Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Cruelty Free International выступает за введение запрета на использование животных в тестировании косметики

27 июня 2012, 9:00 UTC+3
Сеть магазинов компании The Body Shop в России включилась в кампанию по сбору подписей в поддержку запрета
Материал из 1 страницы
Фото www.crueltyfreeinternational.org

Фото www.crueltyfreeinternational.org

ЛОНДОН, 15 июня, 2012 г. /PRNewswire/ -- Сеть магазинов компании The Body Shop в России включилась в кампанию, проводимую Cruelty Free International - первой международной организацией, посвятившей свою деятельность  введению всемирного запрета на использование животных в тестировании косметической продукции.

В кампании по сбору подписей примут участие все магазины The Body Shop в 65 странах мира. Это самая масштабная  и смелая кампания, ставящая перед собой цель добиться введения  полного запрета на тестирование косметики с использованием животных. Активная поддержка со стороны популярнейшего бренда, позволит Cruelty Free International донести свои идеи не только до 275 миллионов покупателей, ежегодно посещающих магазины The Body Shop, но и до миллионов посетителей одноименных сайтов.

Многие страны до сих пор не ввели запрет на использование животных в тестировании косметики. Несмотря на достигнутый на законодательном уровне прогресс и отказ некоторых производителей косметики от тестирования своей продукции на животных, более 80 % государств допускают использование животных при проведении жестоких экспериментов. Организация Cruelty Free International проводит работу с правительствами, законодателями, компаниями и партнерами во всех странах мира. Благодаря ее усилиям, в рамках глобальной стратегии по предотвращению использования животных в целях тестирования косметики, правительства многих стран уже включились в решение этой проблемы.

Пол Макгриви (Paul McGreevy), директор The Body Shop по научным исследованиям и разработкам, также отвечающий за проведение политики компании в области защиты общечеловеческих ценностей: «Мы искренне верим, что правительства и законодатели в силах предотвратить страдания животных. Мы  уже много лет активно поддерживаем усилия, направленные на решение этой проблемы. К сожалению, многие люди считают, что этот вопрос давно решен, но это не так. Мы гордимся тем, что смогли присоединиться к проводимой Cruelty Free International кампании, направленной на введение всемирного запрета на использование животных в целях тестирования косметической продукции, и призываем всех посетителей наших магазинов поставить свою подпись под обращением».

Мишель Тью (Michelle Thew), генеральный директор Cruelty Free International, отметила: «Компания The Body Shop с момента своего основания  известна тем, что   отказаласьтестировать свою продукцию на животных. Она стала первой компанией, сделавшей реальные шаги в этом направлении, и мы рады, что сегодня она активно поддерживает нашу инициативу».

 

Ознакомиться с текстом обращения Cruelty Free International можно по ссылкам:

http://www.twitter.com/CrueltyFreeIntl

http://www.facebook.com/CrueltyFreeInternational

 

Источник:

Cruelty Free International

 

Контакты:

Тел.: +44(0)7850-510-955; +44-(0)207-619-6978

media@crueltyfreeinternational.org

www.crueltyfreeinternational.org

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама