Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Компания Bacardi представила свой 150-летний архив

14 июня 2012, 9:00 UTC+3
Архивные материалы компании позволяют посмотреть на все 150 лет становления культового бренда
Материал из 1 страницы
Фото www.moodiereport.com

Фото www.moodiereport.com

ГАМИЛЬТОН, Бермудские острова, 13 июня 2012 г. /PRNewswire/ – В рамках мероприятий в честь 150-й годовщины компании Bacardi Limited она предоставила уникальную возможность взглянуть на более чем 150-летнее наследие компании, включая хранящиеся в архиве Bacardi ценные документы, подлинные исторические материалы и порой причудливые артефакты, связанные с этой компанией, семьей и знаменитым брендом. Это редкая возможность увидеть, как создавался ром BACARDI® и как он завоевал более 150 рынков, став самым популярным и признанным в мире ромом, удостоенным почти 500 медалей. Это также возможность узнать о том, как компания преодолевала трудности и добивалась успеха, чтобы стать крупнейшим в мире частным производителем спиртных напитков.

С мультимедийными материалами, сопровождающими этот пресс-релиз, можно ознакомиться на веб-сайте.

«Архив Bacardi берет свое начало с коробки со слайдами, переданной нам в 1998 году. Задача воссоздать нашу историю казалась непосильной, потому что в 1960 году материалы за 98 лет были уничтожены, развезены по всему миру членами семьи или утрачены из-за конфискации имущества компании на Кубе революционными войсками, – заявила архивариус Bacardi Пэтти Суау. – Чуть более чем за десять лет мы смогли вернуть некоторые из самых интересных артефактов нашего прошлого. У нас замечательное наследие, отмеченное креативными маркетинговыми кампаниями в период "сухого закона" в США, ведущей ролью в "золотой век коктейлей", а также международным ростом после изгнания с Кубы после революции, и всё это под руководством семи поколений семьи Бакарди».

Спустя четырнадцать лет и сотни тысяч часов скрупулезной работы с документацией архив Bacardi может похвастаться более чем 30 000 каталогизированных экспонатов, старейшие из которых датируются 1850-ми годами. В их число входят оригинальные документы со времен учреждения компании; точные копии первой перегонной установки и первого перегонного куба; ранние версии логотипа Bacardi в виде летучей мыши; медали, полученные после 1870-х годов за вкусовые характеристики и высокое качество; газетные статьи за более чем сто лет; ювелирные изделия в форме летучей мыши, от запонок до ожерелий; образцы печатной и радиорекламы за несколько десятилетий; единственные в своем роде рекламные изделия, включая значки и подставки; фирменные очки эпохи «сухого закона»; старинные бутылки рома BACARDI; коллекция эксклюзивных купажей для особых случаев, таких как смена тысячелетий; обширная коллекция произведений латиноамериканского искусства и многие другие ценности.

«У нас потрясающее наследие, рассказывающее историю новаторского духа, который не только определил, но и помог создать культуру коктейлей. А начало ему положил мой прапрадед в 1862 году в Сантьяго-де-Куба, – отметил Факундо Л. Бакарди, председатель правления Bacardi Limited и представитель пятого поколения семьи Бакарди. – Архив Bacardi сохраняет наше наследие и позволяет почувствовать связь с несгибаемым духом семьи Бакарди, с компанией BACARDI и ее популярным во всём мире ромом».

История Bacardi началась на Кубе, где ее основатель Дон Факундо Бакарди Массо впервые разработал такие методы, как использование высококачественной патоки из сахарного тростника и выделение штамма дрожжей. Это позволило добиться контролируемой ферментации и постоянства вкуса. Он целеустремленно фильтровал, выдерживал и смешивал ром, чтобы добиться особого вкуса, аромата и мягкости, то есть создать тот ром, который мы знаем сегодня. Как легкий ром, пригодный для смешивания, BACARDI лег в основу многих из самых популярных в мире коктейлей, включая Куба Либре, Дайкири, Мохито и Пина Колада.

«С момента учреждения компании на Кубе и до настоящего времени, когда мы являемся третьим по величине международным производителем спиртных напитков в мире, Bacardi имеет невероятную историю и аутентичность, которые находят отклик у клиентов по всему миру, – сказал президент и главный исполнительный директор Bacardi Limited Эд Ширли. – Мы сохраняем верность своему наследию, поскольку за последние 150 лет Bacardi воспитала динамичную культуру страсти, совершенства и предпринимательского духа в целях создания вкуснейших коктейлей. Когда потребители покупают ром BACARDI, они знают, что приобретают качественный напиток с замечательной историей, подкрепленной семейным именем и неуклонным стремлением к инновации, совершенству и аутентичности».

Архив Bacardi позволяет заглянуть во времена роста и непоколебимой стойкости компании и ее бренда.

Вот некоторые из артефактов архива Bacardi:

Коллекция старинных книг рецептов коктейлей

На полках архива хранится около 600 редких старинных справочников и книг рецептов коктейлей, написанных на английском, испанском, французском, голландском и немецком языках. Миксологи, посещающие архив, часто интересуются такими классическими изданиями, как опубликованный в 1862 году (в год создания рома BACARDI) справочник «Как смешивать напитки, или спутник бонвивана» («How to Mix Drinks or The Bon Vivant's Companion»), автором которого является «отец американской миксологии» Джерри Томас, а также одним из самых ранних из известных рецептов коктейля Мохито с применением рома BACARDI в справочнике «Мокрый закон» («La Ley Mojada»).

«В архиве Bacardi можно найти некоторые из самых редких и интересных книг по изящному искусству приготовления коктейлей. Многие из этих старинных книг содержат рецепты, предусматривающие использование именно рома BACARDI, как, например, в знаменитом "Справочнике бармена" ("Manual del Cantineros"), написанном самым уважаемым в Гаване барменом, который в 1920-х годах поднял стандарты приготовления коктейлей на новый уровень. В справочнике есть целый раздел, посвященный рому BACARDI, так как BACARDI вдохновил мастеров на создание многих из классических напитков, которыми мы наслаждаемся по сей день, – добавил бренд-мастер рома BACARDI Дэвид Сид. – Я прихожу в архив в поисках вдохновения, новых знаний и творческого обновления. Листая эти книги, я часто ищу рецепты классических коктейлей, чтобы представить их новому поколению и продемонстрировать барменам богатое наследие инновации и качества, а также то, что ром BACARDI лежит в основе самых вкусных коктейлей, которые любят клиенты».

Старейшие из известных летучих мышей BACARDI

Одна из самых ранних известных версий летучей мыши BACARDI, выполненная краской, датируется 1890-ми годами. Это кубинская картина, написанная маслом на коже. На ее создание вдохновил термин «Ром летучей мыши» («El Ron del Murcielago»), как тогда часто называли ром BACARDI. Жена основателя компании выбрала в качестве ее логотипа летучую мышь в 1862 году, когда нашла колонию крыланов в балках первого перегонного завода в Сантьяго-де-Куба. У себя на родине возле Ситжеса, Испания, эта летучая мышь давно считается символом здоровья, удачи и семейного единства, и эту веру также разделяют коренные жители Кубы. Летучая мышь вскоре стала символом аутентичности и высочайшего качества рома. Сегодня летучая мышь BACARDI – это один из самых узнаваемых логотипов в мире.

Коллекция бутылок рома BACARDI

Коллекция насчитывает более 1000 бутылок рома BACARDI, старейшие из которых датируются 1900-ми годами. Это одни из самых старинных бутылок в мире. Они заполнены темным и белым ромом BACARDI. В 1862 году, когда была основана компания, ром BACARDI продавался не в бутылках, а разливался прямо из бочек в различную посуду, которую приносили покупатели, поскольку стекло в те времена на Кубе было редкостью. Одну из самых интересных бутылок подарил председатель правления компании Факундо Л. Бакарди. К бутылке, изготовленной в 1930-х годах, прилагается оригинальная обертка, которая защищала бутылку во время перевозки и служила своего рода рекламой. В рекламном тексте, исполненном на нескольких языках, BACARDI описывается как самый популярный ром на Кубе, а также отмечается его превосходное качество.

Еще одним сокровищем является дореволюционная кубинская бутылка BACARDI Superior, которую подарил владелец ресторана Mai-Kai – знаменитого заведения в южной Флориде, известного благодаря широкому ассортименту коктейлей на основе рома. В конце 1950-х годов тогдашний владелец бара запас много ящиков рома BACARDI, так как боялся, что после кубинской революции драгоценный ром будет невозможно купить. Через пятьдесят лет бутылку, выпущенную до 1960 года, нашел и подарил архиву Bacardi его сын, который обнаружил ее на складе с надписью «не трогать». Многие экспонаты из архива Bacardi получены в подарок от людей, нашедших их во время ремонта дома или уборки на чердаке, где многие люди хранили BACARDI.

Первые золотые медали и грамота поставщика королевского двора Испании

В знак признания превосходного вкуса, качества и инновационных технологий перегонки рома продукцию компании BACARDI в течение первых 52 лет неоднократно награждали самыми престижными в мире почетными медалями, а в 1888 году королева-регент Мария Кристина, мать короля Испании Альфонсо XIII, пожаловала компании привилегию «Поставщика испанского королевского двора». На бутылке BACARDI Superior можно увидеть первые восемь медалей и герб Испании как знак поставщика королевского двора. С тех пор ром BACARDI получил около 500 наград.

1880-е: начало инновационной рекламы

Обширная коллекция насчитывает около 3000 экземпляров старинной печатной рекламы рома BACARDI, в том числе первые из известных образцов рекламы рома BACARDI, исполненные в виде открыток. Они относятся к концу 1890-х годов, когда на Кубе находилось много американских солдат. Поскольку стандартной бутылки тогда не было, Bacardi выпустила рекламу на открытках, которые американцы отправляли в США, изобразив на них живописные окрестности Сантьяго-де-Куба. Именно тогда бренд BACARDI был впервые представлен американским потребителям, и это был первый признак его всемирного потенциала. Еще одна инновационная маркетинговая кампания была проведена в 1920-х годах в период «сухого закона» в США. С 1919 по 1933 год реклама спиртных напитков на территории США была запрещена, поэтому BACARDI создала запоминающуюся открытку, изобразив классический американский символ, дядю Сэма, держащего коктейль и улетающего на крыльях летучей мыши из «сухих» США на «мокрую» Кубу. Эти открытки раздавали американским туристам на Кубе, которые в свою очередь отправляли их родственникам и друзьям в США.

Кубинская революция

14 октября 1960 г. состоялась незаконная конфискация кубинского имущества компании Bacardi без какой-либо компенсации. С того дня в архиве хранится первая полоса кубинской ежедневной газеты, в которой объявляется о национализации Bacardi, фирменный бланк компании со словом «nacionalizada» и развернутым логотипом в виде летучей мыши в знак того, что она захвачена, а также приказ о принудительной конфискации Bacardi после 98 лет работы на Кубе. Несмотря на ужасную потерю родины и всей кубинской собственности в 1960 году, акт незаконной конфискации побудил семью Бакарди и компанию Bacardi собраться с силами и ускорить расширение на зарубежных рынках: компания уже тогда управляла перегонными предприятиями за пределами Кубы – в Мексике и Пуэрто-Рико. Двадцать лет спустя ром BACARDI стал самой ходовой в мире маркой спиртных напитков высшей категории.

Архив Bacardi продолжает расти

Благодаря пожертвованиям членов семьи Бакарди и потребителей Bacardi, а также благодаря приобретениям, осуществляемым компанией, архив Bacardi продолжает ежедневную работу по восстановлению потрясающего 150-летнего наследия решимости, инновации, роста и культовых брендов. Чтобы получить дополнительную информацию о наследии Bacardi и узнать, почему на каждой бутылке BACARDI красуется подпись, посетите веб-сайт www.BacardiLimited.com/150. Представители СМИ также могут получить мультимедийные материалы на веб-сайте www.BacardiMediaCentre.com.

 

О компании Bacardi Limited

Bacardi Limited – это крупнейшая в мире частная компания-производитель спиртных напитков. Она производит и продает всемирно известные марки крепких спиртных напитков и вин. Ее ассортимент охватывает более 200 брендов и торговых марок, включая самый популярный в мире ром BACARDI®, удостоенный большого количества наград; лучшую в мире водку высшего качества GREY GOOSE®; самое популярное в США купажированное шотландское виски DEWAR'S®; джин высшего качества BOMBAY SAPPHIRE®, быстро набирающий популярность во всём мире; лучший в мире вермут и игристые вина MARTINI®; 100% текилу из голубой агавы CAZADORES®, лучшую текилу высшего качества в Мексике и самую популярную в США; водку ERISTOFF®, одну из самых быстрорастущих в мире марок водки; а также другие лидирующие и растущие бренды.

Компания Bacardi была основана в Сантьяго-де-Куба 4 февраля 1862 года. Она находится в семейной собственности на протяжении уже семи поколений. Сегодня в ней работает около 6 000 человек. Она производит свою продукцию на 27 предприятиях в 16 странах на четырех континентах и продает ее в более чем 150 странах. Bacardi Limited относится к группе компаний Bacardi, включая Bacardi International Limited.

 

Контакты:

  • Эми Федерман (Amy Federman)

Тел.: +1-441-294-1110

afederman@bacardi.com

  • Патрисия М. Нил (Patricia M. Neal)

Тел.: +1-441-294-1110

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама