Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Банк УРАЛСИБ - "МЕНЯЕМ МИР К ЛУЧШЕМУ!"

17 марта 2014, 14:00 UTC+3
Стартовала, приуроченная к 25-летнему юбилею банка УРАЛСИБ, имиджевая рекламная кампания
Материал из 1 страницы
© ОАО "БАНК УРАЛСИБ"

МОСКВА, 17 марта 2014 г. /Пресс-служба ОАО "БАНК УРАЛСИБ"/ -- Идея и сценарий имиджевого ролика Банка УРАЛСИБ созданы креативным агентством Студия "Дизайн Ту Бизнес", производство осуществлено Кинокомпанией Фокус Филмс, одной из старейших и наиболее авторитетных продакшн студий России.  Режиссёром выступил Дмитрий Веников – лауреат фестиваля "Каннские львы" и признанный авторитет в области рекламного кинопроизводства и спецэффектов.

 

Основная идея ролика – продемонстрировать процесс взаимодействия между клиентами и Банком, объединенными стремлением сделать этот мир лучше. В основе сюжета – события на клиентском приеме, посвященном 25–летнему юбилею УРАЛСИБА. Героями первого плана становятся клиенты Банка, которые в момент вспышки фотокамеры предстают перед нами в образе предпринимателей, представляющих различные сегменты бизнеса.
"В нашей рекламе, через образы героев, мы хотели показать, какими мы видим наших клиентов, и создать представление об УРАЛСИБЕ – надежном партнере с 25-летней историей, – отметил Председатель Правления Банка Илкка Салонен. –  Постоянно развиваясь, мы меняемся сами и меняем ход событий и мир вокруг нас к лучшему: через реализацию стратегии социальной ответственности, регулярное совершенствование линейки социально ориентированных продуктов и услуг, поддержку малого бизнеса и социальных предпринимателей, которые являются драйверами новой экономики и способствуют  росту экономического и  социального благополучия страны".
Максим Березюк, креативный директор "Дизайн ту Бизнес": "Идею непрерывного действия и взаимосвязи событий и поступков людей, легко меняющих амплуа "продавцов" и "покупателей", мы считаем исключительно своевременной и продуктивной. Роли, костюмы и обстоятельства меняются, люди – остаются. УРАЛСИБ это видит и высоко ценит в клиентах человеческий потенциал, выражающийся в способности расти и меняться, прежде всего, в гуманитарном смысле. Предприниматели и бизнесмены, кажется, в долгу не остаются –  среди самых привлекательных и важных характеристик банка они уверенно выделяют готовность УРАЛСИБа налаживать с клиентами неформальные человеческие взаимоотношения".

Дмитрий Веников, режиссер: "Эта работа замечательна тем, что технически изощренная съемка вместе с массивом спецэффектов, вся эта многослойная кинематографическая "начинка" аккуратно спрятана внутрь с виду хоть и простой, но очень динамичной формы, как будто спонтанно обнаруживающей неожиданные связи между событиями и людьми. Добиться внятного сочетания спокойного прямого действия на переднем плане и стремительно меняющихся "декораций" было задачей нетривиальной, и справиться с ней нам удалось на отлично".

Рекламный ролик будет транслироваться на каналах: РОССИЯ 1, Первый канал, Пятый канал, Россия 2,  РЕН-ТВ, ТВ-ЦЕНТР, Звезда, Москва 24, Россия 24, РБК.
Телевизионная кампания поддерживается  продуктовыми рекламными кампаниями по продвижению вклада "Достойный дом детям", премиальных банковских карт "УРАЛСИБ-ВЕДОМОСТИ", карт "ЛУКОЙЛ-УРАЛСИБ" на радио в прессе, в сети интернет и охватывает всю Россию.

Банк УРАЛСИБ входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг.

Уставный капитал банка на 1 марта 2014 г. составил 29,3 млрд руб., размер активов - 362,3 млрд руб., величина собственных средств - 50,06 млрд руб. Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: "В+" Fitch Ratings, "В+" Standard&Poor’s и "В2" Moody’s Investors Service.

По данным журнала "Профиль" на 1 февраля 2014 года Банк УРАЛСИБ занимает 17-ю позицию среди двухсот крупнейших российских банков по размеру собственного капитала. Также по данным журнала "Профиль" на 1 февраля 2014 года Банк УРАЛСИБ занимает 12-ю позицию по объему депозитов физических лиц и 13-ю позицию по объему выданных кредитов частным лицам.  
Региональная сеть Банка включает 21 филиал, 438 точек продаж и 2970 банкоматов.

 

Источник:

Открытое акционерное общество "БАНК УРАЛСИБ"

 

Контакты:

Горшкова Ольга, пресс-служба ОАО "БАНК УРАЛСИБ"

Тел.: + 7 (495) 785-12-12, вн. 46-74

GorshkovaOG@uralsib.ru

www.bankuralsib.ru

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама