Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Опыт Татарстана в развитии промтерриторий надо тиражировать в других регионах - Дворкович

25 марта 2014, 14:42 UTC+3 КАЗАНЬ Алексей Угаров
Материал из 1 страницы

КАЗАНЬ, 25 марта. /Корр. ИТАР-ТАСС Алексей Угаров/. Опыт Татарстана в развитии промышленных территорий нужно использовать в других регионах России. Об этом сегодня заявил заместитель председателя правительства России Аркадий Дворкович на совещании в Казани по вопросу развития инновационных территориальных кластеров.

"У Татарстана накопился опыт формирования территориально концентрированных структур, где расположены компании, которые занимаются научными исследованиями, создают прототипы, проводят испытания и этот опыт дает практические результаты", - сказал Дворкович. Он поставил в пример казанский технополис "Химград", где выручка предприятий-резидентов достигла 14 млрд рублей в год. "Это серьезный показатель, это уже не сотни миллионов, это миллиарды рублей", - отметил вице-премьер. По его словам, этот опыт нужно использовать, найти механизмы позволяющие его тиражировать.

Глава Татарстана Рустам Минниханов, присутствовавший на совещании в качестве председателя Ассоциации инновационных регионов России, отметил, что нефтехимический кластер Татарстана в ближайшие 7-8 лет может утроить объемы производства и начать выпуск продукции на 2 трлн рублей в год. Однако для увеличения производства нужна социальная инфраструктура, а в этой части региону необходима финансовая поддержка из федерального центра. По словам Минниханова, в такой же помощи нуждаются и другие развитые регионы России, - Самарская, Красноярская и Ульяновская области, где есть возможности для быстрого промышленного роста. "Мы понимаем, что есть определенные приоритеты: Дальний Восток, Сибирь, Крым. Но они дадут результаты через 10-15 лет. Мы даем результат уже сегодня" - подчеркнул Минниханов.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама