Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Mercedes-Benz Fashion Week Russia - день третий

31 марта 2014, 12:03 UTC+3
Третий день Mercedes-Benz Fashion Week Russia начался с показа коллекции Katerinafee
Материал из 1 страницы
© mercedesbenzfashionweek.ru

МОСКВА, 31 марта 2014 г./ Агентство «Артефакт»/ -- Третий день Mercedes-Benz Fashion Week Russia начался с показа коллекции Katerinafee. Также в этот день были представлены новые коллекции таких брендов, как А.Бокс для ТВТ, Maria Golubeva, RIA KEBURIA,  N’Kolykhalova,  BLANK SPOT by Shivaji Dutta (Индия), Игорь Гуляев, LITKOVSKAYA и Ma Ya. В течение всего дня проходили презентации коллекций дизайнеров Belarus Fashion Week (Белоруссия) и украшений Georgy Rushev.

 

Katerinafee

Коллекция Katerinafee, открывающая третий день Mercedes-Benz Fashion Week Russia, была вдохновлена творчеством знаменитого архитектора Антонио Гауди. Как и его произведения, которые, по мнению дизайнера, похожи на гладкие камни, коллекция построена на плавных линиях и обтекаемом силуэте. При ее создании были использованы только натуральные материалы: шелк, хлопок, тонкая шерсть и каракуль. Цветовая палитра включала в себя кремовый, песочно-желтый, голубой, камуфляжно-зеленый, бронзовый. Жакеты из стеганой ткани, массивные аксессуары, мелкая «гусиная лапка», а также двухцветные брюки и нарочито выделенные стрелки на юбках вносили интересные акценты в классические образы. Показ завершился демонстрацией вечерних платьев.

А.Бокс для ТВТ

Архитектурный крой и строгие силуэты как способ выражения собственной индивидуальности. Дизайнер сравнивает свою коллекцию с белой церковью Boa Nova в Португалии, которая построена в современном стиле и максимально функциональна. Переложение последних архитектурных трендов на язык моды нашло выражение в сложных силуэтах, чистых цветах и асимметричных вырезах. Дутые жилетки, напоминающие униформу космонавтов, платье-колокол, корсет с баской и похожая на сдутый шар свободная блуза – новое прочтение классики в исполнении Алексея Коробкова.

Maria Golubeva

В рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia Мария Голубева представила свою новую коллекцию осень-зима /2014-2015.

Показ открылся выходом четырех моделей в коктейльных платьях цвета золота, которые держали в руках новые портативные устройства компании «ASUS» – генерального партнера показа.

Струящиеся линии, драпировки, простота и лаконичность, прекрасная в своей завершенности – богемный шик стал главной темой коллекции. Дизайнер отдает предпочтение нейтральному цвету nude, который позволяет подчеркнуть естественную красоту женского тела. Шифоновые платья с длинным шлейфом, меховые муфты и воротники. Интересной деталью стал тонкий жакет из меха, а также пальто из болоньи и геометричные вставки.

RIA KEBURIA

Рия Кибурия основала свой бренд всего два года назад, но вещи от грузинского дизайнера уже успели заслужить любовь и признание публики. В своем творчестве модельер вдохновляется японской стилистикой и работами дизайнеров страны восходящего солнца.

Показ осенне-зимней коллекции резко отличался от традиционной демонстрации одежды. Шоу было выдержано в милитари концепте, что проявлялось в каждом аспекте показа. Музыкальное и световое сопровождение: красная подсветка подиума в тандеме с ритмичным, напоминающим марш саундтреком создавали ощущение близкой опасности, надвигающейся угрозы. Фуражки в сочетании с юбками и платьями из плотной хлопчатобумажной ткани с заметными вертикальными рубцами, темные цвета, горизонтальные разрезы на подолах – все отвечало эстетике деконструктивизма. Бордовая дубленка с однотонными брюками, широкое пальто-кейп и разноуровневые топы разбавляли мрачное настроение коллекции. Особого внимания заслуживают прически моделей: мелкие локоны с цветными прядями и обувь: грубые ботинки с открытыми задниками и торчащими серебристыми «проводами». Ria Keburia в очередной раз заявила о себе, как о представителе «постсовременного» дизайна.

N’Kolykhalova

Зимняя Олимпиада в Сочи послужила толчком и главным вдохновением для создания новой коллекции N’Kolykhalova. Цветовой код всей коллекции – триколор российского флага. На шоу были представлены пальто-oversize из вяленой шерсти с наружными швами и большими накладными карманами. Нужный акцент поставили воротники, отделанные эксклюзивным белым мехом полярной лисы, цветные шубы, шелковые комбинезоны-пижамы с цветочной расцветкой. Обилие пайеток, массивные золотые аксессуары и блестящие застежки-молнии, расположенные вдоль черных мини-платьев – вечерние образы были уравновешены спортивной обувью, которая напоминала зрителям об основной идее коллекции.

BLANK SPOT by Shivaji Dutta (Индия)

Иностранный гость Mercedes-Benz Fashion Week Russia Шиваджи Дутта (Shivaji Dutta) представил российской публике свою новую коллекцию осень-зима/2014-2015.

Shivaji Dutta – индийский дизайнер из Калькутты, основавший в 2009 году бренд под названием BLANK SPOT. Одежда Шиваджи Дутта – это подержанные и неиспользованные материалы, перерожденные в новую коллекцию дизайнера. Он сосредотачивает свое внимание на повторном использовании, а не переработке, потому что последнее затрачивает значительное количество энергии. Вязаные платья-свитера, укороченные кожаные жакеты, высокие воротники, косые молнии, необычные вставки из толстой вязки на спине и геометричные кожаные элементы на верхней одежде – основные черты новой коллекции Шиваджи Дутта.

Строгая и сдержанная мужская линия – узкие брюки и классические пиджаки. Еще одна изюминка коллекции заключалась в удивительном соединении мягкой материи и тонкой кожи. Представленные образы отличает классический крой и монолитность силуэта. Основные цвета – черный, бирюзовый, красный, охра. Воображение зрителей поразили объемные мохеровые женские куртки с полосатым контрастным принтом. Брутальность коллекции подчеркивается грубыми кожаными ботинками, обилием контрастных внешних молний и темными цветами в макияже.

Игорь Гуляев

Для демонстрации своей новой коллекции «На грани» Игорь Гуляев использовал двойной подиум, который проходил через два зала ЦВЗ «Манеж». Публике было представлено 30 образов, каждый из которых соответствовал фирменному стилю дизайнера. Образ, нарисованный модельером, вобрал в себя лаконичность дореволюционного русского стиля и природную замысловатость европейского модерна. Дизайнер считает, что формулой истинной привлекательности является приталенный силуэт в сочетании с изысканными формами, и снова обращается к благородному меху. Коллекция полна сочных оттенков: изумруд, индиго, пурпур, бордо, бирюза, аквамарин – все они вызывают прямые ассоциации с драгоценными камнями. Платья, пальто, меховые изделия, блузы и юбки, составляющие основу коллекции, в тандеме рисуют образ на грани классики и авангарда. Как признается сам дизайнер, его творчество в первую очередь основано на эмоциях.


LITKOVSKAYA

Осенне-зимняя коллекции Litkovskaya была основана на идее столкновении старого и нового. Дизайнер обратилась к парижскому шику и экспериментировала с символами. Искрящиеся ткани с добавлением люрекса, золотая парча выступали в качестве противовеса техногенной графичности, тесненной кожи и жаккардовой шерсти. Представленные на шоу массивные формы пальто и накидок из кашемира несут отпечаток мужского кроя. Дизайнер продолжает следовать эстетике городского минимализма, проявляющей себя в асимметричных платьях свободного кроя и архитектурных костюмах. Ярким акцентом коллекции стало платье из тяжелого бархата бордового цвета, которое буквально распадалось на части. Строгие кожаные топы были украшены бантами из струящегося шелка, а перья-марабу можно было заметить на платьях-бюстье и приталенных жакетах.

Ma Ya

Завершал третий день показ бренда Ma Ya, резко отличающийся по своей стилистике от остальных шоу. Привычный белый подиум превратился в глянцевую черную поверхность, по которой в полной темноте, разбавляемой только светом прожекторов, передвигались модели. Главными аксессуарами стали тюрбаны, нитки белого жемчуга и массивные подвески, переливающиеся на свету, словно драгоценные камни. Струящиеся платья с длинными шлейфами, похожими на хвост павлина, голые спины, прикрытые только замысловатыми переплетениями жемчужных ниток, яркие оттенки, сменяющие спокойный кремовый и белый, создавали атмосферу настоящей арабской ночи. Неожиданным акцентом стали меховые вставки на одежде. Весь показ проходил под индийские мантры, а финальным образом стала комбинация из белого боди, прикрытого длинной фатой, закрывающей лицо модели.

Презентация Georgy Rushev

Георгий Рушев – молодой дизайнер украшений из Екатеринбурга. Его бренд был основан 6 лет назад и на данный момент сумел заслужить внимание Айдан Салаховой, Мирославы Думы и Эвелины Хромченко. За плечами у Гоши коллаборации с Аленой Ахмадуллиной и BEssARION.

В своих работах Григорий не останавливается на металле и полудрагоценных камнях. Дизайнер соединяет непривычные для украшений материалы – мех, резину и пластик. Все украшения уникальны и сделаны вручную в единственном экземпляре по эксклюзивной технике.

Представленная в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia новая коллекция выполнена в стиле абстрактного экспрессионизма, навеянным работами Джексона Поллока.

Сходство с искусством художника четко прослеживается в массивных украшениях дизайнера – капли краски ярко выделяются на колье и браслетах .

Георгий Рушев говорит о своей коллекции: «Современное искусство – главный источник моего вдохновения. В этом сезоне – это картины Джексона Поллока. Мне нравится его работа с красками. При создании своих украшений я взял за основу уникальный росшив, который уже стал фирменным подчерком бренда, а большую часть поверхности изделия закрыл матовой краской и добавил сверху камней. В итоге получился микс – я сделал что-то новое, сохранив при этом концепцию марки. В этот раз мы сделали более коммерческую линию – представленные тут вещи можно носить хоть каждый день. В ценовой политике они тоже стали гораздо доступнее».

В ближайшее время планируется запуск обновленной версии интернет-магазина Georgy Rushev.

Презентация дизайнеров Belarus Fashion Week

«Белорусская Палата Моды» (РОО) и Merсedes-Benz Fashion Week Russia уже на протяжении пяти сезонов представляют уникальную возможность белорусским дизайнерам презентовать свои коллекции в рамках Недели моды Merсedes-Benz Fashion Week Russia.

29 марта в ЦВЗ «Манеж» были представлены три бренда, которые известны и востребованы в Белоруссии.

Апти Езиев – эксцентричный белорусский дизайнер, создатель бренда APTI EZIEV, представил российской публике свою новую коллекцию под названием SHADOWS.

Отличительная особенность бренда это неприкрытая мужественность и брутальность. В качестве материалов дизайнер, в основном, использует кожу, заклепки, цепи.

«В этой коллекции я постарался открыть свой внутренний мир и показать то, что сам ношу в повседневной жизни. Падающая тень никогда не будет желтого или красного цвета, она всегда темная. В качестве основного цвета я выбрал черный – цвет силы. Моя одежда предназначена для современной молодежи, которая готова на новые подвиги. Моя аудитория свободна, всегда в движении и абсолютно ни в чем не ограничена».

Бренд APTI EZIEV был создан 8 лет назад. Новая коллекция будет показана 10 апреля в рамках Belarus Fashion Week.

 

Новая коллекция Тани Аржановой называется THE FOREST. Нетрудно догадаться, что при ее создании дизайнер вдохновлялась красотой осеннего леса: коричнево-бардовыми листьями, сухим шиповником, неизменной зеленью елей, яркой рябиной, мягким мхом. Таня остановилась на приглушенных тонах: темно-синий, коричневый, болотный.

Что касается материалов, то здесь это искусственная замша, натуральный шелк, белорусская и итальянская шерсть, хлопок. Бренд TANYA ARZHANOVA не придерживается определенной концепции, а смешивает в своих образах различные стили и направления, удачно дополняя их принтами. Дизайнер планирует дальше искать новые формы, экспериментировать со стилем и развивать бренд на российском рынке вместе с Анастасия Рязанкиной, создателем проекта Russian Fashion Roots.

Показ осенней коллекции дизайнера состоится 17 апреля в 20.00 в рамках Belarus Fashion Week.

SCHET:KO

Николай Щетько – талантливый белорусский дизайнер, участник и лауреат международных фестивалей и конкурсов моды. Чуть более года назад создал собственный бренд SCHET:KO, осенняя коллекция которого была представлена в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

«Данная коллекция создавалась для дерзких, самоуверенных людей, склонных к авантюризму и неожиданным поступкам. При этом, они мечтают о простой жизни на лоне природы, где можно насладиться чистыми проявлениями красоты».

На ее создание дизайнера вдохновили закаты над Гранд-Каньоном, слабо освещенные подворотни Нью-Йорка и мягкие утренние лучи солнца в загородном особняке.

Основные цвета коллекции – это кипельно-белый, угольно-черный, небесно-синий, охра, ярко-желтый.

Купить модели из новой коллекции можно в шоу-руме в Минске или напрямую у дизайнера.

Прямые Интернет-трансляции всех показов Mercedes-Benz Fashion Week Russia будут доступны на сайте www.mercedesbenzfashionweek.ru. Там же – актуальная информация о предстоящих событиях, гостях мероприятия и дизайнерах.

Титульный партнер Недели моды – Mercedes-Benz.

Партнеры мероприятия: Mary Kay (официальный визажист), Canon (официальный фотопартнер), DHL (официальный партнер), L’OREAL (официальный стилист), ASUS (официальный партнер), Livingstone Estates (официальный партнер), «Метрополь» (официальный отель), El Corte Ingles (официальный партнер).

 

Контакты:

Агентство «Артефакт»

Tel: +7 (495) 232-14-75/77

pressa@artefact.ru

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама