Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Фонд конкурса "Живая классика" и X5 Retail Group станут стратегическими партнерами

15 апреля 2014, 17:30 UTC+3
16 апреля в Агентстве Стратегических Инициатив стороны подпишут "Соглашение о стратегическом партнерстве"
Материал из 1 страницы
© youngreaders.ru

МОСКВА, 15 апреля 2014 г. /Международный конкурс юных чтецов "Живая классика"/ -- 16 апреля 14.00 в Агентстве Стратегических Инициатив (Глава наблюдательного совета АСИ В.В. Путин) будет подписано Соглашение о стратегическом партнерстве Международного конкурса юных чтецов "Живая классика" и компании X5 Retail Group.

В торжественном подписании примут участие Президент фонда  конкурса "Живая Классика" Марина Смирнова, главный исполнительный директор Х5 Retail Group Стефан Дюшарм, исполнительный директор по корпоративным сервисам Х5 Retail Group Сергей Бакумов, генеральный директор АСИ Андрей Никитин, сенатор, член Совета Федерации Наталия Дементьева.

Приглашаем Вас на мероприятие, которое состоится 16 апреля 2014 в 14.00 в Агентстве Стратегических Инициатив по адресу: Москва, ул. Новый Арбат, 36/9 (конференц-зал).

"Живая классика" - самый масштабный проект в России по популяризации чтения среди школьников. В 2014 году был абсолютный рекорд: заявки на участие только в нашей стране подали свыше 2 млн. школьников из 83 регионов, а всего в конкурсе будут участвовать шестиклассники из 25 стран мира.

В рамках стратегического партнерства компания X5 объявит о дополнительных номинациях  для участников Международного конкурса юных чтецов "Живая классика".

 

Международный конкурс "Живая классика" - самый масштабный проект в России по популяризации чтения среди школьников.

На протяжении ряда лет различные международные исследования фиксируют падение уровня грамотности и читательской компетентности у российских школьников в подростковом возрасте. Если в 9-10 лет по результатам мониторинга PIRLS, оценивающего грамотность и учебные навыки школьников, наши учащиеся занимают лидирующие места среди своих сверстников из более чем 40 стран, то в 15 лет, в ходе другого международного исследования – PISA, они показывают результаты ниже среднего уровня. Очевидно, во многом этот "провал" обусловлен падением интереса к чтению среди детей и подростков, который обычно происходит в 11-12 лет. С целью преодоления этой тенденции и был создан конкурс "Живая классика", в рамках которого подростки в возрасте 11-12 лет декламируют отрывки из любимых прозаических произведений.

Конкурс был учрежден в 2011 году конкурс в Санкт-Петербурге, но уже в следующем 2012 г. организаторы конкурса поставили себе задачу задействовать в проекте всех шестиклассников России - от Калининграда до Камчатки. В 2013 г. конкурс впервые стал международным - в нем приняло участие около 2,5 млн. подростков из 83 регионов Российской Федерации, а также русскоговорящие дети из Украины, Белоруссии, Молдовы, Киргизии, Казахстана, Армении, Азербайджана, Польши и Турции.

X5 Retail Group N.V. (LSE: FIVE, Moody's – "B2", S&P – "B+"), одна из ведущих российских продуктовых розничных компаний. Компания управляет магазинами нескольких торговых сетей: магазинами эконом-класса под брендом "Пятерочка", супермаркетами под брендом "Перекресток", гипермаркетами под брендом "Карусель", магазинами "Экспресс-Ритейл" под различными брендами, а также розничным Интернет-каналом под брендом "E5.RU".

 

Контакты:

Елена Бедуш, координатор конкурса "Живая классика"

Тел.: +7 (903) 755-96-40

e@mmdb.ru

Анна Гузова, координатор проектов X5 Retail Group

Тел.: +7 (495) 662-8888, доб. 52153

Моб.: +7 (916) 141-05-05

anna.guzova@x5.ru

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама