Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Мировая премьера "Ночи пожирателей рекламы" состоится 18 апреля в Москве

18 апреля 2014, 13:30 UTC+3

33 года подряд "Ночь пожирателей рекламы" триумфально шествует по миру, покорив 50 стран

Поделиться
Материал из 1 страницы
© РА "ТВИН Медиа"

МОСКВА, 18 апреля 2014 г. /РА "ТВИН Медиа"/ -- 33 года подряд "Ночь пожирателей рекламы" триумфально шествует по миру, покорив 50 стран.  Более 20 лет назад к числу посвященных присоединились и российские зрители. Сегодня этот ставший уже культовым проект охватывает 40 городов России. Организаторы мероприятия - Cinematheque Jean Marie Boursicot  и  РА "ТВИН Медиа".

 

Шоу, получившее название "Ночь пожирателей рекламы", давно завоевало всемирное признание. Это беспрецедентное, самое продолжительное и самое массовое действо, связанное с показом рекламных роликов в режиме нон-стоп, что зафиксировано в книге рекордов Гиннеса.

Мсье Жан Мари Бурсико - единоличный владелец уникальной Синематеки  - получает каждый год  более 25000 роликов от рекламистов всего мира. Он лично отбирает 400 роликов из коллекции, которые и составляют программу шоу в течение одного календарного года.

Российская "Ночь пожирателей рекламы" особенно любима маэстро Бурсико: она не только демонстрирует ролики из Синематеки, но и превращает в праздник рекламы всю территорию шоу, включая и сцену, и фойе, и даже вход в здание. Буквально на каждом шагу зрителей ждут сюрпризы от партнеров "Ночи": живая музыка, бармен-шоу, многочисленные креативные фотосессии...

В России благодаря продюсерам проекта родилась церемония AdAwards, которая проходит уже более 5 лет. Перед началом показа основной программы звезды кино, рекламы, спорта, приглашенные на "Ночь", выбирают лучший ролик из тех, которые набрали наибольшее число зрительских симпатий в прошлом сезоне. Шумный отклик зала и выбор звезд, как правило, совпадают.
Именно в Москве состоится в этом году мировая премьера "Ночи пожирателей рекламы".

В первые годы в нашей стране мероприятие посещали преимущественно профессионалы, а просто просвещенная публика относилась к рекламе осторожно. Но качественная реклама, а именно такую и коллекционирует Жан Мари Бурсико, -  это, по сути, короткометражные видеофильмы, которые можно смотреть как произведения искусства и наслаждаться неожиданными решениями, красотой идей и оригинальностью их воплощения. В этом ракурсе "Ночь пожирателей рекламы" можно смело рассматривать как кинофестиваль. Аудитория постоянно расширяется, в зале рядом сидят представители банковской сферы, программисты и бухгалтера, строители и маркетологи, рекламисты и врачи, много студентов. Не случайно специальную программу "Ночи" показывают в последние годы и зрителям российского кинофестиваля "Кинотавр".

Уже второй год в Москве шоу "Ночь пожирателей рекламы" собирает Крокус Сити Холл - это около 6 тысяч зрителей, которые пришли смотреть рекламу.

Содержание новой программы до последнего момента Жан Мари Бурсико держит в секрете. Но анализируя пристрастия маэстро по программам прошлых лет, можно смело сказать, что всегда мощно представлена реклама автомобилей, страховых компаний, элитных брендов парфюмерии, обязательно присутствует тема юмор и эротика в рекламе. Не бывает оставлена без внимания и социальная реклама. Непременно мы знакомимся с роликами из самых экзотических стран, а также в программу вставлена хотя бы одна винтажная жемчужина.

Шоу "Ночь пожирателей рекламы" пройдет в Москве в Крокус Сити-Холле 18 апреля 2014, начало в 23-00. Вход на мероприятие: 18+.

 

Контакты:

Герасимович Екатерина, РА "ТВИН Медиа"

Тел.: +7 (812) 579-0147

ekaterina@tvinmedia.ru

www.adshow.ru

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама