Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Мировая премьера "Ночи пожирателей рекламы" состоится 18 апреля в Москве

18 апреля 2014, 13:30 UTC+3
33 года подряд "Ночь пожирателей рекламы" триумфально шествует по миру, покорив 50 стран
Материал из 1 страницы
© РА "ТВИН Медиа"

МОСКВА, 18 апреля 2014 г. /РА "ТВИН Медиа"/ -- 33 года подряд "Ночь пожирателей рекламы" триумфально шествует по миру, покорив 50 стран.  Более 20 лет назад к числу посвященных присоединились и российские зрители. Сегодня этот ставший уже культовым проект охватывает 40 городов России. Организаторы мероприятия - Cinematheque Jean Marie Boursicot  и  РА "ТВИН Медиа".

 

Шоу, получившее название "Ночь пожирателей рекламы", давно завоевало всемирное признание. Это беспрецедентное, самое продолжительное и самое массовое действо, связанное с показом рекламных роликов в режиме нон-стоп, что зафиксировано в книге рекордов Гиннеса.

Мсье Жан Мари Бурсико - единоличный владелец уникальной Синематеки  - получает каждый год  более 25000 роликов от рекламистов всего мира. Он лично отбирает 400 роликов из коллекции, которые и составляют программу шоу в течение одного календарного года.

Российская "Ночь пожирателей рекламы" особенно любима маэстро Бурсико: она не только демонстрирует ролики из Синематеки, но и превращает в праздник рекламы всю территорию шоу, включая и сцену, и фойе, и даже вход в здание. Буквально на каждом шагу зрителей ждут сюрпризы от партнеров "Ночи": живая музыка, бармен-шоу, многочисленные креативные фотосессии...

В России благодаря продюсерам проекта родилась церемония AdAwards, которая проходит уже более 5 лет. Перед началом показа основной программы звезды кино, рекламы, спорта, приглашенные на "Ночь", выбирают лучший ролик из тех, которые набрали наибольшее число зрительских симпатий в прошлом сезоне. Шумный отклик зала и выбор звезд, как правило, совпадают.
Именно в Москве состоится в этом году мировая премьера "Ночи пожирателей рекламы".

В первые годы в нашей стране мероприятие посещали преимущественно профессионалы, а просто просвещенная публика относилась к рекламе осторожно. Но качественная реклама, а именно такую и коллекционирует Жан Мари Бурсико, -  это, по сути, короткометражные видеофильмы, которые можно смотреть как произведения искусства и наслаждаться неожиданными решениями, красотой идей и оригинальностью их воплощения. В этом ракурсе "Ночь пожирателей рекламы" можно смело рассматривать как кинофестиваль. Аудитория постоянно расширяется, в зале рядом сидят представители банковской сферы, программисты и бухгалтера, строители и маркетологи, рекламисты и врачи, много студентов. Не случайно специальную программу "Ночи" показывают в последние годы и зрителям российского кинофестиваля "Кинотавр".

Уже второй год в Москве шоу "Ночь пожирателей рекламы" собирает Крокус Сити Холл - это около 6 тысяч зрителей, которые пришли смотреть рекламу.

Содержание новой программы до последнего момента Жан Мари Бурсико держит в секрете. Но анализируя пристрастия маэстро по программам прошлых лет, можно смело сказать, что всегда мощно представлена реклама автомобилей, страховых компаний, элитных брендов парфюмерии, обязательно присутствует тема юмор и эротика в рекламе. Не бывает оставлена без внимания и социальная реклама. Непременно мы знакомимся с роликами из самых экзотических стран, а также в программу вставлена хотя бы одна винтажная жемчужина.

Шоу "Ночь пожирателей рекламы" пройдет в Москве в Крокус Сити-Холле 18 апреля 2014, начало в 23-00. Вход на мероприятие: 18+.

 

Контакты:

Герасимович Екатерина, РА "ТВИН Медиа"

Тел.: +7 (812) 579-0147

ekaterina@tvinmedia.ru

www.adshow.ru

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама