Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Банк УРАЛСИБ провел круглый стол банковских HR-директоров

30 мая 2014, 16:00 UTC+3
В центральном офисе Банка УРАЛСИБ состоялся круглый стол на тему "Пути и технологии повышения эффективности системы вознаграждения банка в современных условиях"
Поделиться
Материал из 1 страницы
© Банк УРАЛСИБ

МОСКВА, 30 мая 2014 г. /Пресс-служба ОАО "БАНК УРАЛСИБ"/ -- В Москве, в центральном офисе Банка УРАЛСИБ, состоялся круглый стол на тему "Пути и технологии повышения эффективности системы вознаграждения банка в современных условиях".   Это мероприятие стало продолжением IX межбанковской конференции "Человек как капитал. Управление персоналом. Перезагрузка", которая прошла в Москве в апреле и была посвящена вопросам  развития банковской отрасли, лучшим практикам последних лет по управлению результативностью персонала, новым технологиям и компетенциям,  мотивационным программам.

По итогам доклада Директора по персоналу Банка УРАЛСИБ Анны Розареновой "Внедрение антикризисной системы мотивации в целях повышения эффективности бизнеса" вызвавшего большой интерес участников конференции, УРАЛСИБ инициировал проведение круглого стола для обсуждения технологий повышения эффективности системы вознаграждения в современных условиях.

В работе круглого стола приняли участие более 50 специалистов – руководителей служб по управлению персоналом и развитию человеческих ресурсов, начальники управлений мотивации, компенсаций и льгот крупнейших банков и финансовых учреждений, работающих в России. Встреча получилась весьма насыщенной. Интересным опытом поделились представители Банка УРАЛСИБ, Банк Ренессанс Кредит, Росбанка, Банка Москвы, МДМ Банка, Газпромбанка, Альфа Банка, Нордеа Банка, НБД - Банка и др.

"Круглые столы и конференции проекта "Человек как капитал" выполняют поставленную перед проектом задачу – способствуют консолидации усилий служб персонала банков в целях развития новых технологий управления, основанных на лучших практиках и продолжают традицию обмена опытом по проблемам развития и управления человеческим капиталом, – отметила Ирина Шелковая, организатора проекта "Человек как капитал".

"Состоялся заинтересованный и полезный разговор профессионалов своего дела, который может помочь банковскому сообществу в непростой экономической ситуации лучше заботиться и управлять своим основным капиталом – человеческим, – отметила Анна Розаренова, Директор по персоналу, руководитель Службы человеческих ресурсов Банка УРАЛСИБ – Это будет способствовать повышению эффективности сотрудников и росту их мотивации, что, в конечном счете, благотворно скажется как на бизнесе, так и на состоянии отрасли в целом".

Проект под общим названием "Человек как капитал" реализуется по инициативе Образовательного фонда "Международная московская финансово-банковская школа" с 2006 года.

 

Источник:

ОАО "БАНК УРАЛСИБ"

 

Контакты:

Горшкова Ольга, пресс-служба ОАО "БАНК УРАЛСИБ"

Тел.: + 7 (495) 785-12-12, вн. 46-74

GorshkovaOG@uralsib.ru

www.bankuralsib.ru

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама