Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Рейтинг: ТОП 50 розничных банков глазами потребителей. Итоги июня

2 июля 2014, 18:00 UTC+3

Агентство экономической информации "ПРАЙМ" обновило ежемесячный рейтинг "Банки глазами потребителей"

Поделиться
Материал из 1 страницы
© Архив ИТАР-ТАСС/Шеметов Максим

МОСКВА, 2 июля 2014 г /Агентство экономической информации ПРАЙМ/ -- Агентство экономической информации "ПРАЙМ" обновило ежемесячный рейтинг "Банки глазами потребителей", созданный в партнерстве с системой мониторинга и анализа соцмедиа Brand Analytics.

В июньской волне мониторинга доработана система фильтрации сообщений с целью исключения информационного шума и спама. Это повлияло на общее количество сообщений по банкам, принятых к анализу, которое несколько уменьшилось. В частности, существенно сократилось количество сообщений по "Сбербанку", т.к. реквизиты этого банка чаще других упоминаются пользователями соцмедиа в сообщениях о сборе благотворительной помощи, оплате коммунальных услуг, штрафов и т.д.

Изменения произошли и в составе исследуемых банков, так в силу обновления данных по объему выданных кредитов и привлеченных средств, из рейтинга выбыл "Москомприватбанк", его заменил "МТС Банк".

По результатам июня исследуемые банки упоминались в соцмедиа около 200 тыс. раз. Индекс тональности (соотношение числа позитивных сообщений к негативным) снизился с 1.3 до 1.0, т.е. позитивные и негативные упоминания банков были представлены в прошлом месяце в равной степени.

Первая десятка рейтинга по итогам июня:

Место в рейтинге

Наименование
банка

Показатель лояльности

Индекс тональности

Количество упоминаний

Уникальных авторов

Индекс вовлеченности

1

СБЕРБАНК РОССИИ

6,3

1,8

51 418

30 308

1,7

2

АЛЬФА-БАНК

2,3

1,2

19 949

12 018

1,7

3

РОССЕЛЬХОЗБАНК

1,8

2,7

4 429

3 598

1,2

4

ВТБ 24

1,8

0,8

18 260

9 288

2

5

СВЯЗЬ-БАНК

1,6

2,1

725

583

1,2

6

РОСБАНК

1,3

1,6

3 320

2 575

1,3

7

УРАЛЬСКИЙ БАНК РЕКОНСТРУКЦИИ И РАЗВИТИЯ

1,3

2,5

2 944

1 792

1,6

8

ТАТФОНДБАНК

1,2

5,5

693

419

1,7

9

ЦЕНТР-ИНВЕСТ

1,1

5,5

388

266

1,5

10

ЗАПСИБКОМБАНК

1,0

4

287

166

1,7

 

Полный рейтинг доступен на сайте агентства ПРАЙМ.

По показателю лояльности сохранили лидерские позиции в рейтинге "Сбербанк" (6) и "Альфа-банк" (2,3). В июне в тройку лидеров вошел "Россельхозбанк" (1,8), который показал существенный рост в отчетном периоде по всем показателям: по индексу тональности, количеству сообщений и по числу уникальных авторов.

Кроме показателя лояльности, по которому строится рейтинг, в исследовании представлен еще ряд аналитических показателей. Так, тройка лидеров по индексу тональности выглядит следующим образом: "Татфондбанк" (5,5), "Центр-Инвест" (4,4) и "Запсибкомбанк" (4,0).

Значительный прирост в июне по количеству упоминаний и числу вовлеченных авторов показали "ВТБ 24" (+7125 сообщений / +3078 авторов), "Русский Стандарт" (+6215 / +2089), "Промсвязьбанк" (+4948 / + 1659), "Банк Москвы" (+4812 / +4081 авторов) и "Россельхозбанк" (+1887 / +1665).

На картограмме, приведенной на странице рейтинга, видно, как в разных регионах России пользователи соц. медиа воспринимают банковские услуги. По 50 исследуемым банкам значительно преобладают позитивные сообщения над негативными в Тюменской области (индекс лояльности составил 4,0), Забайкальском крае (3,4) и Амурской области (3,3). Число негативных сообщений преобладает над позитивными, как и в данных за май, в республике Тыва (0,3).

 

Рейтинг "Банки глазами потребителей"

Рейтинг показывает оценку пользователями социальных медиа качества предоставляемых банками услуг и строится на основании "показателя лояльности", рассчитываемого с помощью многопараметрической модели, учитывающей количество сообщений о банке в социальных медиа, их тональность, активность и количество авторов. Рейтинг рассчитывается для 50 крупнейших розничных банков по объему выданных кредитов и привлеченных средств. Мониторинг сообщений ведется более чем по 70 тысячам источников, включая блоги, социальные сети, форумы и пр. (twitter.com, vk.com, livejournal.com, facebook.com, odnoklassniki.ru, banki.ru и многие другие). Ежедневно обрабатывается около 20 млн. сообщений. Первично собранный массив данных фильтруется, исключаются сообщения рекламного характера, автоматизированные сообщения и имеющие косвенное отношение к банку.

Контакты:

Агентство экономической информации ПРАЙМ

Тел.: +7 (495) 974-76-64

market@1prime.ru

 

 

 

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама