Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Эксплуатация на СвЖД газотурбовозов позволит создать новые рабочие места в регионах

3 июля 2014, 17:03 UTC+3
Модернизированный локомотив ГТ1h-002 снизит себестоимость грузоперевозок
Материал из 1 страницы

ЕКАТЕРИНБУРГ, 3 июля. /Корр.ИТАР-ТАСС/. Инновационные локомотивы, работающие на дешевом и экологичном сжиженном природном газе, позволят увеличить вес поездов на равнинных участках до 15 тысяч тонн и создать новые рабочие места в смежных отраслях (производство СПГ, организация пунктов заправки в регионе эксплуатации). Об этом сообщил в интервью ИТАР-ТАСС начальник СвЖД – филиала ОАО «РЖД» Алексей Миронов.

ТАСС ТВ

«Инновационный локомотив ГТ1h-001 c февраля прошлого года проходил опытную эксплуатацию на серовском направлении. На дорогу уже поступил второй, модернизированный газотурбовоз – ГТ1h-002. Перспективным направлением для его использования является участок Коротчаево – Сургут – Войновка, где он сможет водить поезда весом до 15 тысяч тонн. Внедрение таких локомотивов в будущем позволит создать новые рабочие места в смежных областях, например, в газовой промышленности, так как будет развиваться соответствующая инфраструктура – пункты заправки сжиженным природным газом. А на дороге можно будет сократить количество поездов, ведь сейчас их средний вес составляет 4,5 тысяч тонн, отдельных – до 9 тыс тонн. 15 тыс тонн – совсем другая технология и экономика работы», - сказал Миронов. 

По словам начальника дороги, с 2004 по 2013 годы на СвЖД был поставлен 451 новый локомотив. В 2013 году на магистраль поступило 78 единиц нового тягового подвижного состава, в том числе 35 единиц грузовых электровозов 2ЭС6 и 2ЭС10. 

В частности, руководитель СвЖД отмечает высокую производительность магистральных электровозов с асинхронным тяговым приводом 2ЭС6 «Синара» и 2ЭС10 «Гранит», производимых в Свердловской области на совместном предприятии Группы Синара и концерна «Сименс». «При содержании в рабочем парке СвЖД 25 проц этих локомотивов ими в настоящее время выполняется около 40 проц работы», - сказал он. 

В 2014 году на СвЖД поступит 52 единицы нового тягового подвижного состава, в том числе электровозы «Синара», «Гранит», 30 грузовых тепловозов 2ТЭ116у, газотурбовоз ГT1h, а также маневровый тепловоз с газопоршневым двигателем ТЭМ19.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама