Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Татьяна ХАЛЯВСКАЯ: итоги полугодия для бренда Toyota можно смело назвать позитивными

25 июля 2014, 12:00 UTC+3

Руководитель отдела по маркетинговым коммуникациям и PR "Тойота Мотор" Татьяна Халявская рассказала о состоянии автомобильного рынка в целом и о позициях, которые занимает бренд Toyota в России

Поделиться
Материал из 1 страницы

 

- Как Вы можете прокомментировать состояние рынка в целом по итогам первого полугодия и те позиции, которые занимает бренд Toyota в России?

- Итоги полугодия для нашего бренда можно смело назвать позитивными: продажи автомобилей Toyota в России выросли с января по июнь на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В первом полугодии 2014 года официальные дилеры и уполномоченные партнеры Тойота в России реализовали 76 488 автомобилей, а доля Toyota на российском автомобильном рынке выросла на 0,7% и составила 6,2%.

Заметному росту продаж автомобилей Toyota способствовало, прежде всего, расширение продуктового предложения. В январе 2014 года стартовали продажи нового поколения популярного среднеразмерного внедорожника Toyota Highlander. В конце февраля текущего года мы представили легендарный флагманский внедорожник Toyota Land Cruiser 200 в специальной версии исполнения Brownstone c эксклюзивным дизайном интерьера и экстерьера. Интерес клиентов к лимитированной серии оказался значительно выше наших первоначальных ожиданий. В первом полугодии 2014 года в России также появились новые комплектации и новые цветовые решения кузова кроссовера Toyota RAV4 и компактного минивэна Toyota Verso , включая новую модификацию Verso с панорамной крышей.

Но, к сожалению, на рынке в целом мы наблюдаем негативные тенденции. Итог по результатам первого полугодия 2014 года – падение объемов продаж автомобилей в России на 7,6% по сравнению с январем-июнем 2013 года. Колебания курсов валют и сопутствующий этому рост цен также не добавляют оптимизма ни рынку, ни потребителям. По прогнозам ООО "Тойота Мотор", по итогам года снижение рынка составит около 10% к результату 2013 года.

Тем не менее, говорить о системном кризисе, на мой взгляд, преждевременно.

- За счет чего бренду Toyota удалось показатьрост объема продаж во втором полугодии?

- В первую очередь я хотела бы отметить, что стабильный рост продаж автомобилей Toyota в России даже на фоне общего снижения рынка – это совместное достижение ООО "Тойота Мотор" и дилеров, а не стечение обстоятельств. Toyota в России реализует стратегию позиционирования бренда на стыке премиального и массового сегментов. Грань между различными сегментами рынка становится все тоньше: премиальные бренды предлагают все более компактные и доступные модели, в массовом сегменте российского автомобильного рынка растет популярность кроссоверов и внедорожников, которые вытесняют ранее доминировавший на российском рынке C-сегмент.

С учетом растущей популярности класса SUV в России внедорожники Toyota заняли лидирующие позиции в своих сегментах в России. Более 50% продаж автомобилей Toyota в РФ приходится на SUV-сегмент,поскольку именно кроссоверы и внедорожники способны продемонстрировать все сильные стороны бренда Toyota (качество,надежность, долговечность, удовольствие от вождения) наилучшим образом даже в самых тяжелых дорожных и климатических условиях.

Бренд Toyota меняется вместе с рынком и нашими клиентами. В настоящий момент мы стремимся не только к росту лояльности существующих клиентов, но и к привлечению молодой, амбициозной и успешной целевой аудитории. Этому способствует новая дизайн-стилистика бренда "Острый взгляд" (Keen Look), современные технологии и расширение предложения на популярные модели.

- Что, на ваш взгляд, будет с рынком во втором полугодии? Откуда ждать положительных трендов, откуда неприятностей?

- Как я уже говорила,базовый прогноз – это снижение объема российского автомобильного рынка на 10% по сравнению с прошлым годом. В абсолютном выражении это около 2,5 миллионов проданных автомобилей в текущем году по сравнению с 2,77 миллионами в прошлом.

Позитивные изменения для клиентов могут привнести сами автомобильные компании в виде новых продуктов и услуг на фоне растущей конкуренции.

В более долгосрочной перспективе в текущих условиях сложной макроэкономической ситуации крайне трудно делать прогнозы.

- Какие цели ставятся сейчас перед компанией, какие результаты по итогами года будут считаться удовлетворительными? Какие вы связываете ожидания со второй половиной 2014-го, каких новостей нам ожидать?

- Задача бренда Toyota в России на текущий год - сохранить объем продаж автомобилей на уровне 2013 года. На данный момент есть основания полагать, что это реалистичная цель, несмотря на общее снижение рынка, которое в июне составило 17%.

Что касается новостей и планов, которые уже совсем скоро станут реальностью, то мы рассчитываем открыть два новых цеха на заводе "Тойота" в Санкт-Петербурге до конца текущего года. Речь идет о цехах штамповки кузовных деталей и производства пластиковых деталей.

На Московском международном автомобильном салоне в августе этого года состоится мировая премьера одной из ключевых моделей бренда Toyota в России.Что именно это будет, я бы пока хотела оставить в тайне.

В любой рыночной ситуации мы стараемся гибко и оперативно адаптироваться к новым условиям. Все успехи бренда Toyota в России – это следствие поэтапной кропотливой работы, проводимой компанией "Тойота Мотор" совместно с дилерской сетью по удовлетворению всех потребностей российских клиентов за счет высококачественного продукта и лучшего сервиса.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама