Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

“Газпром” и “РЖД” согласовали полигоны под проект создания и внедрения локомотивов на газе

14 августа 2014, 15:05 UTC+3
Это участки Северной и Свердловской железных дорог
Материал из 1 страницы

ЕКАТЕРИНБУРГ, 14 августа. /ИТАР-ТАСС/. ОАО "Газпром" и ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) определили полигоны под проект создания и внедрения локомотивов, работающих на газе. Речь идет о создании магистральных газопоршневых локомотивов и газотурбовозов, а также строительстве производственной площадки и заправок, сообщает пресс-служба РЖД.

"В качестве полигонов выбраны участки Северной и Свердловской железных дорог, протяженностью более 3 тыс. км. Здесь будет происходить опытная эксплуатация газопоршневых локомотивов и газотурбовозов", - цитируются в сообщении слова заместителя гендиректора компании ООО "Газпром газомоторное топливо" Василия Толстопятова.

Как пояснили в компании, предполагаемый парк газотурбовозов на северных территориях Урала к 2020 году составит 65 газотурбовозов и 30 газопоршневых локомотивов. Выпуск продукции будет синхронизирован со строительством заводов по производству СПГ.

В Уральском регионе накоплен большой опыт использования природного газа в качестве моторного топлива рассказал генеральный директор ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург» Давид Гайдт. Он, в частности, отметил новые перспективные  возможности для  расширения использования природного газа в качестве моторного топлива. «Сегодня мы полностью сертифицировали технологию получения сжиженного природного газа (СПГ) на нашей газораспределительной станции. Это природный газ, который можно привезти в жидком состоянии в любое место. Мы надеемся, что этот продукт позволит привлечь для развития газомоторной отрасли, в том числе, и частный бизнес», - считает Гайдт.

"Газотурбовоз способен развивать мощность до 8,3 МВт. Один такой локомотив заменяет пять традиционных тепловозов. При использовании локомотива на СПГ расходы на топливо снижаются более чем на 25 проц по сравнению с дизелем", - подчеркнули в ООО "Газпром газомоторное топливо".

Согласно приведенным подсчетам гендиректора по операционным вопросам в оценочной компании Swiss Appraisal Геннадия Федотова, инвестиции под совместный проект ОАО "РЖД" и "Газпрома" могут составить до 200 млрд рублей.

 

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама