Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Штрафы ГИБДД - в топ-5 среди запросов сибиряков на портале госуслуг

14 августа 2014, 16:30 UTC+3
В большинстве регионов Сибири самой популярной является услуга информирования о наличии административных правонарушений в области дорожного движения
Материал из 1 страницы
© Архив ИТАР-ТАСС/Морев Валерий
© ОАО "Ростелеком
© ОАО "Ростелеком
© ОАО "Ростелеком
© ОАО "Ростелеком

НОВОСИБИРСК, 14 августа 2014 г. /Департамент внешних коммуникаций Макрорегионального филиала "Сибирь" ОАО "Ростелеком/ -- "Ростелеком" выдал сибирякам 185 тысяч кодов активации для регистрации на портале госуслуг. Жители сибирских регионов заказали в электронном виде 582 тысячи муниципальных и федеральных госуслуг, при этом в большинстве регионов Сибири самой популярной является услуга информирования о наличии административных правонарушений в области дорожного движения. В Новосибирской области приоритетней для жителей является услуга постановки на учет и зачисления детей в детские сады, в Республике Тыва пользователи портала больше заказывали информацию о состоянии расчетов по налогам и штрафам чаще, чем другие услуги.

"На сегодняшний день на территории СФО зарегистрировано свыше полумиллиона пользователей Портала госуслуг, которые по сравнению с пользователями других регионов России чаще подают заявления о заключении брака, чем в целом по стране, и наоборот меньше обращаются за услугой получения паспорта гражданина РФ, достигшего 18-летнего возраста" – комментирует заместитель директора макрорегионального филиала "Сибирь" ОАО "Ростелеком" Яков Диркс.

Для того чтобы получить доступ к электронным услугам, которые не требуют персональных данных, достаточно зарегистрироваться на портале www.gosuslugi.ru. Обратившись в центр продаж и обслуживания клиентов "Ростелекома", вы сможете при предъявлении паспорта и СНИЛС активировать свой личный кабинет, создать учетную запись, пройти процесс регистрации с помощью инфомата и воспользоваться всем перечнем госуслуг.

Через личный кабинет можно получить различные государственные услуги федерального, регионального и муниципального уровня (например, подать налоговую декларацию, управлять своим пенсионным счетом, и т. д). Доступ к Порталу государственных услуг возможен как посредством любого устройства с выходом в интернет (персональный или планшетный компьютер, ноутбук, КПК, мобильный телефон), так и через общественные инфокоммуникационные терминалы (инфоматы).

Сегодня к инфраструктуре электронного правительства подключены все регионы России. В стране установлено более 1000 инфоматов для доступа к Порталу госуслуг. Выпущены приложения портала для мобильных устройств с операционными системами Apple iOS, Windows Phone и Windows 8. Обеспечена возможность оплаты наиболее востребованных услуг в электронном виде с использованием портала, в том числе на мобильных устройствах. По всей стране развёрнута инфраструктура Единая системы межведомственного электронного взаимодействия (ЕСМЭВ), подключившись к которой, госучреждения могут обмениваться информацией и документами.

Макрорегиональный филиал "Сибирь" ОАО "Ростелеком" – структурное подразделение ОАО "Ростелеком", которое действует на территории Сибирского Федерального округа.
"Ростелеком" МРФ "Сибирь" создан в апреле 2011 года на базе ОАО "Сибирьтелеком" после присоединения этой компании к ОАО "Ростелеком" и сегодня объединяет 9 региональных филиалов – Алтайский, Бурятский, Иркутский, Кемеровский, Красноярский, Новосибирский, Омский, Томский и Забайкальский.

 

Контакты:

Департамент внешних коммуникаций Макрорегионального филиала "Сибирь" ОАО "Ростелеком

Тел.: + 7 (383) 219-14-79

www.rostelecom.ru

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама