Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Разработка специальных региональных стандартов для строительства сельских дорог

8 октября 2014, 16:04 UTC+3 НОВОСИБИРСК НОВОСИБИРСК 8, октября. /ТАСС

Президент Татарстана Рустам Минниханов предлагает разработать специальные региональные стандарты для строительства недорогих сельских дорог

Поделиться
Материал из 1 страницы

НОВОСИБИРСК, 8 октября. /ТАСС/. Президент Татарстана Рустам Минниханов предлагает разработать специальные региональные стандарты для строительства недорогих сельских дорог. С такой инициативой он выступил в Новосибирске на заседании президиума Госсовета РФ.

"Для решения социальной задачи по соединению сельских населенных пунктов дорогами с твердым покрытием считаю целесообразным разработать подобный стандарт в каждом регионе", - предложил он, уточнив, что данный подход уже одобрен Минтрансом России и лишь требует согласования с ГИБДД.

В качестве примера Минниханов привел эксперимент, осуществляемый в Татарстане. Так, с 2011 года в республике разработан региональный стандарт проектирования сельских дорог, рассчитанный на дороги с интенсивностью менее 100 автомобилей в сутки. "Это ниже пятой технической категории, с облегченным типом покрытия, с максимальным использованием местных строительных материалов", - рассказал глава республики.

По словам Минниханова, изменение ширины проезжей части с 6 м до 4,5 м с разъездными карманами, использующие два вида покрытия - облегченный асфальтобетон или щебень - позволяют значительно снизить стоимость строительства дорог. Так, если стандартная дорога обходится примерно в 16,5 млн рублей за километр, то экспериментальная - 9,5 млн рублей при применении асфальтобетона, или всего 4,5 млн рублей, если используется щебень. "Если там меньше 100 машин, строить какие-то сложные дороги нет никакой необходимости", - указал глава Татарстана, предложив распространить эту практику на другие регионы. Он особо подчеркнул, что на построенных экспериментальных дорогах за 3 года не произошло ни одного ДТП.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама