Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Разработка специальных региональных стандартов для строительства сельских дорог

8 октября 2014, 16:04 UTC+3 НОВОСИБИРСК НОВОСИБИРСК 8, октября. /ТАСС

Президент Татарстана Рустам Минниханов предлагает разработать специальные региональные стандарты для строительства недорогих сельских дорог

Поделиться
Материал из 1 страницы

НОВОСИБИРСК, 8 октября. /ТАСС/. Президент Татарстана Рустам Минниханов предлагает разработать специальные региональные стандарты для строительства недорогих сельских дорог. С такой инициативой он выступил в Новосибирске на заседании президиума Госсовета РФ.

"Для решения социальной задачи по соединению сельских населенных пунктов дорогами с твердым покрытием считаю целесообразным разработать подобный стандарт в каждом регионе", - предложил он, уточнив, что данный подход уже одобрен Минтрансом России и лишь требует согласования с ГИБДД.

В качестве примера Минниханов привел эксперимент, осуществляемый в Татарстане. Так, с 2011 года в республике разработан региональный стандарт проектирования сельских дорог, рассчитанный на дороги с интенсивностью менее 100 автомобилей в сутки. "Это ниже пятой технической категории, с облегченным типом покрытия, с максимальным использованием местных строительных материалов", - рассказал глава республики.

По словам Минниханова, изменение ширины проезжей части с 6 м до 4,5 м с разъездными карманами, использующие два вида покрытия - облегченный асфальтобетон или щебень - позволяют значительно снизить стоимость строительства дорог. Так, если стандартная дорога обходится примерно в 16,5 млн рублей за километр, то экспериментальная - 9,5 млн рублей при применении асфальтобетона, или всего 4,5 млн рублей, если используется щебень. "Если там меньше 100 машин, строить какие-то сложные дороги нет никакой необходимости", - указал глава Татарстана, предложив распространить эту практику на другие регионы. Он особо подчеркнул, что на построенных экспериментальных дорогах за 3 года не произошло ни одного ДТП.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама