Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Круглый стол "Будущее рекламного рынка в период тотального сокращения бюджетов"

10 октября 2014, 18:43 UTC+3

15 октября в Санкт-Петербурге в пресс-центре ТАСС пройдет круглый стол "Будущее рекламного рынка в период тотального сокращения бюджетов" фестиваля рекламы и маркетинговых услуг “Меркурий. Регионы”

Поделиться
Материал из 1 страницы
© Пресс-служба фестиваля рекламы и маркетинга "Серебряный Меркурий"

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 10 октября /Пресс-служба  фестиваля рекламы и маркетинга "Серебряный Меркурий"/ -- 15 октября в 13:00 в Санкт-Петербурге в пресс-центре ТАСС в рамках фестиваля рекламы и маркетинговых услуг “Меркурий. Регионы” состоится круглый стол на тему "Будущее рекламного рынка в период тотального сокращения бюджетов".

Среди участников представители крупнейших рекламных агентств России, РАМУ, АКАР, рекламодатели, СМИ.

На повестке круглого стола одни из самых актуальных тем: перераспределение и сокращение бюджетов, влияние санкций на рынок рекламы, влияние общеэкономической ситуации на рынок в целом и на рынок рекламы,  перспективы  дальнейшего развития рекламного рынка.

Эти и многие другие вопросы обсудят:

  • Симонов Михаил - президент Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), президент фестиваля рекламы и маркетинговых услуг "Серебряный Меркурий"
  • Пилатова Наталия - президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР Санкт-Петербург)
  • Яковлев Леонид - директор по стратегическому развитию коммуникационного агентства Modul Pro
  • Григорьев Борис - управляющий маркетинговой компанией "Григорьев Борис и партнеры", директор рекламного агентства GenerationBrand, сопредседатель "Клуба директоров рекламных агентств", вице-президент по маркетингу Агентства территориального развития Республики Калмыкия
  • Мария Лукидис - старший специалист отдела закупок (Санкт-Петербург, регион Север) Philip Morris International
  • Эльдар Соколов – главный редактор sostav.ru (ведущее российское отраслевое СМИ в области рекламы, маркетинга и PR)
  • Белкова Наталья – генеральный директор агентства деловых коммуникаций 4D
  • Мария Измайлова – заместитель генерального директора "Эксперт Северо-Запад".

Стоит отметить, что российский рекламный рынок заметно отличается по структуре от глобального: доля телевидения выше, а прессы - примерно вдвое меньше. Сегмент наружной рекламы практически в два раза превышает долю outdoor в структуре мирового рынка, и активно развивается интернет-реклама.

Справка:

"Серебряный Меркурий" - один из наиболее авторитетных на территории России и стран СНГ фестиваль в области рекламы и маркетинговых услуг. "Серебряный Меркурий" основан в 2001 году и сегодня представляет в России всемирно известные The GLOBES Awards Всемирной Ассоциации Маркетинговых Агентств (MAAW). В 2014 году в структуру фестиваля вошли 4 блока номинаций: "Креатив", "Реализация и мастерство", "Стратегии и эффективность", "Лучшее использование медиа". Официальный сайт фестиваля: www.silvermercury.ru

Официальный перевозчик фестиваля "Серебряный Меркурий 2014" - ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии".

Организационный партнер фестиваля “Серебряный Меркурий. Регионы” – коммуникационное агентство Modul Pro.

Партнер Фестиваля “Серебряный Меркурий. Регионы” - Международный фестиваль креативной индустрии CreativeExpoFest.

Стратегический партнер конкурса "Молодой Меркурий 2014" - агентство молодежного маркетинга  Citymetria.

Фестиваль проходит при поддержке MAAW, EACA, АКАР, РАМУ и других профессиональных объединений.

 

Контакты:

 

Эмиль Вайсман, пресс-служба конкурса "Серебряный Меркурий"

Тел. +7 (925) 916-57-38

pr@silvermercury.ru

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама