Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Региональный рынок маркетинга. Фестиваль в Санкт-Петербурге

21 октября 2014, 14:30 UTC+3
15 октября в конгрессно-выставочном центре "Экспофорум" впервые состоялся региональный этап фестиваля рекламы и маркетинговых услуг "Серебряный Меркурий" - "Меркурий. Регионы"
Материал из 1 страницы
© Михаил Стрижевский
© Михаил Стрижевский
© Михаил Стрижевский
© Михаил Стрижевский
© Михаил Стрижевский

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 21 октября /Пресс-служба фестиваля рекламы и маркетинга "Серебряный Меркурий"/ -- 15 октября в северной столице в конгрессно-выставочном центре "Экспофорум" впервые состоялся региональный этап фестиваля рекламы и маркетинговых услуг "Серебряный Меркурий" - "Меркурий. Регионы".

В 11:00 состоялось заседание жюри и публичные защиты работ среди агентств Северо-Западного и Уральского федеральных округов. Участие в конкурсе принимали 17 ведущих агентств, которые защищали 62 поданных проекта. Агентства-победители:

1. Лучшая интегрированная кампания

1-е место "БизнесЛинк Реклама" - Замечательное открытие

2-e место Коммуникационное агентство 2PR - Дни Европы в Санкт-Петербурге - VI Международный фестиваль

3-е место Коммуникационное агентство Obcom - VIOLA-пробег


2. Лучшая промо-кампания

1-е место Brandson Branding Agency - Gutenborg

2-е  место Modul Pro - Федеральная акция "Олимпиада на все 100"

3-е место Коммуникационное агентство Obcom - VIOLA-пробег

3-е место Modul Pro - Porsche Parade 2014

3-е место Modul Pro - Презентация LifePAD  II

 

3. Лучшая директ-маркетинговая или CRM программа

1-е место Modul Pro - Презентация - LifePAD  II

2-е место  не присвоено

3-е место BCA marketing - Retailer Engagement Programm (REP)

 

4. Лучшее ивент-мероприятие

1-е место не присвоено

2-е место BCA marketing - "Семь рек"  - единственный федеральный экологический проект, проходящий в формате соревнования.

2-е место Stem - Профессиональная конференция Microsoft "Design Camp"

3-е место Modul Pro - Porsche Parade

3-е место Modul Pro - Презентация LifePAD  II

3-е место Коммуникационное агентство Obcom - VIOLA-пробег

 

5. Лучшая digital кампания

1-е место Astra Media Group - Торговый Дом Интерес

2-е место Molinos - "Лето Банк"

2-е место TRIGGER - АльфаЛайк

3-е место Media Price - Digital challenge ювелирного бренда 585

 

6. Лучший проект на indoor площадках за исключением instore

1-е место Не присвоено

2-е место Stem - Профессиональная конференция Microsoft "Design Camp"

2-е место Modul Pro - Cтенд Aviasales в аэропортах 

3 -е место Modul Pro - Стенд компании "Мегафон" на ПМЭФ 2013


7. Лучшая спонсорская/партнерская программа

1-е место Stem - Профессиональная конференция Microsoft "Design Camp"

2-е место Modul Pro - "Академия идеальной хозяйки"

3-е место Modul Pro - Интеграция Lufthansa фестиваль "Усадьба Jazz"

3-е место Коммуникационное агентство Obcom VIOLA-пробег

 

8. Лучшее использование нестандартных рекламных инструментов

1-е место Modul Pro - Cтенд Aviasales в аэропортах 

2-е место ЗАО "Светлана-Оптоэлектроника" - Лампочке, рожденной в Петербурге, 100 лет

3-е место Modul Pro - Интеграция Lufthansa фестиваль "Усадьба Jazz"

3-е место Molinos – "Велоконь"

 

9. Лучший вывод на рынок и построение кратко/долгострочной лояльности

1-е место Region Promotion – "Лето открытых дверей"

2-е место Не присвоено

3-е место Molinos - "Лето Банк"

 

10. Лучшая малобюджетная кампания

1-е место Astra Media Group – Торговый Дом Интерес

2-а место Region Promotion - Лето открытых дверей

3-е место Modul Pro Tuborg - Green Halloween

 

11. Лучшая социальная или непроданная кампания

1-е место BCA marketing - "Семь рек"  - единственный федеральный экологический проект, проходящий в формате соревнования.

2-е  место Не присвоено

3-е место ЗАО "Светлана-Оптоэлектроника" - Лампочке рожденной в Петербурге, 100 лет.

Победители конкурса на региональном этапе автоматически попадают в шорт- лист федерального конкурса.

 

В состав судейской коллегии входили:

  1. Екатерина Шахова, директор R&I Group Petersburg

  2. Мария Измайлова, заместитель генерального директора "Эксперт Северо-Запад"

  3. Алена Буркова, директор R&I Group Ekaterinburg

  4. Елена Юферева, генеральный директор Brandson Branding Agancy

  5. Тимофей Кареба, владелец Chief Time

  6. Марина Ткачева, операционный медиадиректор Media Price

  7. Павел Яронкевич, маркетинг менеджер "Балтика"

  8. Сергей Куренной, руководитель по бренду и коммуникациям "МегаФон"

  9. Александр Потехин, руководитель регионального информационного центра ТАСС (Санкт-Петербург)

  10. Екатерина Дубий, директор по маркетингу по Северо-западному округу  ОАО "Вимм-Билль-Дан"

  11. Леонид Яковлев, директор по развитию Modul Pro

  12. Алексей Скворцов, креативный директор SPN Communications

  13. Денис Керимов, PR-директор  BeeTL

  14. Michael Gibson, Chief Creative Officer Orange

  15. Ирина Горло, коммерческий директор Geometria

 

Выходя в регионы, Фестиваль продолжает историю с "Молодым Меркурием". Стратегическим партнером "Молодого Меркурия. Регионы" выступило агентство молодежного маркетинга CITYMETRIA, которое уже второй раз поддерживает фестиваль. Цель конкурса - развитие молодых специалистов в области рекламы и маркетинга.

Церемония награждения победителей прошла 16 октября в 20:00 в клубе Circus. Именно здесь лучшие рекламные и маркетинговые агентства Северо-Запада и Урала узнали о своих победах и стали обладателями знаменитых "крылатых" статуэток, ставших эталонным знаком отличия высокого профессионализма в сфере рекламы.

Конкурс прошел при организационной поддержке коммуникационного агентства Modul Pro.

 

Контакты для СМИ:

Эмиль Вайсман

Тел.: +7 (967) 208-07-50

г. Санкт-Петербург, ул. Шпалерная, 37

pr@silvermercury.ru

www.silvermercury.ru

www.facebook.com/SilverMercuryAward

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама