Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Корте Инглес представляет коллекцию Хуанхо Олива для привлечения российских туристов

22 октября 2014, 16:00 UTC+3

Одной из целевых категорий Корте Инглес являются туристы, которые ценят качество

Поделиться
Материал из 1 страницы
© Архив ИТАР-ТАСС/Кавашкин Борис

МОСКВА, 22 октября (Московское бюро Испанского информационного агентства ЭФЭ) -- Корте Инглес представил в Москве новую коллекцию весна-лето испанского дизайнера Хуанхо Олива для привлечения класса российских туристов, которые ценят качество и интересуются модой и культурой Испании.

"Одной из целевых категорий Корте Инглес являются туристы и, конечно, туристы, которые ценят качество. И Россия, без сомнения, является крупным поставщиком именно таких туристов, заверил Efe Хавьер Фернандес Андрино, директор отдела международного маркетинга и туризма Корте Инглес.

Мероприятие было проведено в небольшом особняке XIX века Доме Спиридонова, расположенном недалеко от Тверской улицы, где собралась приглашенная публика.

"Любителям шоппинга" - под этим лозунгом проходит кампания, разворачиваемая крупными испанскими магазинами, представляющими "другую Испанию: Испанию культуры, шоппинга, гастрономии, интерьера, больших городов".

"Эта Испания находится значительно ближе к тому образу, какой создали на российском рынке для таких городов, как Париж, Лондон и Милан, где жители Росссии оставляют много денег. Именно российский клиент является самым щедрым покупателем в Испании. Поэтому Корте Инглес без тени сомнения делает ставку на туристов, которые ценят качество", - указал он.

В своём обращении к присутствующим, в большинстве своём молодым женщинам, Фернандес напомнил, что в Корте Инглес "сосредоточены бренды класса люкс и туристические услуги" Европы, и подчеркнул, что "русским очень нравится Испания".

Для привлечения русских покупателей был выбран "фетишный дизайнер" Корте Инглес, Хуанхо Олива, который с 2011 года сотрудничает с торговой маркой Elogy, это "полный успех (...), он идеально подходит российскому клиенту".

"Хотя уже снежная пора, представляем коллекцию Весна-лето (...), она проникнута духом бразильской актрисы Лилы Кларк. Это коллекция в стиле асимметрий и цветовых блоков. Мы надеемся, что она завоюет любовь клиента", указал Олива Efe.

Испанский 43-летний модельер был рад побывать в первый раз в России в рамках недели моды Mercedes Fashion Week с коллекцией Капсула, которая уже была представлена в сентябре.
"Мы считаем Россию стратегически важным рынком для Корте Инглес. Мы хотим сделать так, чтобы путешествия (российского туриста в Испанию) были связаны с культурой и модой (...) и со всеми нашими креативными идеями - от реставрации до дизайна", - выделил он.

Олива заверил, что он "всегда стоял на защите женственности. Это момент, когда женщины могут забыть о том, что они являются мамами или работниками", и он не видит разницы между женщинами южной и северной Европы.

"Я верю, что женственность существует несмотря ни на что и, к счастью, существует множество типов и архетипов женщины. И в какой-то степени эта женственность является одинаковой для всех стран", указывает он.

Также он сказал несколько слов в память погибшего дизайнера Оскара де ла Рента: "американская моде без него бы не существовала как таковая".
"Мне повезло, что я был знаком с ним. Его работы безупречны. Он одевал таких идолов, как Жаклин Кеннеди, и был учеником Баленсиаги, и этим все сказано. Очень жаль, что его с нами больше нет. Мы очень скучаем по нему и его коллекциям", - сообщил он.

Кроме платьев Оливы Корте Инглес также представил русскому покупателю такие традиционные марки, как Tintoretto, Emidio Tucci и Fórmula Joven, а также сумки и аксессуары испанской марки Gloria Ortiz.
Руководитель маркетингового отдела Корте Инглес подчеркнул, что в этот кризисный период все крупные магазины вовлечены в процесс глобализации, и крупная испанская компания не остались в стороне. Этот процесс уже полным ходом идет в Китае, на Среднем Востоке, в Латинской Америке и даже в Африке.

 

Источник:

Московское бюро Испанского информационного агентства ЭФЭ

Тел.: +7 (495) 637-51-07

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама