Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Итоги второго международного фестиваля современной хореографии «Context. Диана Вишнёва»

1 декабря 2014, 13:58 UTC+3

В рамках фестиваля состоялись выступления российских и зарубежных трупп, показаны фильмы о танце, прошли лекции о современной хореографии

Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 1 декабря. /Фестиваль "Context"/. Фестиваль проходил на трех площадках: на основной сцене Театра им. Моссовета состоялись выступления зарубежных трупп, в Электротеатре «Станиславский» свои постановки представляли российские начинающие хореографы («Мастерская хореографов»), в Центре документального кино проходили показы фильмов о танце, а также совместно с интеллектуальным клубом «418» лекции о современной хореографии.

На фестивале выступили танцевальный коллектив «Gauthier Dance» (Германия), Нидерландский театр танца 2 (NDT 2), а также впервые в России танцевальная компания «Ate9 dANCE cOMPANY» (США). На заключительном концерте «VISHNEVA GALA» свои работы показали: танцевальная компания Анжелена Прельжокажа «Ballet Preljocaj» (Франция), труппа «Codarts Rotterdam» (Нидерланды), участники «Context-2013» Владимир Варнава и Константин Кейхель представили свои новые работы и - впервые в России - труппа «Nanine Linning Heidelberg» (Германия).

В «Мастерской хореографов» приняли участие четыре российских постановщика: руководитель центра современного танца «ByeBye Ballet» Лилия Бурдинская, ведущий солист балета Большого театра Андрей Меркурьев, солистка балета Бориса Эйфмана Елена Кузьмина и артист и педагог Театра-студии современной хореографии Екатерина Кислова. По итогам все хореографы получили дипломы участников, а Лилия Бурдинская и Андрей Меркурьев - сертификаты на стажировку у ведущих зарубежных хореографов.

Диана Вишнёва выступила в трех постановках:

- «Старик и я» хореографии Ханса ван Манена, партнер — Эрик Готье (премьера для Дианы Вишнёвой),

- «Убитый» хореографии Марко Гёке (премьера для Дианы Вишнёвой),

- «Объект перемен» хореографии Соль Леон и Пола Лайтфута, партнер -  Андрей Меркурьев, солист Большого театра.

На Фестивале была проведена серия мастер-классов:

25 ноября - мастер-класс визажиста Елены Крыгиной (автора многих сценических образов Дианы Вишневой) по особенностям балетного грима. Мастер-класс посетили 120 человек.

25 ноября - мастер-класс Эрика Готье, основателя и руководителя труппы «Gauthier Dance». Для профессионалов. Количество участников - 20 человек.

28 ноября - мастер-класс Нанин Линнинг, основателя и руководителя труппы «Nanine Linning Heidelberg». Для профессионалов. Количество участников - 22 человека.

28 ноября - мастер-класс Анжелена Прельжокажа, основателя и руководителя труппы «Ballet Preljocaj». Для профессионалов. Количество участников - 30 человек.

Упомянутое количество участников в мастер-классах для профессионалов было максимально возможным.

29 ноября — мастер-класс по технике «gaga people». Gaga — это язык тела, движения, созданный Охадом Нахарином, хореографом, основателем и руководителем танцевальной компании «Батшева». Он разрабатывал технику в течение 12 лет и до сих пор ее совершенствует. Gaga нацелена на раскрытие природных способностей человека к движению и развитие физических навыков. Техника имеет два направления: Gaga dance (для профессиональных танцовщиков) и Gaga people (для любителей). В Gaga dance используются элементы из классического и современного танца. Gaga people нацелена на то, чтобы помочь соединить движение тела и воображение. Мастер-класс «Gaga people» провела ученица и последователь Охада Нахарина Даниэль Агами (основатель и художественный руководитель Ate9 dANCE cOOMPANY). Мастер-класс посетили 72 человека.

В Центре документального кино при поддержке интеллектуального клуба «418» прошли лекции о современной хореографии:

- «Революция в танце 20-х годов ХХ века. Ее предпосылки, ее последствия, ее герои», лектор - театральный и литературный критик, балетовед Вадим Гаевский (количество слушателей - 50 человек),

- «Современная хореография в России: танец и небалет», лектор – балетный критик и журналист Лейла Гучмазова (количество слушателей - 40 человек),

- «Эволюция современного танца в Америке в последние 30 лет», лектор - Венди Перрон, постоянный автор журнала «Dance Magazine» (количество слушателей - 90 человек).

27 ноября в Театре им. Моссовета прошел круглый стол «Современная хореография в российских широтах». Куратор Лейла Гучмазова. Круглый стол посетили 40 зрителей.

28 ноября состоялся Public Talk с Дианой Вишнёвой. Это открытый разговор с основательницей фестиваля на актуальные темы современной хореографии. Экспертами выступили: куратор фестиваля Самуэль Вюрстин, постоянный автор журнала «Dance Magazine» Венди Перрон, балетный критик, журналист Лейла Гучмазова. Public Talk посетили 130 зрителей.

В Центре документального кино прошли показы фильмов о танце:

- «Ballet boys» («Балетные мальчики»), реж. Кевин Элвебак (Норвегия, 2014),
- «Before We Go» («Прежде, чем мы уйдем»), реж. Жорж Леон (Бельгия, 2014),
- «Forward (Avant)» («Только вперед»), реж. Хуан Альварес Неме (Уругвай-Аргентина, 2014),
- «Los posibles» («Все возможно») поставленного хореографом Хуаом Онофри Барбато, режиссер фильма Сантьяго Митре (Аргентина, 2013).

По сравнению с прошлым годом интерес к Фестивалю заметно возрос.

Выступления в Театре им. Моссовета за все четыре дня посетили 5200 зрителей. В Элетротеатре «Станиславский» побывало порядка 200 человек. На показы в Центре документального кино было продано 270 билетов.

 

Контакты:

info@vishnevafest.ru

vishnevafest.ru

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама