Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Экономический эффект от внедрения электронных услуг в РТ за год достигнет 3 млрд рублей

9 декабря 2014, 17:17 UTC+3
Материал из 1 страницы

КАЗАНЬ, 9 декабря. /Корр. ТАСС Алексей Угаров/. Экономический эффект от внедрения электронных услуг в Татарстане по итогам года достигнет 3 млрд рублей. В прошлом году этот показатель составлял 2,5 млрд рублей. Об этом сообщила корр. ТАСС пресс-секретарь Министерства информатизации и связи Татарстана Юлия Гараева.

"По подсчетам министерства, благодаря электронным сервисам в 2014 году жители республики сэкономят 22,5 миллиона часов, а прогнозируемый экономический эффект достигнет 3 миллиардов рублей", - сказала Гараева.

"Каждый электронный платеж и заявление в среднем экономят один час, запись в электронную очередь экономит два часа, электронный запрос экономит 30 минут. Экономический эффект рассчитывается исходя из того, что средняя зарплата в республике составляет 22 тысячи рублей в месяц и около 550 рублей в час при 40-часовой рабочей неделе", - пояснила Гараева методику вычислений.

Как сообщили корр. ТАСС в Министерстве информатизации и связи Татарстана, в 2014 году через портал госуслуг республики, инфоматы (уличные терминалы) и мобильные приложения татарстанцам будет оказано более 30 млн электронных услуг, что на 16 % больше, чем годом ранее. Количество электронных платежей превысит 2,9 млрд рублей, что на 78 % больше аналогичного показателя 2013 года.

Самыми популярными сервисами у татарстанцев являются подача показаний счетчиков и оплата услуг ЖКХ, оплата штрафов за нарушения правил дорожного движения, запись на прием к врачам, проверка успеваемости школьников и налоговых задолженностей.

Электронные виды госуслуг развиваются в Татарстане с 2009 года. Сейчас жителям региона доступно более 200 электронных сервисов.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама