Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

ФСТ установила скидки на инновационные полувагоны "Уралвагонзавода" с 13 февраля

6 февраля 2015, 15:15 UTC+3
Введение Федеральной службой по тарифам скидок позволит железнодорожным компаниям снизить внутренние издержки и повысить эффективность перевозок
Материал из 1 страницы
{{$root.cfg.modules.slider.galleryTable_1749703.stepNow *12 +1}} - 2 из {{$root.cfg.modules.slider.gallery_1749703.sliderLength-1}}
1
...
{{item.num+1}}
...
{{$root.cfg.modules.slider['gallery_1749703'].sliderLength - 1}}
{{$root.cfg.modules.slider['gallery_1749703'].sliderLength - 1}}
+
Инновационный полувагон модели 12-196-01
© Пресс-служба УВЗ
Инновационный полувагон с разгрузочными люками модели 12-196-02
© Пресс-служба УВЗ

ЕКАТЕРИНБУРГ, 6 февраля. /ТАСС/. Для инновационных полувагонов моделей 12-196-01 и 12-196-02 с нагрузкой 25 тс производства корпорации "Уралвагонзавод" устанавливаются скидки к железнодорожным тарифам на порожний пробег вагонов. Это сделано Федеральной службой по тарифам Российской Федерации в соответствии с приказом № 311-т/1 от 29 января 2015 года "О внесении изменений и дополнений в прейскурант № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые ОАО "Российские железные дороги". Об этом сообщили в пресс-службе ОАО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод".

Введение скидок позволит железнодорожным компаниям, эксплуатирующим полувагоны модели 12-196-01 и 12-196-02, снизить внутренние издержки и повысить эффективность перевозок грузов.

Приказ ФСТ вступает в силу с 13 февраля 2015 года.

Ранее в соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации № 41 от 20 января 2014 года и 19 ноября от 2014 года были установлены субсидии из федерального бюджета при покупке инновационных грузовых вагонов с нагрузкой 25тс.

Полувагон модели 12-196-01 относится к числу наиболее перспективных разработок Уральского конструкторского бюро вагоностроения (структурное подразделение НПК "УВЗ"). Основными системными принципами, заложенными при его создании, были повышение безопасности и эффективности эксплуатации в течение всего жизненного цикла. Кроме того, это первый в России серийный полувагон нового поколения на тележке модели 18-194-1 с осевой нагрузкой 25 тс. По сравнению с прежней серийной моделью, кузов полувагона усилен и имеет повышенный объем – 88 куб м. Грузоподъемность увеличена до 75 т, межремонтный пробег – до 250 тыс км. Производственная программа корпорации "Уралвагонзавод" предусматривает практически полный переход на выпуск инновационных вагонов. В 2015 году, помимо универсальных полувагонов, в серийное производство будут запущены инновационная цистерна для нефтепродуктов и инновационный вагон-хоппер для перевозки минеральных удобрений.

ОАО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" имени Ф.Э.Дзержинского" - российская корпорация, занимающаяся разработкой и производством военной техники, дорожно-строительных машин, железнодорожных вагонов. Кроме ЧТЗ, в ее состав входит более 20 промышленных предприятий, НИИ, конструкторских бюро. Головное предприятие - "Уралвагонзавод" в Нижнем Тагиле. 100% акций корпорации принадлежит государству.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама