МОСКВА, 20 февраля /Серебряный Лучник/ -- 19 февраля 2015г в Историческом зале отеля "Метрополь" подведены итоги XVIII Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник".
183 коммуникационных проекта были рассмотрены членами Экспертного совета.
50 из них были публично представлены в рамках Дней открытых презентаций, которые состоялись в Общественной палате.
В номинации "Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности" статуэтка "Серебряного Лучника" была вручена культурному центру "Без границ" за проект "Ребрендинг инвалида. Проект "Акрополь: как я нашел свое тело. Фестиваль "Без границ: Тело, Общество, Культура".
"России необходим ребрендинг феномена "инвалидность"". И авторы проекта подошли к проблеме, как к классической маркетинговой и коммуникационной задаче.
Специальный приз Владимир Носов, президент Национального благотворительного фонда вручил Фонду "Выход в Петербурге" за проект "Антон тут рядом". Это центр обучения, социальной реабилитации и творчества для людей с особенностями развития старше 18 лет.
В номинации "Лучший проект продвижения и развития территорий" победителем признана Администрация Томской области за проект "Учись в Томске". Его цель - привлечь в местные вузы абитуриентов, в том числе, иногородних и иностранных студентов.
Специальный приз от компании "РЕНОВА" - был вручен авторам проекта "Жигулевская вишня" из Самары.
В номинации "Лучший проект продвижения научных достижений и инноваций" звание лауреата получил Центр разработки и коммерциализации новых технологий (Фонд "Сколково") за проект "Международная конференция для предпринимателей и инвесторов Startup Village 2014".
Коммуникативная площадка, направленная на активизацию стартап-сообщества и формирование нового поколения российских предпринимателей и инноваторов. Проект призван показать молодежи, что они способны достичь самых амбициозных целей и научить способам их достижения.
Специальным призом от партнера номинации - компании Tele2 - награжден проект "Коммуникационная лаборатория": развитие систем внешних коммуникаций образовательных и научных организаций", агентства SPN Communications.
В номинации "Лучший проект в области бизнес-коммуникаций" лауреатом признана сеть Media Markt за проект "Сдавайте батарейки вместе с Media Markt и "Фиксиками".
Аудитория проекта, реализованного в партнерстве с мультсериалом "Фиксики", - дети до 10 лет и их родители. Его цель - обучение через развлечение, то есть дать возможность взрослым в увлекательной форме рассказать ребенку о важности правильной утилизации батареек.
Второй Лучник в данной номинации достался уникальному в своей бизнес-стратегии проекту "Футбол без жен" агентства R&I.
В номинации "Лучший проект в области продвижения здорового, спортивного образа жизни" диплом лауреата и статуэтку "Серебряного Лучника" вручили SPN Communications за проект "Одна страна - одна команда".
Спортивные эксперты скептически оценивали наши шансы в Сочи. Болельщики, напротив, возлагали на команду чрезмерные надежды. При этом россияне почти ничего не знали о спортсменах и дисциплинах Игр. Чтобы познакомить болельщиков со сборной и обеспечить ей поддержку независимо от результата, была запущена национальная кампания, состоящая из целого ряда мероприятий.
В номинации "Коммуникации в глобальном мире" победителем признан Essential Communication (Чехия) с проектом "Атомные ледоколы - мощь, мужество, технологии".
Цель кампании - продемонстрировать универсальность применения российских атомных технологий, их надёжность и безопасность. Кампания базировалась на двух чертах чешского менталитета - любви к технике и путешествиям.
Специальный приз Попечительского совета премии "Серебряный Лучник" вручен коллективу авторов - нынешним и бывшим сотрудникам агентства "Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями" - за книгу "От создателей культа роман-документ: к 20-летию "Михайлов и партнеры".
За популяризацию современной русской литературы и ее продвижение на зарубежные издательские рынки премию в номинации "За культурный вклад" получил Владимир Григорьев, советник главы Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, председатель Совета "Центра поддержки отечественной словесности" - учредителя Национальной литературной премии "Большая книга".
Самой интригующей, как всегда, оказалась номинация "Мастер". На церемонии, после подсчета голосов, со значительным перевесом, победителем был признан Александр Вихров, главный исполнительный директор ОАО "Уралсиб".
Весь вечер гости наслаждались исполнением Arfasound и певицы Марианны Савон покинули Большой зал Метрополя поздним вечером.
- Цветочные композиции и букеты, доставившие лауреатам особую радость, были подготовлены компанией Cyber Florist.
- Стратегический партнер - ОАО "Аэрофлот"
- Генеральный информационный партнер - ТАСС
- Партнеры номинаций - Tele2, Группа компаний "РЕНОВА"
- Попечители: Интеррос, КРОС, Группа ИМА
- Оператор региональных конкурсов - КГ АГТ
- Организационный партнер - Агентство Р.И.М. Портер Новелли
Контакты:
Тел./факс: +7 (495) 783-29-61; +7 (916) 343-34-33; +7 (916) 569-77-35