Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"Серебряный Меркурий" получил фирменный стиль

2 апреля 2015, 10:00 UTC+3
Международное брендинговое агентство Mildberry разработало новый фирменный стиль к фестивалю рекламы и маркетинговых услуг
Материал из 1 страницы
© "Серебряный Меркурий"
© "Серебряный Меркурий"
© "Серебряный Меркурий"
© "Серебряный Меркурий"
© "Серебряный Меркурий"
© "Серебряный Меркурий"

МОСКВА, 2 апреля /Пресс-служба фестиваля рекламы и маркетинга "Серебряный Меркурий"/ -- Международное брендинговое агентство Mildberry разработало новый фирменный стиль к фестивалю рекламы и маркетинговых услуг "Серебряный Меркурий".

Креативный директор Mildberry Василий Омелье прокомментировал это событие: “Создавая новый фирменный стиль, мы в первую очередь предполагали отразить драйв профессионального сообщества рекламистов. Поэтому стиль получился неформальный, яркий, немного хулиганский. Элементы чёрно-белого оформления символизируют давние традиции маркетинга и рекламы, а стилизация газетных вырезок создаёт эффект hand made. Мы надеемся, новый фирменный стиль точно отражает характер бренда".

Президент "Серебряного Меркурия" Михаил Симонов отмечает, что новый фирменный стиль понятен рекламному сообществу, маркетологам, и креативному классу. "Он подчёркивает представление о "Серебряном Меркурии" как о неформальном фестивале профессионалов рынка и людей, которым интересно личное творческое развитие".

 

Контакты:

Эмиль Вайсман, пресс-служба конкурса "Серебряный Меркурий"

Тел.: +7 (925)  916-57-38

pr@silvermercury.ru

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама