Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Фестиваль "Серебряный Меркурий" прошёл в Новосибирске 22 апреля

27 апреля 2015, 18:00 UTC+3
Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 27 апреля /Пресс-служба фестиваля рекламы и маркетинга "Серебряный Меркурий"/ -- 22 апреля 2015 года в Новосибирске прошел фестиваль "Меркурий. Регионы". Свои проекты на нем представили сильнейшие рекламные агентства и маркетологи Сибирского и Дальневосточного федеральных округов.

Программа фестиваля охватывала весь спектр рекламных активностей, которые осуществляются в регионе. Всего было предусмотрено шесть номинаций по различным направлениям. 

Публичная защита работ прошла в AZIMUT Отель Сибирь (в 10.00 - "Меркурий. Регионы", в 16.00 - "Молодой Меркурий. Регионы"). Торжественное награждение победителей состоялось в 20.00 в клубе Twiggy на ул. Потанинской. 

Жюри, в состав которого вошли признанные профессионалы рекламного рынка, судило строго, и первое место оказалось только одно. Досталось оно проекту "Учись в Томске" в номинации "Лучшая спонсорская/партнерская программа".

Работа автоматически попадает в лонг-лист федерального конкурса "Серебряный Меркурий". 

Список всех победителей регионального этапа "Серебряный Меркурий" в Новосибирске

"Лучшая спонсорская/партнерская программа":
Администрация Томской области – "Учись в Томске" - 1 место
"Лучший вывод продукта или услуги на рынок и/или построение кратко/долгосрочной лояльности"
Tele2 – "Честфест" - III место
"Лучшая малобюджетная кампания":
LION MEDIA – "Транс трек" - III место
"Лучшая социальная или нереализованная кампания":
"Мастерская Силы Головатого" - "Оперный концерт в подземных пещерах Хээтэй" - II место
"Лучшее ивент-мероприятие":
Владивостокский Государственный Университет - PACIFIC STYLE WEEK-2014 - III место

В отдельном блоке фестиваля – конкурсе "Молодой Меркурий" – свои проекты представляли студенты и аспиранты рекламных факультетов высших учебных заведений. Смотр проектов также прошел в формате открытой защиты. Победителям будет предоставлена возможность бесплатного и льготного обучения в московской Академии Коммуникаций Wordshop – знаменитой школе по подготовке кадров для рекламной отрасли.

В конкурсе "Молодой меркурий":
I место и бесплатное обучение в Академии Коммуникаций Wordshop в Москве получает:
Котов Владимир
II место и скидку в 50% на обучение в Академии Коммуникаций Wordshop в Москве и ежемесячную премию в общем объеме 12 000р получают:
Ванькова Полина, Ковалевская Анастасия
III место и скидку в 30% на обучение в Академии Коммуникаций Wordshop в Москве получают:
Нечаева Мария, Соловьева Евгения, Лаврова Ксения

23 апреля в рамках фестиваля прошли мастер-классы специальных гостей "Серебряного Меркурия": Cветланы Майбродской, директора Академии Коммуникаций Wordshop, Надежды Панченко, Chief Strategy Officer CITYMETRIA GROUP, Диасамидзе Татьяны, генерального  директора ИД "Аргументы и факты-Новосибирск", бизнес-продюсера, бизнес-консультанта "Агентства МедиаМагнат", Анастасии Комаровой, основателя и бизнес-тренера тренингового центра INFOBTL. 

Также в пресс-центре ТАСС прошел круглый стол на тему “Будущее рекламного рынка: особенности продвижения брендов в регионе в период сокращения бюджетов”. В нем приняли участие топ-менеджеры рекламных и маркетинговых агентств, представители РАМУ, АКАР, компаний-клиентов, СМИ. Профессионалы обсудили такие вопросы, как перераспределение и сокращение бюджетов, влияние санкций на рынок рекламы, перспективы дальнейшего развития рекламного рынкаа также альтернативные источники финансирования и др.

"Серебряный Меркурий"

"Серебряный Меркурий" – один из наиболее авторитетных на территории России и стран СНГ фестиваль в области рекламы и маркетинговых услуг. Он основан в 2001 году и объединяет на нескольких площадках профессиональных маркетологов и рекламистов, молодых специалистов отрасли, а также известных представителей искусства. Проводится ежегодно при поддержке крупнейших международных и российских индустриальных ассоциаций MAAW, АКАР, РАМУ и других. Фестиваль является эксклюзивным российским представителем премии The Globes Awards Всемирной Ассоциации Маркетинговых Агентств (MAAW). Основная задача фестиваля – стимулирование и развитие рынка рекламных и маркетинговых услуг России, стран СНГ и Ближнего зарубежья.

Официальный сайт Фестиваля: www.silvermercury.ru

Также читайте наши новости на Facebook: www.facebook.com/SilverMercuryAward

Официальный перевозчик Фестиваля "Серебряный Меркурий 2015" - ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии".

Организационный партнер Фестиваля “Серебряный Меркурий. Регион” – агентство коммуникаций "Маркетинг Лэнд"

Партнер по PR - федеральное агентство ActivePositionGroup 

Стратегический партнер конкурса "Молодой Меркурий. Регион" - группа компаний  CITYMETRIA GROUP.

Образовательный партнер конкурса "Молодой Меркурий. Регион" - Академия Коммуникаций Wordshop

 

Контакты:

Архипова Надежда, пресс-служба "Серебряный Меркурий"

Тел.: +7 (916) 126-35-27

pressa@silvermercury.ru

Показать еще
Поделиться
В других СМИ
Реклама
Реклама