Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

УВЗ впервые экспонируется на Международной выставке TransCaspian 2015 в Баку

13 мая 2015, 15:14 UTC+3
С натурными образцами техники УВЗ ознакомились замминистра транспорта Азербайджана и председатель ЗАО "Азербайджанские железные дороги"
Поделиться
Материал из 1 страницы
Реклама
Пропустить рекламу
{{$root.cfg.modules.slider.galleryTable_1965785.stepNow *12 +1}} - 4 из {{$root.cfg.modules.slider.gallery_1965785.sliderLength-1}}
Председатель ЗАО "Азербайджанские железные дороги" Гурбанов Джавид Гамбар оглы, замминистра транспорта Азербайджана Муса Панахов и генеральный директор УВЗ Олег Сиенко (слева направо)
Председатель ЗАО "Азербайджанские железные дороги" Гурбанов Джавид Гамбар оглы, замминистра транспорта Азербайджана Муса Панахов и генеральный директор УВЗ Олег Сиенко (слева направо)
Председатель ЗАО "Азербайджанские железные дороги" Гурбанов Джавид Гамбар оглы, замминистра транспорта Азербайджана Муса Панахов и генеральный директор УВЗ Олег Сиенко (слева направо)
© Пресс-служба НПК "Уралвагонзавод"
© Пресс-служба НПК "Уралвагонзавод"
© Пресс-служба НПК "Уралвагонзавод"
© Пресс-служба НПК "Уралвагонзавод"
1
...
{{item.num+1}}
...
{{$root.cfg.modules.slider['gallery_1965785'].sliderLength - 1}}
{{$root.cfg.modules.slider['gallery_1965785'].sliderLength - 1}}
+
Председатель ЗАО "Азербайджанские железные дороги" Гурбанов Джавид Гамбар оглы, замминистра транспорта Азербайджана Муса Панахов и генеральный директор УВЗ Олег Сиенко (слева направо)
© Пресс-служба НПК "Уралвагонзавод"
© Пресс-служба НПК "Уралвагонзавод"
© Пресс-служба НПК "Уралвагонзавод"
© Пресс-служба НПК "Уралвагонзавод"

ЕКАТЕРИНБУРГ, 13 мая. /ТАСС/. Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" впервые приняла участие в Международной выставке "Транспорт, Транзит и Логистика" - TransCaspian 2015, которая проходит в столице Азербайджана Баку. Как сообщают в пресс-службе УВЗ, корпорация продемонстрировала посетителям семь натурных образцов железнодорожной техники как на открытой площадке возле павильона, так и на железнодорожной станции Баку-Пассажирская.

Зрелищная презентация продукции УВЗ стало возможным благодаря тесному сотрудничеству с государственными структурами Азербайджана. В марте нынешнего года с ЗАО "Азербайджанские железные дороги" был подписан контракт на поставку грузовых вагонов различных моделей, таких как полувагон универсальный, крытый вагон, вагон-зерновоз, вагон-цементовоз, различные платформы, вагоны хоппер и хоппер-дозатор. В течение года будет поставлено 2900 единиц вагонов, а всего - 14 тысяч.

Генеральный директор УВЗ Олег Сиенко подчеркнул, что в современных условиях экспорт продукции транспортного машиностроения становится одним из ключевых направлений работы корпорации. Взаимопонимание и долгосрочное сотрудничество с иностранными партнерами, такими как Азербайджан, – залог стабильной работы всех предприятий, входящих в интегрированную структуру корпорации.

"Сегодня здесь мы показываем те шаги, которые сделали совместно с "Азербайджанскими железными дорогами" для обновления их подвижного состава. Это и вагоны, которые уже были поставлены, и новинки, которые мы продвигаем на этот рынок", - сказал глава корпорации УВЗ.

Четыре образца, поставленные в рамках заключенного контракта, в течение трех выставочных дней все желающие смогут увидеть на путях возле платформы Баку-Пассажирская. Это полувагон модели 12-132, крытый вагон модели 11-9962, вагон-платформа модели 23-469-07 и вагон-хоппер модели 19-9950.

Полувагон 12-132 - самый массовый полувагон в СНГ, предназначенный для перевозки сыпучих, крупнокусковых или штучных грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.

Вторая часть экспозиции представлена непосредственно перед павильоном корпорации УВЗ на территории выставочной площадки TransCaspian 2015. Она посвящена новой продукции, предлагаемой на экспорт. В первую очередь, это тяговый модуль вагонов ТМВ-2 - эффективная альтернатива маневровому тепловозу.

ТМВ-2 - самостоятельный проект с рамной конструкцией, а не разработанный на базе каких-либо машин. Это является отличительным признаком изделия, которое начало свою историю серийного производства в 2014 году и демонстрировалось на выставках, как инновационный продукт-локомобиль. В 2013 году модуль успешно выдержал эксплуатационные испытания в условиях действующего курганского депо. Наравне с маневровым тепловозом ТМВ-2 перемещал по рельсам полувагоны, платформы, цистерны. Машину также использовали в качестве буксира для большегрузных фур, застрявших в снегу. Еще одна опытная машина ТМВ-2 отработала в карьере Челябинского рудоуправления 2 тысячи моточасов, перевозя огнеупорную, керамическую и формовочную глину. Тяговое усилие ТМВ-2 - 700 тонн, что обеспечивает транспортировку по путям до 15 вагонов или цистерн (технически при идеальных условиях это составляет более 2 тысяч тонн). Эта машина может использоваться для доставки гидрофицированного инструмента и оборудования, для оперативного устранения неполадок на железнодорожных путях и переездах, а также при проведении специальных и аварийно-спасательных работ.

Также корпорация предоставила два контейнера-цистерны модели КЦ25/1,8 и КЦХ25/0,4 производства АО "Уралкриомаш" для безопасной перевозки сжиженных углеводородных газов, светлых нефтепродуктов и тяжелой химии. Важным преимуществом этих контейнеров перед конкурентами является сама конструкция, элементы крепления которой позволяют не только надежно крепить КЦ на транспортном средстве, но и укладывать их штабелями друг на друга в несколько ярусов, что значительно уменьшает площадь складских помещений.

Во время обхода выставки TransCaspian 2015 заместителем министра транспорта Азербайджана Мусой Панаховым и Председателем ЗАО "Азербайджанские железные дороги" Гурбановым Джавидом Гамбар оглы  гендиректор корпорации Олег Сиенко лично провел презентацию тягового модуля вагонов ТМВ-2 и контейнер-цистерн, представленных на выставочной площади УВЗ. Он обратил внимание гостей на мультимодальность при перевозке контейнеров любым видом транспорта, будь то морской, железнодорожный или автомобильный.

В условиях, когда 70% ВВП Азербайджана зависит от нефти и газа, то перевозка именно этих грузов здесь особенно актуальна. Контейнеры производства корпорации "Уралвагонзавод" имеют сертификат Российского морского регистра судоходства, признанного во всем мире, и могут быть использованы для международных перевозок.

Сотрудничество развивается в рамках соглашения, которое стало итогом встречи в Баку президента Азербайджана Ильхама Алиева с губернатором Свердловской области Евгением Куйвашевым в марте 2014 года в рамках делового форума Среднего Урала и Азербайджана. В свердловскую делегацию вошли руководители около 30 ведущих уральских предприятий. Как отметил Олег Сиенко, "Азербайджанские железные дороги" развиваются сегодня очень активно. "За последнее время многое сделано, особенно с приходом нового руководителя. Как только заработают транспортные коридоры Баку-Тбилиси-Карс и Южный коридор, отрасль получит еще больший толчок к развитию. Мы же стараемся придерживаться наших контрактов, выполнять все обязательства перед заказчиком и двигаться дальше", - считает Сиенко.

В основе сотрудничества Свердловской области и Азербайджана лежит Соглашение между правительствами о торгово-экономическом, научно- техническом и культурном сотрудничестве. Оно было подписано в 2006 году сроком на десять лет. Азербайджан является основным торговым партнером Свердловской области среди стран СНГ /вне Таможенного союза/. Внешнеторговый оборот региона и дружественной страны по итогам 2014 года составил 643 млн долларов, за шесть лет он вырос более чем в 6,5 раз. Как сказал ТАСС председатель Всероссийского азербайджанского конгресса по Уральскому федеральному округу Шахин Шыхлински, на территории Урала живут и трудятся около полумиллиона азербайджанцев, из них свыше 50 тысяч – в Свердловской области.

ОАО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" имени Ф.Э.Дзержинского" — российская корпорация, занимающаяся разработкой и производством военной техники, дорожно-строительных машин, железнодорожных вагонов. В состав корпорации входит более 40 промышленных предприятий, НИИ, конструкторских бюро в России и Европе. Головное предприятие — "Уралвагонзавод" в Нижнем Тагиле. 100 процентов акций корпорации принадлежат государству.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Реклама