Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Уральцы вступили в борьбу за "Факел" Газпрома

18 мая 2015, 15:47 UTC+3
Финал корпоративного фестиваля собрал около 2 тысяч человек из России, Беларуси, Китая, Франции, Германии, Словении, Армении и Кыргызстана
Материал из 1 страницы

Екатеринбург, 18 мая, /ТАСС/. В сочинском курорте Красная Поляна 17 мая открылся финальный тур "Факела" - VI корпоративного фестиваля самодеятельных творческих коллективов и исполнителей дочерних обществ и организаций ОАО "Газпром". 

Его участниками стали около двух тысяч человек, представляющих 37 команд. Помимо россиян на фестиваль приехали делегации из Беларуси, Китая, Франции, Германии, Словении, Армении и Кыргызстана. Поборется за награды и творческая дружина ООО "Газпром трансгаз Екатеринбург", сообщили в Службе по связям с общественностью и СМИ Общества. Уральцы прибыли в Сочи накануне и сразу приступили к репетициям.
 
В пресс-конференции приняли участие заместитель председателя правления ОАО "Газпром" Виталий Маркелов, начальник департамента по информационной политике (ДИП) ОАО "Газпром" Александр Беспалов, председатель жюри фестиваля "Факел", народная артистка России Александра Пермякова, генеральный директор ООО "Газпром трансгаз Краснодар" Игорь Ткаченко, заместитель главного экономиста департамента международного сотрудничества Китайской нефтегазовой национальной корпорации Сюй Сяоюн, заместитель начальника ДИП ОАО "Газпром" Роман Сахартов.
 
"Множество номеров, представленных на фестивале, успешно перекочевали на профессиональную сцену, теперь их исполняет вся Россия. С большим нетерпением жду заключительного этапа. Я приехала увидеть что-то новое, неординарное, что может быть следующим шагом в развитии искусства всей нашей страны", - отметила Александра Пермякова, уточнив, что артисты Газпрома вносят огромную лепту в формирование репертуарной политики - как коллективов народного творчества, так и профессиональных.

Идея организации корпоративного фестиваля исходила от трудовых коллективов ОАО "Газпром" и нашла поддержку у руководства компании в 2003 году. Фестиваль проводится один раз в два года и состоит из трех туров. В первом туре в дочерних предприятиях ОАО "Газпром" определяются лучшие исполнители для участия в зональных фестивалях. Во втором туре проводятся зональные фестивали (в территориальных зонах). Победители зональных фестивалей участвуют в третьем – заключительном туре. 

Основными целями фестиваля являются сохранение и углубление традиций многонациональной культуры России, популяризация народного творчества и воспитание корпоративной культуры в ОАО "Газпром".

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама