Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Конкурс "Молодой Меркурий" меняет формат

21 мая 2015, 15:56 UTC+3
Конкурс нацелен на поиск будущих звезд рекламы и маркетинга, в нем могут принять участие студенты и молодые специалисты до 25 лет
Поделиться
Материал из 1 страницы
© Пресс-служба конкурса "Серебряный Меркурий"

Москва, 21 мая. /Пресс-служба фестиваля рекламы и маркетинга "Серебряный Меркурий"/. Ежегодный конкурс на лучший коммуникационный проект "Молодой Меркурий", который уже в четвертый раз проходит в рамках фестиваля рекламы и маркетинговых услуг "Серебряный Меркурий", обновляет формат. Конкурс нацелен на поиск будущих звезд рекламы и маркетинга, в нем могут принять участие студенты и молодые специалисты до 25 лет.

В 2014 году у "Молодого Меркурия" было две номинации: "Стратегия" и "Креатив", и они ставили очень широкие рамки для участников. Организаторы решили пересмотреть формат номинаций и подход к брифам: число направлений для подачи работ увеличилось, фокус сместился на каналы коммуникации, в каждом из которых участникам нужно показать и стратегическое, и креативное мышление.

Как проходит конкурс

Теперь задания "Молодого Меркурия" приближены к настоящим задачам брендов, а сам конкурс стал на ступень ближе к состязанию опытных профессионалов - "Серебряному Меркурию".

Впервые в истории конкурса особая ставка сделана на визуальные форматы: для направления "Печатная и наружная реклама" бриф подготовили представители компании "Аэрофлот". В нем участникам предлагается решить реальную задачу, которая сейчас стоит перед компанией.  

"Мы рады предложить молодым талантам решить настоящую коммуникационную задачу, поработать с реальным брифом. Для нас это шанс получить свежую рекламную идею, для участников - увидеть свой проект на биллбордах всей страны. Наша задача - сложная, но очень интересная, и мы готовы рассмотреть самые неожиданные решения - пусть участники попробуют нас удивить", - заявил начальник отдела маркетинговых проектов департамента маркетинга ОАО "Аэрофлот" Евгений Янтарь.

Также значительно вырос призовой фонд "Молодого Меркурия": участники будут бороться за обучение в London School of Business & Finance (LSBF), ведущей бизнес-школе Великобритании, и Академии Коммуникаций WORDSHOP - одной из лучших коммуникативных школ России, широко известной на мировом уровне.

Кто входит в жюри

В жюри конкурса - представители крупных брендов-рекламодателей, крупнейших агентств, а также вузов.

"В этом году организаторы постарались на славу - конкурс по количеству представленных направлений и весомости призов сделал огромный шаг вперед. Уверен, что уровень работ участников тоже заметно вырастет: мы ждем яркие, качественно проработанные и смелые проекты, высокую конкуренцию и осознанный подход к использованию каждого из предложенных каналов коммуникации", - сообщил председатель жюри "Молодого Меркурия" и CEO CITYMETRIA GROUP Владимир Зозуля.

Уже второй год конкурс "Молодой Меркурий" поддерживает группа компаний CITYMETRIA GROUP, в которую входит агентство CITYMETRIA YOUTH RELATIONS, специализирующееся на коммуникации брендов с молодой целевой аудиторией.

Очные защиты работ "Молодого Меркурия" пройдут 3 июня в отеле Korston.

 

"Серебряный Меркурий" – один из наиболее авторитетных на территории России и стран СНГ фестиваль в области рекламы и маркетинговых услуг. Он основан в 2001 году и объединяет на нескольких площадках профессиональных маркетологов и рекламистов, молодых специалистов отрасли, а также известных представителей искусства. Проводится ежегодно при поддержке крупнейших международных и российских индустриальных ассоциаций MAAW, АКАР, РАМУ и других. Фестиваль является эксклюзивным российским представителем премии The Globes Awards Всемирной ассоциации маркетинговых агентств (MAAW). Основная задача фестиваля – стимулирование и развитие рынка рекламных и маркетинговых услуг России, стран СНГ и Ближнего зарубежья. Официальный сайт Фестиваля: www.silvermercury.ru

 

 

Контакты:

Эмиль Вайсман, Пресс-служба конкурса "Серебряный Меркурий"

Тел. +7 925  916 57 38/pr@silvermercury.ru

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама