Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"Серебряный Меркурий" - 2015: итоги, герои, цифры

11 июня 2015, 15:58 UTC+3

Один из крупнейших в России и СНГ фестивалей рекламы и маркетинговых услуг, завершился в Москве

Поделиться
Материал из 1 страницы

Москва, 11 июня 2015 г. / Пресс-служба фестиваля рекламы и маркетинга "Серебряный Меркурий/. "Серебряный Меркурий", один из крупнейших в России и СНГ фестивалей рекламы и маркетинговых услуг, завершился в Москве. Маркетинг вне границ маркетинга, бренды как органичный элемент социокультурной среды, технологичные challenges и другие формы расширения сознания – все это могли испытать на себе участники "Серебряного Меркурия-2015".

15-й ежегодный фестиваль маркетинга и рекламы "Серебряный Меркурий" прошел под девизом Thinking Outside the Box на стильной и атмосферной площадке отеля Korston. Более 4000 слушателей, 270 агентств-участников конкурса и 170 спикеров попытались совместно найти решения, как оставаться эффективными в условиях перенасыщенного креативом рынка и новых потребительских трендов.

Фестиваль наглядно показал, что у российской рекламной индустрии есть звездные лица. Партнерами мероприятия в этом году выступили “Аэрофлот” (официальный авиаперевозчик Фестиваля),  Kaspersky Lab, Sport Media Group и Спорт-Экспресс, которые приняли активное участие в проведении панели спортивного маркетинга, а также агентство action в лице Agency 42, которое помогло собрать уникальный состав спикеров на панели событийного маркетинга. Консультантом фестиваля выступил известный медиаэксперт Юрий Сапрыкин.

Однако главной целью фестиваля было по-настоящему выйти outside the box, найти новые, незашоренные пути общения с аудиторией и вывести рекламу и маркетинг на кросс-отраслевой уровень. И "Серебряный Меркурий" в этом смысле превзошел самые смелые ожидания.

Так, в центре внимания панельной дискуссии "Событийный маркетинг" оказались культурные проекты – Фестиваль Усадьба Jazz, Парк Горького, территория творчества "Никола-Ленивец", клубная и даже бурлеск-индустрия. Опытом успешного партнерства между бизнесом и искусством под руководством кураторов панели Дениса Верещагина и Майкла Грина поделились топ-персоны из Google Russia, Universal Music Russia, Seasons Projects и других мейджоров рынка.

Участники панели Event Integrated Sponsorship под кураторством Надежды Панченко (CITYMETRIA GROUP) попытались найти формулу успешных массовых мероприятий. Представители крупнейших компаний, агентств и организаторов фестивалей обсудили острые вопросы взаимодействия сторон при проведении больших мероприятий и извлечении их них прибыли.

Впервые на "Серебряном Меркурии" была поднята тема маркетинга в спорте – гости узнали, что могло объединить "Лабораторию Касперского" и Ferrari, в чем секреты продвижения Гран-при России Формулы 1 и Континентальной хоккейной лиги и как правильно позиционировать спорт для бизнеса. Куратором панели "Спортивный маркетинг" выступила Елена Резникова (ИД "Спорт-Экспресс").

Секция Hi-Tech маркетинга под кураторством Виктории Беляковой, Виктор Гурский (thela_b) и  Progression Group погрузила участников в мир умных технологий, роботов, квадрокоптеров, приложений, дополненной реальности и digital-трендов – не обошлось и без мастер-классов по селфи и видеоблоггингу. Эксперты показали, что без таких понятий, как "вирусы", big data, "персонализация", "kpi", "дизайн-мышление" сегодня уже не модно, а завтра уже и не получится быть на волне успешного и эффективного бизнеса.

Стимулируя мышление за пределами профессии, "Серебряный Меркурий" решил рассмотреть социальную сферу сквозь призму бизнеса, а рекламу и маркетинг – как инструменты для продвижения здоровья, образования, человеческой жизни и достоинства. Панель "Маркетинг добрых дел", куратором которой стала Янина Урусова (НП Культурный центр "Без Границ"), кардинально перевернула представления о социальной рекламе и краудфандинге – и научила, как эффективно перейти от "жалости" к "восхищению".

Еще одна секция "Люди и тренды" позволила гостям фестиваля лично познакомиться с людьми, задающими тренды индустрии. Спикеры даже не скрывали того, что они могут влиять на культуру, сознание,  задавать тренды и предсказывать будущее. Куратор секции Николай Хлопов (THI) создал одну из самых востребованных площадок, где подробно рассматривались кейсы успеха в бизнесе, создания инноваций, изменения культурных парадигм, управления сверх-результатами и человеческими способностями.

Наряду с маркетингом, рекламой и прочими областями коммуникации, PR меняется прямо на глазах. Кураторы секции "PR уже не тот" Юлия Грязнова и Елена Бранд собрали 32 ведущих экспертов из смежных коммуникационных областей  и устроили горячие обсуждения: успевает ли Россия за этими трендами, за что пиарщикам платят деньги сегодня и за что будут платить завтра, как PR и маркетинг делят рынок и долго ли им осталось жить по-отдельности, кто говорит про big data и digital, а кто с ними реально работает.

Организаторы панели Winners под руководством программного директора фестиваля Светланы Майбродской (Wordshop) собрали на одной площадке всех, кто выиграл для России международные награды на самых престижных конкурсах Европы и США: в Каннах, D&AD, Sibers, в также инновационных, digital и дизайнерских фестивалях – и рынок наконец-то узнал своих лидеров в лицо.

Подводя итог, "Серебряный Меркурий" показал, что современный маркетинг – это больше не набор инструментов и пространство для буйного креатива, а элегантный и высокотехнологичный способ интегрировать бренды с любой отраслью и культурной средой. Кросс-отраслевые решения, персонализация на базе личных данных и предпочтений, ориентация на пользователя и его социокультурное окружение – фестиваль обозначил ключевые тренды рынка рекламы и маркетинга в России и показал, как их можно и нужно реализовывать на практике.

Итоги конкурса              

По традиции, ярким событием фестиваля стал конкурс рекламных агентств и кампаний "Серебряный Меркурий". В этом году на суд жюри для открытой защиты были поданы свыше 900 заявок от ведущих российских агентств, а в состав жюри "Серебряного Меркурия" вошли представители Nestle, Kasersky Lab, Moundelez, Sanofi, МТС, Yota и других компаний. Победители конкурса определялись в 5 блоках, разделенных на 56 номинаций. Лауреатами "Серебряного Меркурия"-2015 стали:

Блок КРЕАТИВ: Marvelous, НП Культурный центр "Без Границ", RED Communication Group.

Блок СТРАТЕГИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ: Celebris, НП Культурный центр "Без Границ", RED Communication Group, e:mg, Mosaic, Брендворкс ЛАЙВ, TDI Group Russia, Marvelous, Unite

Блок РЕАЛИЗАЦИЯ: e:mg, Marvelous, Action, Agency 42 / Action Group, НП Культурный центр "Без Границ", action, Креативное event-агентство Departament.

Блок ЛУЧШЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕДИА: SODA, Agency 42 / Action Group, Marvelous, ICON, Unite, ARK Connect.

Блок ПРОИЗВОДСТВО И МАСТЕРСТВО: ICON, e:mg.

ГРАН-ПРИ юбилейного фестиваля завоевали агентство Marvelous с проектом LikefromLeo и НП Культурный центр "Без Границ" за проект "АКРОПОЛЬ: как я нашел свое тело".

Отдельно в рамках конкурса "Молодой Меркурий" прошел финал конкурса для молодых талантов рекламной индустрии "Молодой Меркурий". Участники, чьи проекты прошли в финал, представили их профессиональному жюри. Финалисты из регионов России специально приехали в Москву, чтобы лично защитить свои проекты.

Всего в этом году на "Молодой Меркурий" было подано около 100 работ. Из них жюри выбрало 6 лучших – победителями стали начинающие рекламисты из Москвы, Ростова-на-Дону и Уфы. Призы победителям вручили Владимир Зозуля, председатель жюри конкурса, CEO CITYMETRIA GROUP, Светлана Майбродская, директор Академии Коммуникаций Wordshop, и Евгений Янтарь, начальник отдела маркетинговых проектов департамента маркетинга ОАО "Аэрофлот".

Полный список победителей доступен на сайте конкурса: http://www.silvermercury.ru/silver/winners

О фестивале "Серебряный Меркурий"

"Серебряный Меркурий" – один из наиболее авторитетных в России и странах СНГ фестивалей в области рекламы и маркетинговых услуг. Он основан в 2001 году и объединяет профессионалов и молодых специалистов отрасли, а также видных представителей мира искусства. Фестиваль проводится ежегодно при поддержке профильных ассоциаций MAAW, АКАР, РАМУ и других. С 2008 года Фестиваль является эксклюзивным российским представителем премии The Globes Awards Всемирной Ассоциации Маркетинговых Агентств (MAAW). Основная задача "Серебряного Меркурия" – стимулирование и развитие рынка рекламных и маркетинговых услуг России, стран СНГ и ближнего зарубежья. 

Более 70% крупных клиентов рассматривают только те агентства, которые имеют награды признанных фестивалей в качестве оценки уровня их работы. В 2014 году кампания Megafaces агентства AXIS, выигравшая Гран-при фестиваля "Серебряный Меркурий", получила Гран-при на Cannes Lions и на The Globes впервые за всю историю развития российского рекламного рынка.

 Официальный сайт Фестиваля: www.silvermercury.ru

Официальный авиаперевозчик Фестиваля "Серебряный Меркурий 2015" - ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии".

Партнеры фестивальной программы – Kaspersky Lab, Sport Media Group, Спорт-Экспресс, Action, Agency 42, Progression Group, thela_b

Стратегический партнер конкурса "Молодой Меркурий" - группа компаний  CITYMETRIA GROUP.

Образовательный партнер конкурса "Молодой Меркурий" - Лондонская школа бизнеса и финансов( LSBF)

Образовательный партнер конкурса "Молодой Меркурий" - Академия Коммуникаций Wordshop

Информационный партнер фестиваля "Серебряный Меркурий" - ТАСС.

Контакты: Эмиль Вайсман, Пресс-служба конкурса "Серебряный Меркурий"

Тел. +7 925  916 57 38/pr@silvermercury.ru

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама