Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"Обувь России" расширит производственную площадку в Черкесске более чем в два раза

11 июня 2015, 21:00 UTC+3
Материал из 1 страницы

ЧЕРКЕССК, 11 июня. /Корр. ТАСС Олег Ляхов/. "Обувь России" планирует расширить производство в Черкесске на арендованных площадях более чем в два раза. Как сообщила пресс-служба компании в четверг, специалисты уже начали поиск дополнительных помещений площадью 1-1,2 тыс. кв. м для второй производственной линии.

"На новой линии будет выпускаться обувь из сверхлегкого полимерного материала ЭВА, работы по оснащению нового цеха планируется завершить к концу 2015 года", - говорится в сообщении пресс-службы компании.

В компании поясняют, что новая обувь из ЭВА - это перспективное современное направление. "Весной 2014 года мы запустили автоматизированный производственный комплекс для изготовления обуви из ЭВА в Новосибирске. В феврале 2015 полностью перешли на российский гранулят для производства такой обуви. Сейчас изготавливаем летнюю, садовую и пляжную обувь из материала ЭВА, выпустили первую партию прогулочной обуви со сверхлегкими подошвами", - приводит пресс-служба комментарий директора ГК "Обувь России" Антона Титова.

Одновременно группа компаний ведет строительство основного производственного комплекса в северной части Черкесска. "Там проведены подготовительные работы по проекту, получено положительное заключение госэкспертизы, идут переговоры с крупными банками о долгосрочном инвестиционном финансировании проекта", - говорится в сообщении.

Первую производственную линию в Черкесске "Обувь России" запустила в конце 2014 года на 560 кв. м арендуемых помещений. Линия изготавливает 5 тыс. пар в месяц летней и демисезонной кожаной обуви. Продукция из Черкесска продается в магазинах компании по всей стране.

Группа компаний "Обувь России" основана в 2003 году в Новосибирске, имеет собственное обувное производство, развивает сети магазинов под брендами "Вестфалика", "Пешеход", Emilia Estra, Rossita и Lisette, а также выпускает бренд верхней одежды Snow Guard. На сегодняшний день в России работает более 450 магазинов компании. В 2014 году "Обувь России" открыла интернет-магазин Westfalika. Основной акционер "Обуви России" - ее гендиректор Антон Титов, миноритарии - другие топ-менеджеры.

Чистая прибыль группы компаний по итогам 2014 года выросла на 71% по сравнению с 2013 годом и составила 865 млн руб.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама