Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Два непревзойденных спортсмена: BMW X5 M и BMW X6 M

6 июля 2015, 17:42 UTC+3

Свою аудиторию новые модели уже нашли

Поделиться
Материал из 1 страницы
© BMW Group Россия

МОСКВА, 6 июля. /BMW Group Россия/. Два непревзойденных спортсмена: BMW X5 M и BMW X6 M.

Оба этих автомобиля были представлены компанией BMW в начале мая в ходе тест-драйва Москва - Орел на всероссийский культурный проект "Дельфийский орел-2015". Там же провел свою выездную сессию и образовательный проект BMW Group - Junior Campus, в ходе которой центр обучал детей основам автомобильного дизайна и представил арт-кар на базе нового BMW 1-й серии.

Свою аудиторию новые модели уже нашли. Любители мощи, красоты и скорости если еще и не пересели на BMW X5 M или BMW X6 М, то наверняка присматриваются к ним.

М-начинка

По основным техническим характеристикам эти полноприводные кроссоверы практически идентичны. Обе модели оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач M Steptronic с системой Drivelogic и системой интеллектуального полного привода xDrive. Оба новых баварца практически прыгают с места: до скорости в 100 км/ч они разгоняются за невероятные 4,2 секунды. И это закономерно, ведь новый двигатель, разработанный немецким концерном и устанавливаемый в BMW X5 M и BMW X6 M, оснащен технологией M TwinPower Turbo. На сегодняшний день это самый мощный мотор, которым оснащаются автомобили BMW. Его объем - 4,4 литра, а в диапазоне 6000-6500 об./мин. мотор способен выдавать 575 л. с., что на несколько процентов больше мощности двигателя предыдущего поколения. Крутящий момент увеличился до максимальных показателей в 750 ньютон-метров, а это уже на 10% выше, чем у мотора-предшественника.

Как и участники игр "Дельфийский орел-2015", BMW X5 M и BMW X6 M обладают огромным количеством талантов. Тесты показали, что новые спортивные кроссоверы расходуют почти на 20% меньше топлива. Если расход предыдущих моделей был 13,9 л/100 км, то BMW X5 M и BMW X6 M за сотню километров потребляют всего 11,1 литра. Уровень выбросов СО2 составил 258 г/км, а это меньше предыдущих показателей почти на четверть. Максимальная скорость обеих новинок ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Огромная мощность отразилась и на дизайне автомобилей. В обеих моделях заметно изменилась решетка радиатора и передние воздухозаборники. Передний и задний бамперы модернизированы, в результате чего автомобили приобрели еще более агрессивный вид.

К слову, о дизайне. В ходе выездной сессии Junior Campus среди юных деятелей искусства компанией BMW был организован конкурс работ на тему "Автомобиль будущего". Кроме того, под руководством известного художника Александра Стручалина всего за один день был создан арт-кар на базе нового BMW 1-й серии. Автомобиль был расписан вместе с волонтерами и детьми - участниками Дельфийских игр. Наконец, для всех желающих были организованы лекции и мастер-классы по промышленному дизайну, а в одном из объектов игр прошли занятия образовательного проекта Junior Campus по детской дорожной безопасности.

Салон под знаком М

В стандартную комплектацию входит полностью светодиодный головной свет, а также противотуманные фары и система автоматического управления дальним светом. Некоторые приятные мелочи теперь есть в BMW X5 M и BMW X6 M уже по умолчанию: например, радио BMW Professional с аудиосистемой Hi-Fi, система автоматического открывания и закрывания багажника, динамический круиз-контроль, неослепляющие зеркала заднего вида и парктроники спереди и сзади. Кроме того, стандартное оснащение "заряженных" полноприводных кроссоверов может похвастать 20-дюймовыми колесными дисками M Double Spoke (за дополнительные деньги в автосалоне вам предложат 21-дюймовые кованые диски). Масса BMW X5 M без нагрузки - 2275 кг, BMW X6 M легче почти на 100 кг.

Из новшеств внутренней отделки можно упомянуть не встречавшиеся ранее цветовые комбинации - например, салон спортивного кроссовера может быть красным или синим. Однако в любом случае он уже в стандартном оснащении отделан высококачественной кожей Merino. Буква "М" встретится вам на сиденьях, руле и других элементах автомобильного интерьера. Сам руль в автомобилях - мультифункциональный и с лепестками переключения передач.

Сиденья в BMW X5 M и BMW X6 M снабжены электрорегулировками, а водительское кресло обладает и функцией памяти настроек. Причем список регулировок очень велик - изменять можно даже боковую поддержку передних сидений. Что касается второго ряда сидений, то человеку по-прежнему будет более уютно "на галерке" BMW X5 M - потолок там не такой низкий, как в соплатформенном Х6 М, да и "воздуха" побольше. Еще один плюс более традиционного с виду BMW X5 M перед своим собратом - объем багажника: у "икс-пятого" он почти на 300 литров больше.

В салоне новых моделей баварского концерна стало намного тише. Покоя сидящим в машине добавляет и более мягкая подвеска, которая лучше сглаживает дорожные неровности. Как у BMW X5 M, так и у BMW X6 M повысилось разрешение картинки на экране бортового компьютера. В тесном пространстве очень помогает парковаться режим кругового обзора. Две камеры находятся по бокам автомобиля и одна - сзади, но активны они только на небольших скоростях.

Что касается цены, то BMW X5 M в базовой комплектации стоит на российском рынке 5 940 000 рублей, а BMW X6 M на 280 000 рублей дороже.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама