Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Тест-драйв DFM H30 CROSS

7 июля 2015, 11:17 UTC+3
В нашей стране становится все больше китайских автопроизводителей. Один из них - компания DONGFENG Motor - второй по величине производитель в Китае, чью новинку мы сегодня протестируем
Материал из 1 страницы
Поделиться
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'HH:mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'HH:mm:ss') || '02:31'}}
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'mm:ss') || '02:31'}}
{{qualityItem | uppercase}}
HD .mp4 Высокое качество
SD .mp4 Среднее качество

DFM H30 CROSS представляет собой хетчбэк с увеличенным дорожным просветом и защитным пластиковым обвесом кузова, что позволяет отнести его к сегменту кроссоверов. Выглядит автомобиль весьма современно: недаром над его внешностью работали европейские дизайнеры. Главные элементы, привлекающие внимание, - фары со встроенными светодиодами и стильный спойлер над пятой дверью. Оригинальности облику добавляет и яркий оранжевый окрас. В число конкурентов входят такие модели как: Renault Sandero, Great Wall M4, а также отечественные Lada Kalina Cross и Largus Cross.

Интерьер у H30 CROSS не менее стильный, чем внешность. Качество сборки претензий не вызывает, да и отделочные материалы добротные. Сиденья удобны, а рулевая колонка, как и полагается современному автомобилю, регулируется не только по углу наклона, но и по вылету. Настоящее же удивление возникает, когда начинаешь знакомиться с оборудованием - чего тут только нет! Четыре подушки безопасности, климат-контроль, обшитый кожей мультифункциональный руль, магнитола с протоколом Bluetooth и шестью динамиками, камера заднего вида, парктроник, круиз-контроль, люк в крыше. Вот только бортовой компьютер подкачал: цифры на экранчике мелковаты.

Для H30 CROSS предлагается только один вариант двигателя. При рабочем объеме 1,6 литра бензиновый мотор развивает весьма достойные 117 л. с. На выбор есть механика и автомат.

Автомобиль оказался довольно бодрым. Он бойко ускоряется и не слишком-то при этом шумит. Компания-производитель точных цифр по динамике не приводит, но по ощущениям на разгон до сотни уходит секунд 12-13. Для данного класса машин это нормальный показатель. Особенно, если учесть, что наш H30 CROSS снабжен автоматической трансмиссией. Кстати, ее DONGFENG закупает у японцев.

Ходовые качества на удивление неплохие, шасси настроено грамотно. И конструктивно здесь все выполнено на самом современном уровне. В частности, рулевое управление с электроусилителем. На задней подвеске китайцы не стали экономить: вместо обычной в этом сегменте упругой балки они применили независимую конструкцию. Во многом благодаря ей H30 CROSS так ловко проходит повороты и радует комфортом - подвеска с легкостью поглощает дорожные неровности. А благодаря клиренсу в 17,5 см машина смело может съезжать на грунтовые дороги. Для России это важное достоинство.

DONGFENG приятно удивил проработанной конструкцией и стильным дизайном. Таким новичкам можно только порадоваться.

По материалам программы "Утро России".

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама