Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"Океанрыбфлот": глобальные инвестиции – высокая производительность

14 июля 2015, 18:32 UTC+3
Современное оборудование, установленное на судах предприятия, позволит увеличить объемы вылова, повысить качество выпускаемой продукции и создать условия для ее конкурентоспособности
Материал из 1 страницы

Крупнейшее рыбодобывающее предприятие Камчатки "Океанрыбфлот" за последние пять лет  вложило в модернизацию своих траулеров 4,5 млрд рублей. Как подчеркнул генеральный директор компании Евгений Новоселов, глобальные инвестиции последних лет - это задел на будущее. Современное оборудование, установленное на судах "Океанрыбфлота", позволит увеличить объемы вылова, повысить качество выпускаемой продукции и создать условия для ее конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынке.

"Сегодня завершена полная модернизация восьми БМРТ компании. Заменено производственное и промысловое оборудование, на некоторых судах обновлены энергетические установки, - говорит Евгений Аликович, - современные технологические линии позволят большим морозильным траулерам уверенней чувствовать себя на промысле. Новое оборудование надежное, современное, отвечает всем параметрам ГОСТа".

В пятилетнюю программу модернизации было включено восемь промысловых судов. На их полное обновление потрачено 4,5 млрд рублей. Но это – необходимая мера. Предприятие сегодня успешно развивается, и без современного флота невозможно движение вперед. В начале июля после глобального ремонта на Камчатку вернулся БМРТ "20 съезд ВЛКСМ". На его модернизацию компания затратила 324 млн рублей. От парохода, который был собран в 1987 году, "родными" остались только корпус и два главных двигателя. Остальное заменили полностью - испанские лебедки, японская поисковая аппаратура, германское оборудование. Три "баадера" для крупного, среднего и мелкого минтая будут круглосуточно производить филе разной фасовки. Морозильные мощности нового завода - до 150 тонн готовой продукции.

Накануне первого рейса на обновленном пароходе капитан-директор Владимир Васильев поделился впечатлениями: "БМРТ переоборудован под филейный траулер,  и это для нас важное событие. До этого времени  мы выпускали продукцию замороженную, в Китае её у нас покупали как сырье и из нашей же продукции делали филе. Для нас это были большие денежные потери, ведь мороженая продукция недорого стоит и прибыль несет маленькую. А филе и на внутреннем, и на внешнем рынке ценится на порядок выше.  К тому же  это - безотходное производство: филе, фарш и мука, и никаких потерь. Опять же, производит филейный траулер на 2 тонны меньше, но доход выше, именно из-за более высокого качества и востребованности на рынке".

Модернизация траулера заняла рекордные  70 суток. Капитан-директор БМРТ Роман Лопарев, который контролировал ход работ в иностранных портах, рассказал, что и в Китае, и в Корее местные рабочие  трудились круглосуточно, смены длились по 12 часов.

"Разумеется, и наши специалисты работали практически без выходных- старались успеть к путине. К счастью, успели, - говорит Роман Владимирович, - Очень плохо, что в России, на Дальнем Востоке,  полностью отсутствует судоремонт. Все, что было построено в СССР, разрушено. Сегодня нет ни оборудованных причалов, ни специалистов, ни новых технологий.  Восстанавливать уже нечего, нужно полностью заново всё отстраивать. Но это – огромные средства и время. Потребуется минимум 10 лет. А пока гораздо проще, быстрее и выгоднее производить ремонт в Китае и Корее".

В свой первый после модернизации рейс БМРТ "20 съезд ВЛКСМ" ушел в ночь на 8 июля. Уже во время перехода в район промысла начнется отладка оборудования, инструктаж экипажа. Траулер будет производить филе первичной заморозки высокого качества прямо на месте промысла.

Сегодня из 15 БМРТ "Океанрыбфлота" 10 переоборудованы под производство филе минтая и сельди. В программе модернизации еще два траулера. И уже после их ремонта можно будет с ответственностью заявить: у крупнейшей рыбодобывающей компании Камчатки – ПАО "Океанрыбфлот" - самый крупный и современный флот на всем Дальнем Востоке.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама