Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Количество обращение клиентов ЕЭСК увеличилось на 40%

21 июля 2015, 15:09 UTC+3

Наибольшее число интересует процедура технологического присоединения, среди них подавляющее большинство - владельцы частных жилых и садовых домов

Поделиться
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/Владимир Смирнов

ЕКАТЕРИНБУРГ, 21 июля. /ТАСС/.  Центр обслуживания клиентов Екатеринбургской электросетевой компании (ЕЭСК) подвел итоги работы за первое полугодие 2015 года. В январе-июне в компанию обратились более 21 тыс. человек, что на 40% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщили в Межрегиональной распределительной электросетевой компании (МРСК) Урала. 

Традиционно наибольшее число клиентов интересует процедура технологического присоединения. За последние шесть месяцев в ЕЭСК обратились порядка 3,5 тыс. екатеринбуржцев, желающих подать заявку на подключение к сетям компании – на 10% больше, чем в первом полугодии 2014 года. 

В два раза больше клиентов воспользовались сервисом "Личный кабинет" на сайте ЕЭСК: с его помощью было подано более 100 заявок на техприсоединение. Онлайн услуга позволяет подать заявление не выходя из дома, отслеживать ход подготовки договора, техусловий и мероприятий по техприсоединению, а также контактировать со специалистами компании по всем вопросам. 

Среди клиентов компании преобладают физические лица, запрашивающие мощность до 15 кВт по льготному тарифу – это владельцы частных жилых и садовых домов. Их доля составляет около 60% от общего числа заявителей. 

3,1 тыс. клиентов обратились в ЕЭСК для рассмотрения проектной документации на строительство электросетей техническими специалистами компании. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель вырос на 43%.

Первичную консультацию по вопросам техприсоединения к сетям ЕЭСК потребители могут получить в call-центре, позвонив по телефону +7 343 220-88-88. В текущем году этой услугой уже воспользовались порядка 7,5 тыс. человек. Кроме того, клиенты задают интересующие их вопросы с помощью формы обратной связи на сайте ЕЭСК: за шесть месяцев 2015 года было принято более 250 онлайн обращений.

Всего за 20 месяцев с момента открытия Центр обслуживания клиентов ЕЭСК принял более 60 тыс. обращений от жителей Екатеринбурга.

ОАО "Екатеринбургская электросетевая компания" (ЕЭСК) - дочернее предприятие ОАО "МРСК Урала". МРСК Урала основана в феврале 2005 года. Является основным поставщиком услуг по транспорту электроэнергии и технологическому присоединению потребителей к электрическим сетям на территории Свердловской, Челябинской областей и Пермского края. Компания осуществляет передачу электроэнергии по электрическим сетям напряжением 110 кВ - 0,4 кВ и технологическое присоединение потребителей к электросетям. В состав "МРСК Урала" входят три филиала - "Свердловэнерго", "Челябэнерго" и "Пермэнерго".

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама