Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

УВЗ запустил современный корпусной 3D-принтер на металлургическом производстве

5 августа 2015, 14:34 UTC+3

Трехмерная безлюдная технология позволяет создавать точные и долговечные детали больших габаритов из высокопрочного пластика – так, модель рамы железнодорожного вагона выращивается за 15 часов

Поделиться
Материал из 1 страницы
Изготовление предметов на 3D-принтере

Изготовление предметов на 3D-принтере

© ИТАР-ТАСС/ Михаил Джапаридзе

ЕКАТЕРИНБУРГ, 5 августа. /ТАСС/. Металлургическое производство Уралвагонзавода выходит на принципиально новый уровень работы. Теперь здесь будут активно применяться аддитивные технологии, сообщают в пресс-службе корпорации. В отделе главного металлурга на участке цифровых технологий запущена современная корпусная установка – 3D-принтер с печатью высокопрочным ABS-пластиком.

Трехмерная производственная система Fortus 400mc позволяет создавать точные и долговечные детали, даже больших габаритов. Система создает компоненты размером от 355x254x254 мм до 406x355x406 мм методом склеивания. Систему можно использовать при создании трехмерных прототипов, технологических применений и мелкосерийного производства, любых моделей и деталей для всех производств Уралвагонзавода, макетов деталей, наглядных пособий для обучения персонала.

Установка обладает высокой производительностью, широкими возможностями и точностью оборудования промышленного класса, а также возможностью выбора размера рабочей зоны и моделирующих материалов. Детали изготавливаются из девяти материалов, включая высокоэффективные термопластики. При работе есть возможность выбрать один из четырех вариантов толщины слоя.

Как подчеркивают в металлургическом производстве Уралвагонзавода, технология позволяет наглядно показать, рассказать, распечатать в объеме изображение сложной отливки. Для предприятия и корпорации в целом – это важный шаг. 

В изготовлении модели используется два материала – ABS-пластик и опорный материал, который потом отмывается в ультразвуковой моющей ванне. На выращивание 1 сантиметра уходит около часа. Модель рамы железнодорожного вагона выращивается 15 часов. Комплект – две балки, рама и четыре картера - за 51 час. Безлюдная технология исключает вероятность ошибки из-за человеческого фактора. С помощью данной установки удалось уйти от ручного труда, раньше макеты вручную клеили специалисты инструментального производства УВЗ.

В ближайшей перспективе в отделе главного металлурга – монтаж уникального комплекса S-MAX – новинки в технологии изготовления литых форм и стержней. Таких установок всего восемь в России. Главный принцип работы – высокая точность исполнения. Формы получаются из стержней, которые изготавливаются на 3D-принтере. На S-MAXе с песчаной формой можно печатать детали габаритом 1800х1000х750 и более. С появлением этого комплекса специалисты металлургического производства смогут без оснастки изготовить любую форму и стержень. Такого рода технология дает безграничные возможности для конструкторов, так как формы возможно изготавливать без литейных уклонов.

Приобретение нового оборудование поможет Уралвагонзаводу избежать дорогостоящих расходов на переделку пластиковой оснастки, которой раньше занимались технологи литейных цехов. Благодаря установке Fortus, а в дальнейшем и линии S-MAX возможно единично выпускать отливки, модели и демонстрационные образцы – уменьшенные копии отливок.

Уралвагонзавод – головное предприятие ОАО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" имени Ф.Э.Дзержинского" в Нижнем Тагиле. НПК "Уралвагонзавод" — российская корпорация, занимающаяся разработкой и производством военной техники, дорожно-строительных машин, железнодорожных вагонов. В состав корпорации входит более 40 промышленных предприятий, НИИ, конструкторских бюро в России и Европе. 100 процентов акций корпорации принадлежат государству.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама