Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Объявлены итоги 3-го Национального рейтинга коммуникационных компаний 2014 года

14 сентября 2015, 10:54 UTC+3
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 14 сентября. /Академия общественных связей/. 10 сентября на пленарном заседании международного форума Baltic Weekend 2015 были объявлены результаты 3-го Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К).

Лидерами рейтинга стали компания "Михайлов и партнеры. Стратегические коммуникации", коммуникационная группа АГТ, коммуникационное агентство SPN Communications, занявшие первое, второе и третье места соответственно. Виталий Расницын, сопредседатель наблюдательного совета НР2К, президент Российской академии общественных связей и президент коммуникационной группы "Деловая лига", поздравил и вручил дипломы первой тройке победителей Национального рейтинга коммуникационных компаний. Остальные компании, принявшие участие в рейтинге, также получат дипломы участников, разделенные по принципу топ-5, топ-10, топ-20, топ-35, топ-45.

Вячеслав Лащевский, сопредседатель наблюдательного совета НР2К и председатель совета директоров коммуникационной группы АГТ, отметил положительную динамику в проведении рейтинга: "Ежегодный трехлетний рост числа участников НР2К свидетельствует о стремлении агентств становиться более прозрачными, укреплять доверие бизнес-партнеров, что оправдывает главный смысл формирования Национального рейтинга коммуникационных компаний - создание единого отраслевого пространства, самоорганизацию и развитие рынка коммуникаций в России". В этом году участниками рейтинга стали 45 агентств, основной деятельностью которых является public relations (связи с общественностью). В 2014 году приняли участие 35 PR-агентств, в 2013 году - 27 компаний.

С итогами Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К) можно ознакомиться на сайте http://pracademy.ru/reyting-nr2k

О рейтинге НР2К

Первый Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К) был опубликован в 2013 году и стал знаковым ежегодным событием в индустрии public relations, которое оценили и экспертное сообщество, и сами участники рынка коммуникационных услуг.

Первоочередными задачами НР2К являются создание единого отраслевого пространства, а также саморегулирование и развитие рынка коммуникационных услуг.

Рейтинг НР2К проходит при поддержке Российской академии общественных связей (РАОС), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

Официальный консультант - БДО "Юникон" (http://www.bdo.ru/rus/)

Генеральный информационный партнер - информационное агентство ТАСС (http://tass.ru/)

Генеральный медиапартнер - издательский дом "КоммерсантЪ" (http://www.kommersant.ru/)

О Форуме Baltic Weekend 2015

Baltic Weekend - крупнейший международный форум в области коммуникаций в Восточной Европе. Ежегодно проводимый в Санкт-Петербурге с 2001 года, Baltic Weekend зарекомендовал себя как эффективная площадка для диалога профессионалов коммуникаций из России и зарубежных стран, а также представителей бизнеса, власти, СМИ, образовательных структур и общественных организаций, заинтересованных в развитии профессиональных и этичных коммуникаций.

Организаторы форума: агентство SPN Communications, Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО).

Сайт форума: http://www.balticweekend.com/

 

Контактная информация:

Тел.: +7 (499) 967-0548

e-mail: pr@pracademy.ru

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама