Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Газета предприятия УГМК названа лучшим корпоративным изданием Урала и Приволжья

18 сентября 2015, 10:14 UTC+3
Всего в региональном этапе ежегодного конкурса корпоративных медийных ресурсов России было представлено 60 изданий
Поделиться
Материал из 1 страницы
Цех горячего цинкования на ОАО "Уралэлектромедь" в Верхней Пышме

Цех горячего цинкования на ОАО "Уралэлектромедь" в Верхней Пышме

© ТАСС/Анатолий Семехин

ЕКАТЕРИНБУРГ, 18 сентября. /ТАСС/. Газета "За медь" комбината "Уралэлектромедь" (предприятие металлургического комплекса Уральской горно-металлургической компании, УГМК) признана лучшим корпоративным изданием Урала и Приволжья. Об этом сообщили в пресс-службе холдинга по итогам IV Международного бизнес-саммита, прошедшего в Нижнем Новгороде 9-11 сентября. 

"Газета стала победителем в одной из главных номинаций "Лучшая корпоративная газета" ежегодного конкурса корпоративных медийных ресурсов России "Серебряные нити - Приволжье и Урал 2015", - сказано в сообщении. 

В этом году конкурс впервые прошел в формате двух федеральных округов – Уральского и Приволжского. Экспертный совет рассмотрел 28 проектов в области массовых коммуникаций. Как отметили организаторы конкурса, увеличилось не только количество участников, но и число победителей, что свидетельствует о высокой конкуренции, особенно среди печатных изданий. Газета "За медь" конкурировала с корпоративными газетами Татарстана, Чувашии, Нижегородской, Свердловской, Тюменской, Оренбургской областей и Пермского края. 

Как рассказала руководитель пресс-службы АО "Уралэлектромедь" Людмила Мурзина, эксперты отметили индивидуальность издания уральских металлургов, системность в работе, грамотную визуализацию контента, интересные идеи и качественные фотографии. 

"Это наша первая профессиональная награда после проведенного в 2014 году редизайна. Существенно изменив не только композиционно-графическую модель, но и подходы к выбору тем и подаче газетных материалов, коллектив редакции старается выполнять свое главное предназначение – быть информативной и полезной для своих читателей – коллег по предприятию", - сказала Мурзина. 

Впервые в рамках деловой программы Межрегионального форума состоялась выставка корпоративных газет и журналов Приволжья и Урала. На ней было представлено около 60 изданий, входящих в систему корпоративных коммуникаций различных компаний из 15 регионов страны. Все они войдут в Электронный каталог "Серебряных нитей", а победители примут участие в Национальном конкурсе, который пройдет осенью этого года в Москве.

"Серебряные нити" - один из самых авторитетных конкурсов корпоративных СМИ в России. Впервые он был проведен в 2005 году в Перми, с 2007 года конкурс стал Национальным. За это время в нем приняли участие почти 1000 корпоративных медийных ресурсов, более 250 компаний из 50 городов России и стран СНГ. Газета "За медь" участвовало в конкурсе второй раз. В 2008 году издание было удостоено диплома в номинации "Высокий уровень решения корпоративных задач".

УГМК - российская металлургическая компания, крупнейший производитель меди в России. Холдинг, объединивший более 40 предприятий в 15 регионах России, а также в Чехии и Сербии, обеспечивает работу более чем 80 тысячам сотрудникам.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Реклама