Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Газета предприятия УГМК названа лучшим корпоративным изданием Урала и Приволжья

18 сентября 2015, 10:14 UTC+3

Всего в региональном этапе ежегодного конкурса корпоративных медийных ресурсов России было представлено 60 изданий

Поделиться
Материал из 1 страницы
Цех горячего цинкования на ОАО "Уралэлектромедь" в Верхней Пышме

Цех горячего цинкования на ОАО "Уралэлектромедь" в Верхней Пышме

© ТАСС/Анатолий Семехин

ЕКАТЕРИНБУРГ, 18 сентября. /ТАСС/. Газета "За медь" комбината "Уралэлектромедь" (предприятие металлургического комплекса Уральской горно-металлургической компании, УГМК) признана лучшим корпоративным изданием Урала и Приволжья. Об этом сообщили в пресс-службе холдинга по итогам IV Международного бизнес-саммита, прошедшего в Нижнем Новгороде 9-11 сентября. 

"Газета стала победителем в одной из главных номинаций "Лучшая корпоративная газета" ежегодного конкурса корпоративных медийных ресурсов России "Серебряные нити - Приволжье и Урал 2015", - сказано в сообщении. 

В этом году конкурс впервые прошел в формате двух федеральных округов – Уральского и Приволжского. Экспертный совет рассмотрел 28 проектов в области массовых коммуникаций. Как отметили организаторы конкурса, увеличилось не только количество участников, но и число победителей, что свидетельствует о высокой конкуренции, особенно среди печатных изданий. Газета "За медь" конкурировала с корпоративными газетами Татарстана, Чувашии, Нижегородской, Свердловской, Тюменской, Оренбургской областей и Пермского края. 

Как рассказала руководитель пресс-службы АО "Уралэлектромедь" Людмила Мурзина, эксперты отметили индивидуальность издания уральских металлургов, системность в работе, грамотную визуализацию контента, интересные идеи и качественные фотографии. 

"Это наша первая профессиональная награда после проведенного в 2014 году редизайна. Существенно изменив не только композиционно-графическую модель, но и подходы к выбору тем и подаче газетных материалов, коллектив редакции старается выполнять свое главное предназначение – быть информативной и полезной для своих читателей – коллег по предприятию", - сказала Мурзина. 

Впервые в рамках деловой программы Межрегионального форума состоялась выставка корпоративных газет и журналов Приволжья и Урала. На ней было представлено около 60 изданий, входящих в систему корпоративных коммуникаций различных компаний из 15 регионов страны. Все они войдут в Электронный каталог "Серебряных нитей", а победители примут участие в Национальном конкурсе, который пройдет осенью этого года в Москве.

"Серебряные нити" - один из самых авторитетных конкурсов корпоративных СМИ в России. Впервые он был проведен в 2005 году в Перми, с 2007 года конкурс стал Национальным. За это время в нем приняли участие почти 1000 корпоративных медийных ресурсов, более 250 компаний из 50 городов России и стран СНГ. Газета "За медь" участвовало в конкурсе второй раз. В 2008 году издание было удостоено диплома в номинации "Высокий уровень решения корпоративных задач".

УГМК - российская металлургическая компания, крупнейший производитель меди в России. Холдинг, объединивший более 40 предприятий в 15 регионах России, а также в Чехии и Сербии, обеспечивает работу более чем 80 тысячам сотрудникам.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама