Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Инновации в ритейле помогут заполнить пустоту торговых пространств

21 сентября 2015, 10:28 UTC+3
Нидерландское бюро представит Store of the Future на Retail Business Russia 2015
Материал из 1 страницы
© PR BBCG

Москва, 21 сентября. /PR BBCG/. Две главные проблемы торговой недвижимости России сегодня - это заполнение арендаторами пустеющих торговых центров и привлечение покупателей. Насколько быстро подстроятся ритейлеры и игроки торговой недвижимости к трендам, определяющим будущее развитие рынка, настолько выше будут их шансы на выживание. О том, как меняется сегмент торговой недвижимости в новых условиях, какие бизнес-модели сегодня становятся актуальными на развитых рынках, расскажет Франк Квикс, руководитель бюро исследований Q&A Research & Consultancy, на конференции "Эмоциональный ритейл: как продавать впечатления во всех офлайн- и онлайн-каналах", которая пройдет 24 сентября в рамках Retail Business Russia 2015.

Меняющаяся рыночная конъюнктура, структура спроса и покупательское поведение делают необходимыми постоянный мониторинг и поиски новых моделей взаимоотношений с потребителем. Г-н Квикс расскажет о новом проекте Q&A - лаборатории инноваций в ритейле Store of the Future (Гаага, Нидерланды). Здесь на 320 кв. м выставлены и тестируются всевозможные инновации в ритейле, как технологические, так и концептуальные, с целью понять, как будет выглядеть магазин в будущем. Здесь и новинки техники для экспериментального и эмоционального шопинга: видеоассистенты, интерактивные полы и полки, виртуальные комнаты и "говорящие стены" и новые бизнес-модели, где покупатель ставится на место производителя или даже продавца. Г-н Квикс поделится первыми результатами экспериментов, которые дают ответы о том, какие тренды действительно вопрос завтрашнего дня и во что можно и нужно инвестировать сегодня. "Здесь мы пытаемся конкретизировать будущее", - заявляет Ф. Квикс.

Франк Квикс, основатель и управляющий директор Q&A, является, кроме того, старшим преподавателем и председателем кафедры маркетинга в ритейле научной ассоциации Антона Дрейсманна при Государственном университете Амстердама, автором многих книг, в том числе "Маркетинга в ритейле", автором инициативы и руководителем проекта Store of the Future - лаборатории инноваций в ритейле, известным экспертом в своей области и востребованным спикером на профессиональных мероприятиях и в университетах Европе. В 2014 году при его соавторстве и на основе исследований бюро Q&A министерством экономики Нидерландов был принят ряд рекомендательных мер, призванный решить проблему пустующих квадратных метров в торговых центрах.

В 2016 году Q&A Research & Consultancy начнет свою работу в России и запустит проект "Лучший сетевой магазин года" - это крупнейшее исследование покупательских предпочтений, а также премия Retailer of the Year, 13 лет успешно развивающаяся в девяти странах Европы.

Выступление Ф. Квикса 25 сентября в 17.30:

http://b2bcg.ru/events/retail-business-russia-cis-2015/program/diskussionnaya-panel-emotsionalnyy-riteyl-kak-prodavat-vpechatleniya-vo-vsekh-oflayn-i-onlayn-kanala/

Сайт лаборатории инноваций в ритейле:

http://www.storeofthefuture.nl/

Проект "Лучший сетевой магазин года":

http://www.retaileroftheyear.eu/

Фотографии Store of the Future доступны по запросу:

https://picasaweb.google.com/111200930048695942230/StoreOfTheFuture?authuser=0&authkey=Gv1sRgCKXDtJ7T_peP4QE&feat=directlink

Контакт: Сергей Комаров, komarov@b2bcg.ru

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама