Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Решения по продвижению продукции УЭХК предложили студенты УрГЭУ

6 октября 2015, 15:11 UTC+3

Победители деловой игры получили от атомщиков айподы, ряд проектов включат в программы продвижения уникальной продукции

Поделиться
Материал из 1 страницы
© ОАО "УЭХК"

ЕКАТЕРИНБУРГ, 6 октября. /ТАСС/. Перспективные решения по продвижению продукции Уральского электрохимического комбината (УЭХК, входит в топливную компанию Росатома "ТВЭЛ", г. Новоуральск, Свердловская область) предложили студенты Уральского государственного экономического университета (УрГЭУ). Об этом сообщают в пресс-службе комбината. 
 
Разработать бренд продукта, определить его целевые аудитории и основной тезис позиционирования, представить концепцию вывода продукта на рынок – эти задачи решали студенты вуза на деловой игре "Маркеториум", прошедшей в Информационном центре по атомной энергии Екатеринбурга.

Инициатором выступила топливная компания Росатома "ТВЭЛ". В качестве пилотного продукта была выбрана гипертепловыводящая секция (ГТПС), разработанная и изготовленная в ООО "Завод электрохимических преобразователей" (ЗЭП) – дочернем предприятии УЭХК. 

Старт деловой игре дал инженер-испытатель ЗЭП Алексей Лесников, рассказавший студентам о строении и возможностях продукта – быстрый сброс тепла или выравнивание теплового поля, и имеющемся опыте его применения для охлаждения радиоэлектронной аппаратуры космических аппаратов.

В течение часа студенты, разделенные на шесть групп, разрабатывали план маркетинга, анализируя полученную информацию. По результатам "мозгового штурма" команды презентовали свои проекты. В качестве сферы применения ГТПС студенты предложили радиоэлектронную и нефтегазовую промышленности, авиа- и железнодорожный транспорт, теплоэлектроцентрали и промышленное оборудование. Придумывая имя, слоган и логотип бренда, команды порадовали оригинальностью, краткостью, звучностью, соответствию специфике продукта. Экспертная комиссия оценила их по четкости позиционирования, соответствию логотипа, слогана и коммуникаций позиционированию, качеству презентации и креативности.

Победила команда, представившая проект под названием "HS" (высокая скорость). Группа не только определила возможные области применения – промышленное оборудование и транспорт, но и указала главных участников процесса и их функционал, просчитала в процентах работоспособность основных медийных каналов, а также экономическую выгоду. За победу ребята удостоились главных подарков от топливной компании Росатома "ТВЭЛ" – айподов. Памятные призы от топливной компании и дипломы участников от информационного центра по атомной энергии получили все участники игры.

Главным результатом игры для студентов стало решение экспертной комиссии включить ряд разработанных проектов в целевую коммуникационную программу по продвижению на рынок инновационной продукции топливной компании. 

УЭХК - крупнейшее в мире предприятие по обогащению урана. Первое в стране предприятие по разделению изотопов урана. Входит в состав топливной компании "ТВЭЛ" госкорпорации "Росатом".
 
АО "ТВЭЛ" создано 12 сентября 1996 года указом президента РФ, входит в состав государственной корпорации "Росатом". Включает в себя предприятия по фабрикации ядерного топлива, конверсии и обогащению урана, производству газовых центрифуг, а также научно-исследовательские и конструкторские организации. Является единственным поставщиком ядерного топлива для российских АЭС. ОАО "ТВЭЛ" обеспечивает ядерным топливом 78 энергетических реакторов в 15 странах мира, исследовательские реакторы в девяти странах мира, а также транспортные реакторы российского атомного флота. Каждый шестой энергетический реактор в мире работает на топливе, изготовленном ТВЭЛ.

УрГЭУ - базовый многопрофильный экономический вуз Уральского региона, в котором обучаются более 26 тысяч студентов. В университете работают более 500 преподавателей, среди них 80 докторов наук и более 240 кандидатов наук, преимущественно в сфере экономики и финансов.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама