Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Коммуникативным технологиям обучают в исследовательских университетах

7 октября 2015, 11:32 UTC+3
Материал из 1 страницы

Москва, 7 октября 2015 г. /Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник"/ Впервые  примеры успешных коммуникационных  практик будут представлены слушателям магистерской программы Communications and International Public Relations кафедры иностранных языков и коммуникативных технологий ИБО НИТУ "МИСиС". Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" инициировала проведение Студенческой недели в 7 крупнейших вузах страны: в Москве, Санкт-Петербурге, Красноярске, Казани, Перми и Самаре.

Практическая ценность прямых контактов опытных практиков, авторов больших и успешных проектов, отмеченных наградами экспертного сообщества, и студентов хорошо известна. Для молодого специалиста это возможность соотнести свое представление о профессии с реальностью  и задать те вопросы, ответы на которые не могут дать преподаватели.

Продвижение опыта ранее передавалось только через книги "50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник". Вышло уже 7 томов, включающих лучшие проекты отечественных и зарубежных практик с 1998 по 2013гг. Это проекты из области социальных и бизнес-коммуникаций, инноваций, спорта, здорового образа жизни, развития и продвижения территорий, культурно-исторического наследия.

В начале 2000-х были введены открытые презентации (публичные защиты) лучших проектов. Но участниками могли быть только эксперты и те, кто представил проекты на конкурс. С 2014 года исполнительная дирекция ввела формат "Студенческой недели" и теперь прямой кантакт и встречи с лауреатами, членами жюри и Попечительского совета могут состояться в любом вузе страны.

8 октября 2015 г. одна из первых встреч состоится в Национальном исследовательско-технологическом университете МИСиС в Москве.

Ирина Большедворская, генеральный директор коммуникационного агентства АГТ и Екатерина Фирсова, руководитель направления Дирекции международных коммуникаций, расскажут, что и как может коммуницировать миру российская компания, активно присутствующая на рынках Европы, Азиатско-тихоокеанского региона и ряда стран Атлантического бассейна, чтобы обеспечить развитие бизнеса, адекватно ответить на политические и экономические вызовы, повысить узнаваемость бренда. Об этом и не только - в презентации проекта "Футбол для дружбы", лауреата Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" в номинации "Коммуникации в глобальном мире".

Наталья Мандрова, генеральный директор компании Primum, член совета директоров Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia), консультант компаний ГМК "Норильский никель", НК "Роснефть", "ТНК-ВР", "РУСАЛ", "АЛРОСА", "Русская медная компания" и многих других, лауреат Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" (2013), выступит на тему "Построение персонального бренда. Выгоды и тяготы известности".

Организаторы мероприятия - исполнительная дирекция Национальной премии "Серебряный Лучник" и магистерская программа Communications and InternationalPublic Relations кафедры иностранных языков и коммуникативных технологий ИБО НИТУ "МИСиС". 8 октября 2015г, с 18.00 час. Рабочие языки - русский и английский. Участие бесплатное, регистрация по электронной почте: communications@misis.ru.

 Место проведения - НИТУ "МИСиС", корпус "Б", Ленинский проспект, д. 4, информация об аудитории после регистрации.

Полное расписание встреч со студентами: http://www.luchnik.ru/news/1592/

Национальная премия в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" учреждена в 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За 18 лет в конкурсе приняло участие почти 3000 проектов. Создана система региональных конкурсов: "Серебряный Лучник"-Дальний Восток, "Серебряный Лучник"-Сибирь, "Серебряный Лучник"-Урал, "Серебряный Лучник"-Приволжье, "Серебряный Лучник"-Самара, "Серебряный Лучник"-Юг. В 2010 году учреждена номинация "Коммуникации в глобальном мире", в рамках которой открыт конкурс "Серебряный Лучник"-США и  в 2016 году стартует "Серебряный Лучник"-Европа.

Генеральный информационный партнер - ТАСС

Ассоциация-учредитель - РАСО

Партнер номинации "Лучший проект продвижения технологий будущего" - ОАО РВК

Попечители: Интеррос, Группа Ренова, Tele2, КРОС, Группа ИМА

Оператор региональных конкурсов КГ АГТ

Организационный партнер - Р.И.М. Портер Новелл

Партнёр номинации "Лучший проект в области социальных коммуникаций и  благотворительности" - ОАО "РЖД

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама