Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Объявлен прием заявок на лучшие проекты в области коммуникаций "Серебряный Лучник"

15 октября 2015, 17:53 UTC+3
Материал из 1 страницы

Москва, 15 октября. /Исполнительная дирекция национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник"/. Исполнительная дирекция национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" объявляет о начале приема заявок на лучшие проекты в области коммуникаций по итогам 2015 года.

"Новый сезон премия "Серебряный Лучник" встречает глобальными изменениями. В связи с вызовами времени, новыми экономическими условиями и требованиями к профессии попечительский совет принял решение об увеличении и качественном изменении состава номинаций", - сообщила исполнительный директор нацпремии Надежда Явдолюк.

Теперь проекты соискателей будут рассматриваться членами экспертного совета и членами жюри в номинациях "Корпоративные коммуникации", "Маркетинговые коммуникации", "Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа", "Социальные коммуникации и благотворительность", "Продвижение государственных и общественных программ", "Международные коммуникации", "Развитие и продвижение территорий", "Новые медиа и социальные сети", "Продвижение технологий будущего".

Кроме того, впервые в истории премии будет вручен Гран-при за лучший проект года.

Список персональных номинаций, которые традиционно находятся в ведении попечительского совета премии и академиков Российской академии общественных связей, остается прежним: национальная премия будет вручена в номинациях "Персона", "За культурный вклад", "Лучшая работа о развитии общественных связей", "Мастер".

Национальная премия "Серебряный Лучник" вручается с 1998 года. За 18 лет число коммуникационных проектов, рассмотренных членами экспертного совета и жюри, перешло за четырехтысячный рубеж. Ежегодно специалисты в области развития общественных связей представляют на публичное обсуждение коллег усилия по формированию репутации компаний, продвижению достижений науки и искусства, становлению общественного мнения относительно социально значимых программ и явлений.

Среди них, например, "Тотальный диктант" - образовательная акция, призванная привлечь внимание к вопросам грамотности и развить культуру грамотного письма. Одновременно несколько десятков тысяч человек, уже по  всему миру, абсолютно добровольно пишут диктанты, авторами которых выступают популярные писатели. Спустя десять лет после старта проекта, ставшего привычным и ожидаемым событием, трудно поверить, что начало ему положила частная инициатива студентов новосибирского вуза, решивших распространить моду на грамотность.

Авторы художественно-публицистического проекта "Акрополь: как я нашел свое тело" ставят перед собой не менее высокую цель - провести ребрендинг понятия "инвалидность", изменив общественное мнение по проблематике с "уродство/увечье, жалость, страх" на "уважение, спокойное восприятие". Масштабный фестиваль "Без Границ: Тело, Общество. Культура" с участием тех, кто пережил ампутацию, не только создал условия для привлечения значительного числа людей к открытому интеллектуальному разговору о теле и социуме. Неожиданностью для авторов стала волна подражания им за рубежом.

9 мая по улицам наших городов идут ветераны Великой Отечественной войны. Но с каждым годом их строй редеет. Кто займет их место в парадном строю через десять лет? Жители Томска предложили сформировать "Бессмертный полк". Встать в его ряды и пронести фотографию "своего" солдата может каждый гражданин независимо от вероисповедания, национальности, политических и иных взглядов. Первый парад собрал до 6 тыс. томичей. В год 70-летия Великой Победы он насчитывал 12 млн человек, и это только в России.

В список входят XXII зимние Олимпийские игры в Сочи, внедрение новой полевой формы для Вооруженных сил РФ, преодоление репутационного кризиса в мировой атомной отрасли после аварии на Фукусиме, оцифровка 90-томного Собрания сочинений Л. Н. Толстого, модернизация Политехнического музея.

В числе лауреатов премии и персоны, принимающие активное участие в решении задач государственного значения, активно влияющие на формирование общественного мнения, развитие деловых и общественных коммуникаций. В разные годы статуэтки "Серебряного Лучника" были вручены авторской группе "Гражданин Поэт", Алексею Венедиктову, Максиму Кантору, Сергею Капкову, Светлане Миронюк, Леониду Парфенову.

Проекты на соискание премии принимаются с 15 октября по 31 декабря 2015 года. Оформить заявку можно на сайте   http://luchnik.ru/conditions/registration/

Церемония награждения лауреатов состоится 19 февраля 2016 года в Москве в отеле "Метрополь". Предварять ее будут образовательный курс для преподавателей 17 февраля и Дни открытых презентаций лучших проектов, которые пройдут 18 и 19 февраля 2016 года.

 

 

Исполнительная дирекция

yavdolyuk@luchnik.ru

 

Национальная премия в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" учреждена в 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За 18 лет в конкурсе приняло участие почти 3 тыс. проектов. Создана система региональных конкурсов: "Серебряный Лучник-Дальний Восток", "Серебряный Лучник-Сибирь", "Серебряный Лучник-Урал", "Серебряный Лучник-Приволжье", "Серебряный Лучник-Самара", "Серебряный Лучник-Юг". В 2010 году учреждена номинация "Коммуникации в глобальном мире", в рамках которой открыт конкурс "Серебряный Лучник-США" и в 2016 году стартует "Серебряный Лучник-Европа".

 

Генеральный информационный партнер - ТАСС

 

Партнер номинации "Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности" - ОАО РЖД

Ассоциация-учредитель - РАСО

Партнер номинации "Вклад в будущее - Лучший проект продвижения технологий будущего" - ОАО РВК

Попечители: "Интеррос", группа "Ренова", Tele2, КРОС, группа ИМА

Оператор региональных конкурсов - КГ АГТ

Организационный партнер - "Р.И.М. Портер Новелли"

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама