Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Вениамин Кондратьев: горячая линия должна не просто быть, она должна работать

13 октября 2015, 14:15 UTC+3
Губернатор Краснодарского края провел совещание по вопросу работы горячей линии администрации региона и качества подготовки ответов на обращения граждан
Материал из 1 страницы
Вениамин Кондратьев

Вениамин Кондратьев

© Михаил Метцель/ТАСС

Краснодар, 13 октября. /Пресс-служба главы администрации (губернатора) Краснодарского края/. Губернатор Краснодарского края провел совещание по вопросу работы горячей линии администрации региона и качества подготовки ответов на обращения граждан, в разговоре приняли участие вице-губернаторы, руководители министерств и ведомств края.

С начала 2015 года на горячую линию краевой администрации поступило почти 14 тыс. обращений, их количество растет с каждым месяцем. Почти половина вопросов от граждан (47%) касается жилищно-коммунальной сферы, 14% - здравоохранения, 13% - социального обеспечения. Однако, по словам руководителя края, иногда складывается ощущение, что эта связь существует в одностороннем порядке.

"Многоканальный телефон администрации края работает уже не первый год. Но он создан не для нас с вами, а для людей. Для наших граждан это не должно быть просто звонком в трубу. Каждый человек должен быть уверен, что его обращение не просто дойдет до нужного чиновника, а приведет к реальным результатам. Горячая линия должна не просто быть, она должна работать, - подчеркнул Вениамин Кондратьев. - Каждый звонок необходимо рассматривать персонально, а решение должно быть донесено до обратившегося".

Губернатор обратил внимание, что во время его поездок по районам многие жители жалуются, что смысла звонить и писать в администрацию нет, так как никто не приходит. Ситуацию нужно исправлять, потому что за каждым звонком стоит реальная проблема, сказал глава региона.

"Когда человек обращается к власти, он еще на нее надеется. Своим молчанием мы демонстрируем населению равнодушие, это недопустимо", – отметил Вениамин Кондратьев.

По словам вице-губернатора Владимира Свеженца, телефон горячей линии работает в администрации Краснодарского края с 2010 года. Обычно продолжительность звонка составляет от 5 до 25 минут. После разговора с заявителем специалисты заполняют карточки и направляют их в соответствующие подразделения администрации края или в муниципалитеты.

"Из 14 тыс. обращений, поступивших в этом году, 60% выполнено, 34% - даны разъяснения, оставшиеся берем на дополнительный контроль", - добавил Владимир Свеженец.

Вениамин Кондратьев обратил особое внимание на качество ответов на обращения граждан. По мнению руководителя региона, эта работа не должна сводиться к предоставлению отписок. Глава края также напомнил, что деятельность чиновников, глав муниципалитетов оценивается в том числе и исходя из вопросов, которые поступают в адрес губернатора края.

"Если мы считаем, что наши жители обременяют нас своими обращениями, то нам просто здесь не место, я таким чиновникам предлагаю добровольно оставить свои места и отдать их тем, кто хочет реально откликаться на жалобы людей", - подытожил глава Кубани.

Телефон горячей линии администрации Краснодарского края - 8 (861) 268-60-44. Он работает в круглосуточном режиме. С 18.00 до 9.00, а также в выходные и праздничные дни звонки принимаются в режиме автоответчика. Все сообщения регистрируются и рассматриваются как официальные обращения к губернатору.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама