В Екатеринбурге накануне прошла церемония награждения победителей премии в сфере гостеприимства "Уральская звезда". Лучшие отели в восьми номинациях определили тайным голосованием 250 экспертов. Об этом ТАСС сообщила директор Центра развития туризма Свердловской области Эльмира Туканова.
"Это первая подобная премия для региона, в ней приняли участие более 80 предприятий гостеприимства из восьми муниципалитетов Свердловской области. Очень хороший показатель. Для нас важно, что "Уральская звезда" – региональный этап федеральной премии "Жемчужина гостеприимства". Премия проводится в рамках подготовки к крупным мероприятиям на территории области, в том числе и Чемпионату мира по футболу 2018 года. У нас было восемь номинаций, и отели оценивались по разным критериям – наличие конференц-зала, городская доступность, качество услуг, креативность и еще десятки факторов", - отметила Туканова.
Для проведения конкурса была разработана оригинальная система оценки тайного голосования, в выборе победителей приняли участие 250 экспертов. Лучшим бизнес-отелем признан "Аngelo", лучший конгресс-отель – "Hyatt", лучший загородный семейный отель – "Раздолье", лучший городской отель – "Novotel", отель для активного отдыха – "Белая лошадь". Открытием года стал "DoubleTree by Hilton", а партнером года признан "Hyatt".
"Это не просто победа среди равных, это те звезды, которые будут светить не только свердловскому региону, нашей стране, но и всему миру, поскольку конкурс проводится в преддверии большого спортивного события – ЧМ по футболу 2018 года. Это безумно важно и интересно, потому что тепло и гостеприимство оценит мировой сообщество", - сообщила ТАСС вице-президент Федерации рестораторов и отельеров, главный эксперт по классификации гостиниц управделами президента РФ Татьяна Гостенина.
По словам первого вице-премьера правительства Свердловской области Алексея Орлова, премия "Уральская звезда" станет ежегодной. "Сегодня в Свердловской области – 520 коллективных средств размещения: это городские и загородные отели, базы отдыха, хостелы, санатории, профилактории и дома отдыха. Это значит, что мы можем пригласить в гости и разместить более 30 тысяч туристов одновременно. Такой конкурс возможность отелям посмотреть на себя и конкурентов. Большие мировые бренды задают тон в обслуживании и гостеприимстве, при этом маленькие местные гостиницы показывают свой уральский колорит. Важно, чтобы такой конкурс проводился ежегодно, мы на это надеемся", - добавил Орлов.