Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Профессиональная конференция по онлайн-аналитике Go Analytics пройдет 24 марта в Москве

9 марта, 13:46 UTC+3
На встрече можно будет получить свежую информацию из мира онлайн-аналитики, познакомиться с выигрышными решениями для бизнеса и с успешными кейсами спикеров
Материал из 1 страницы
© Adventum

До Go Analytics! 2016 остается меньше месяца. 24 марта в Москве соберутся ведущие эксперты и лидеры отрасли. На встрече можно будет получить свежую информацию из мира онлайн-аналитики, узнать о новых эффективных инструментах, познакомиться с выигрышными решениями для бизнеса и с успешными кейсами спикеров.

Конференция важна для:

  • Руководителей и собственников бизнеса
  • Аналитиков и интернет-маркетологов
  • Маркетологов
  • Всех, кому интересна аналитика

Программа конференции сформирована. С докладами участвуют представители известных брендов: Sela, "Ведомости", "Тинькофф Страхование", OZON, "М.Видео", Riot Games, "Фабрика окон".

Ключевые спикеры:

Caleb Whitmore, "Beyond the Pageview: Building your Digital Analytics capability for the next decade"

Основатель Analytics Pros, ведущий партнер Google Analytics Certified. Предоставляет услуги по цифровому измерению, генерации трафика, оптимизации конверсии и решений в устранении неполадок в рамках Google Analytics – инструментом, который он называет "the platform of the people". С момента основания Analytics Pros в 2009 Калеб построил команду, которая получила всемирное признание. Компания является одним из ведущих реселлеров Google Analytics Premium и работает с такими брендами как Starbucks, GoPro, Yelp!, ASICS, SmartSheet, F5 Networks, Tableau Software, Glassdoor.

Олег Брагинский, "Лучшие антикризисные решения"

Основатель "Школы траблшутеров" и директор "Бюро Брагинского". Один из наиболее просматриваемых людей планеты в сети деловых контактов LinkedIn. 20 лет на руководящих должностях различных подразделений Альфа-Групп в разных странах. Эксперт в области математического и ситуационного моделирования, интеллектуального глубинного анализа данных и бизнес-аналитики, сегментации и кластеризации клиентских баз, программ лояльности и многопартнерских коалиций, интернет-банкинга и виртуальных магазинов, онлайн- и офлайн-продаж, экономической и информационной безопасности, инноваций и трансферинга технологий.

Илья Чухляев, "Google BigQuery в performance-маркетинге, или почему так важна обработка данных"

Защитил диссертацию по веб-аналитике в США, MarketMotive, обучался у Аваинаша Кошика (Avinash Kaushik). Сертифицированный специалист Google Analytics, Google Adwords, Яндекс.Метрика, OMCP and Market Motive Web Analytics Certified Master, Market Motive Conversion Optimization Certified Practitioner. Личная специализация: веб-анализ, направленный на повышение эффективности бизнеса клиента.

А также:

  • Scott Herman (Google), "Deep dive into Google Tag Manager’s hacks and use cases"
  • Cristopher Bridges (Analytics Pros), "True Cases"
  • Олег Клепиков (inFOLIO Research Group), "Как использование психографического скоринга в онлайн-проекте увеличивает его монетизацию"
  • Павел Савицкий (Borenius), "Купля-продажа российских персональных данных и другой информации. Легитимность"
  • Владислав Флакс (OWOX), "Атрибуция от А до Я"

и другие эксперты в области работы с данными.

Место проведения – Москва, "ИнфоПространство"

Организаторы: агентство performance-маркетинга Adventum и компания OWOX – официальные реселлеры Google Analytics Premium.

Специальные условия участия: для членов АИА действует скидка на участие 10% с промокодом TASS2016.

 

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама