Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Стоимость акций Snap Inc. за первый день торгов выросла на 44%

10 марта, 16:07 UTC+3

В рамках IPO компания разместила 200 млн акций по $17, по итогам первого дня торгов их стоимость составила $24,48

Поделиться
Материал из 1 страницы
© wikimedia.org/Sturm

Компания Snap Inc. провела IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже. Стоимость акций компании за первый день торгов выросла на 44%.

В последние пару лет рынок IPO в США снизил свою активность. Инвесторы связывают такую тенденцию с неблагоприятной рыночной конъюнктурой. Нестабильность на азиатских торговых площадках, худшее начало года в истории американской фондовой биржи в 2016-м, а также геополитическая напряженность вызывали опасения у менеджеров компаний, планировавших IPO. Несмотря на это, положительная динамика фондовых индексов в 2016 году, подкрепленная результатами выборов президента США, создала благоприятные условия для выхода компаний на биржу. В связи с этим инвесторы ожидали роста числа первичных публичных размещений в 2017 году. Крупнейшим первичным публичным размещением акций в технологическом секторе с 2014 года стало IPO Snap Inc.

Выход Snap Inc. на биржу инвесторы ожидали в течение нескольких лет. В 2015 году компания начала искать пути монетизации бизнеса, что стало сигналом о подготовке компании к IPO. Основным бизнесом Snap Inc. является популярная среди молодого поколения социальная сеть Snapchat. С декабря 2015 года по июнь 2016 года количество ежедневных пользователей Snapchat возросло с 110 млн до 150 млн человек. Прирост составил 36,3% за шесть месяцев. Ежедневное количество пользователей Snapchat превысило ежедневную аудиторию Twitter. По данным компании, около 54% месячной аудитории Snapchat являются ежедневными пользователями. Высокая доля ежедневных пользователей, а также возможность таргетирования рекламы привлекает все больше рекламодателей, что положительно отражается на выручке компании.

Весной 2016 года компания объявила о том, что прогнозирует выручку от рекламы на уровне $250-350 млн за год. При этом за 2016 год компания сгенерировала $404,5 млн выручки, что превзошло ее первоначальные ожидания. В 2017 году Snap Inc. планирует более чем удвоить выручку до $1 млрд. Данные по динамике квартальной выручки на пользователя подтверждают уверенный рост рекламного бизнеса компании, при том что корпорация только начала свою активную коммерциализацию. Дополнительным плюсом является также широкая диверсификация рекламодателей компании, в ее портфеле нет ни одного партнера, генерирующего более 10% доходов. Привлекательность бизнеса компании обусловлена тенденциями на рынке рекламы. По прогнозам, в 2017 году затраты на интернет-рекламу в США обгонят расходы на телевизионную рекламу, а в 2020 году и вовсе будут превосходить их более чем на 30%. Учитывая значительные возможности компании по коммерциализации социальной сети и возможности внедрения целевой рекламы, спрос со стороны рекламодателей будет только расти.

2 марта 2017 года компания Snap Inc. провела первичное публичное размещение акций (IPO) на Нью-Йоркской фондовой бирже под тикером SNAP. В рамках IPO компания разместила 200 млн акций по $17, что оказалось выше ранее заявленного диапазона В $14-$16. По итогам размещения компания привлекла $3,4 млрд. В рамках IPO компания была оценена в $24 млрд. Акции компании открылись по $24, а в течение дня стоимость акций достигала $25,99. Инвесторы продемонстрировали высокий интерес к акциям компании. По итогам первого дня торгов их стоимость составила $24,48, что выше цены размещения на 44%. На момент закрытия оценка Snap Inc. составила $35 млрд, тем самым стоимость компании в три раза превысила оценку Twitter Inc. Учитывая существенные перспективы развития бизнеса Snap Inc., в среднесрочной перспективе мы ожидаем сохранения положительной динамики ее котировок. Выход на биржу компании может дать толчок к росту числа размещений в этом году. В частности, уже весной этого года на биржу может выйти "единорог" ForeScout Technologies Inc., специализирующийся на кибербезопасности.

Подробнее о проведении IPO Snap Inc. вы можете прочитать на сайте ГК QBF: https://qbfin.ru/service/consulting-management/here-and-now/snap-inc.shtml.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама