Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

На форуме "Connected Future" 21 марта обсудят горячие темы медиа

17 марта, 12:22 UTC+3
Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 17 марта. Международный форум "Connected Future. Трансформация ТВ и МЕДИА" пройдет Москве 21 марта 2017 года в отеле Radisson Blu Belorusskaya Hotel. На форуме встретятся лучшие профессионалы медиарынка, чтобы "смоделировать" будущее отрасли и обсудить технологические и потребительские тренды, которые могут кардинально изменить ландшафт рынка в ближайшие пять лет. На форум уже зарегистрировалось более 300 делегатов.

В центре внимания форума - дискуссионная панель "Paradigm shift. Как создавать экосистемы, новые рынки, форматы и сервисы и привлекать к экрану благодарных и платящих потребителей", организованная компанией Ernst&Young, - партнером пленарного заседания. Среди вопросов дискуссии:

  • Пиратская угроза: куда уйдут потребители, если закрыть пиратские сайты? Мировой опыт. Кто конкурирует за развлечение зрителей, за их время и бюджет? Как эволюционирует платежеспособный спрос?
  • Нужно и можно ли соединить ТВ и интернет-медиа и максимизировать возможности для игроков рекламного рынка?
  • Конец "рекламной паузы"? В нелинейном вещании "пауза" исчезает. Как будет трансформироваться рекламная модель, основанная на линейности эфира и как это повлияет на медиарынок?
  • Пример для подражания. Можно ли конкурировать с YouTube и VKоntakte, которые замкнули на себя больше 50% всего видео трафика?
  • Концентрация ресурсов для эффективного развития. Как изменится рынок в условиях консолидации селлеров и измерителей?
  • Как ТВ и интернет-медиа развить платные модели потребления и монетизировать различные среды вещания?
  • Онлайн игры: может ли союз онлайн игр и других форматов создать новую стоимость?

Дискуссию проведут Мария Лафер и Антон Устименко - партнеры Ernst&Young, а участниками станут: 

  • Павел Степанов. Президент, "Медиакоммуникационный союз"
  • Олег Туманов. Основатель и генеральный директор, IVI
  • Ольга Филипук. Директор по развитию видеосервисов, Яндекс
  • Кирилл Лыско. Генеральный директор, АО "Цифровое ТВ"
  • Дмитрий Сергеев. Заместитель генерального директора, Mail.Ru Group
  • Алексей Куприянов, вице-президент, Esforce Holding

На форуме ожидается обсуждение самых "горячих" тем медиарынка - киберспорт, Smart TV, новые форматы вещания, монетизация, новые методы медиаизмерений аудитории.

"Гвоздем" форума станет секция "Виртуализация сознания: смогут ли VR/AR технологии и киберспорт взорвать медиарынок?". Секция проводится при участии Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ), выступающего венчурным партнером форума. В обсуждении примет участие Сергей Алимбеков, технический директор ФРИИ. К дискуссии присоединятся Денис Рябцев - генеральный директор АВТО 24, Алина Михалева - консультант по новым медиа и виртуальной реальности, VR-студия SPHERICA и Светлана Климкина - руководитель отдела развития и продвижения службы панорамного видеоконтента RT360 Russia Today. Лучшие профессионалы VR будут искать ответы на следующие вопросы:

  • Можно ли заработать на VR рынке пока он растет? Как "приземлить" в России лучший зарубежный опыт? Есть ли рекламные бюджеты и каковы  перспективы роста VR в России?
  • Story telling. Как грамотно снимать по технологии VR/ARи попытаться выйти на глобальный рынок?
  • Какие платформы и технологии для создания и продвижения VR контента будут востребованы?
  • Стоит ли инвестировать в VR, сколько, когда и кому давать денег?
  • Как RV контент может создать конкурентное преимущество ТВ каналу и привлечь новую аудиторию?

Море креатива и идей ждет участников форума на секции "Больше, чем видео: как создавать новые миры. От бизнес модели и контента до технологии и маркетинговых партнерств", которую проведет Михаил Медриш, директор по эксплуатации АКАДО Телеком, генерального партнера форума. На секции выступят основатели новых проектов и генераторы идей, которые расскажут, как производить, монетизировать и продвигать новые форматы и видеосервисы в различных средах вещания, как создавать и интегрировать в реальность мультимедиа шоу на основе аудивизуального контента, как создать и раскрутить бренд и перейти от видео к полноценному миру развлечений вокруг него.

"Connnected future" ждет вас, чтобы вместе создавать наше медиабудущее.

Ознакомиться с программой форума и участниками мероприятия можно на сайте www.connectedfuture.ru.

Зарегистрироваться и приобрести билеты на форум можно по ссылке: http://connectedfuture.ru/#register.

Место проведения форума: Radisson Blu Belorusskaya Hotel Москва, 3-я улица Ямского поля, д. 26А.

Контакты:

  • Исполнительный директор - Елена Яковлева. 8 (916) 501 30 04
  • Работа с делегатами - Анна Карапетян. 8 (926) 759 69 12
Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама