Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

На форуме "Connected Future" 21 марта обсудят горячие темы медиа

17 марта, 12:22 UTC+3
Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 17 марта. Международный форум "Connected Future. Трансформация ТВ и МЕДИА" пройдет Москве 21 марта 2017 года в отеле Radisson Blu Belorusskaya Hotel. На форуме встретятся лучшие профессионалы медиарынка, чтобы "смоделировать" будущее отрасли и обсудить технологические и потребительские тренды, которые могут кардинально изменить ландшафт рынка в ближайшие пять лет. На форум уже зарегистрировалось более 300 делегатов.

В центре внимания форума - дискуссионная панель "Paradigm shift. Как создавать экосистемы, новые рынки, форматы и сервисы и привлекать к экрану благодарных и платящих потребителей", организованная компанией Ernst&Young, - партнером пленарного заседания. Среди вопросов дискуссии:

  • Пиратская угроза: куда уйдут потребители, если закрыть пиратские сайты? Мировой опыт. Кто конкурирует за развлечение зрителей, за их время и бюджет? Как эволюционирует платежеспособный спрос?
  • Нужно и можно ли соединить ТВ и интернет-медиа и максимизировать возможности для игроков рекламного рынка?
  • Конец "рекламной паузы"? В нелинейном вещании "пауза" исчезает. Как будет трансформироваться рекламная модель, основанная на линейности эфира и как это повлияет на медиарынок?
  • Пример для подражания. Можно ли конкурировать с YouTube и VKоntakte, которые замкнули на себя больше 50% всего видео трафика?
  • Концентрация ресурсов для эффективного развития. Как изменится рынок в условиях консолидации селлеров и измерителей?
  • Как ТВ и интернет-медиа развить платные модели потребления и монетизировать различные среды вещания?
  • Онлайн игры: может ли союз онлайн игр и других форматов создать новую стоимость?

Дискуссию проведут Мария Лафер и Антон Устименко - партнеры Ernst&Young, а участниками станут: 

  • Павел Степанов. Президент, "Медиакоммуникационный союз"
  • Олег Туманов. Основатель и генеральный директор, IVI
  • Ольга Филипук. Директор по развитию видеосервисов, Яндекс
  • Кирилл Лыско. Генеральный директор, АО "Цифровое ТВ"
  • Дмитрий Сергеев. Заместитель генерального директора, Mail.Ru Group
  • Алексей Куприянов, вице-президент, Esforce Holding

На форуме ожидается обсуждение самых "горячих" тем медиарынка - киберспорт, Smart TV, новые форматы вещания, монетизация, новые методы медиаизмерений аудитории.

"Гвоздем" форума станет секция "Виртуализация сознания: смогут ли VR/AR технологии и киберспорт взорвать медиарынок?". Секция проводится при участии Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ), выступающего венчурным партнером форума. В обсуждении примет участие Сергей Алимбеков, технический директор ФРИИ. К дискуссии присоединятся Денис Рябцев - генеральный директор АВТО 24, Алина Михалева - консультант по новым медиа и виртуальной реальности, VR-студия SPHERICA и Светлана Климкина - руководитель отдела развития и продвижения службы панорамного видеоконтента RT360 Russia Today. Лучшие профессионалы VR будут искать ответы на следующие вопросы:

  • Можно ли заработать на VR рынке пока он растет? Как "приземлить" в России лучший зарубежный опыт? Есть ли рекламные бюджеты и каковы  перспективы роста VR в России?
  • Story telling. Как грамотно снимать по технологии VR/ARи попытаться выйти на глобальный рынок?
  • Какие платформы и технологии для создания и продвижения VR контента будут востребованы?
  • Стоит ли инвестировать в VR, сколько, когда и кому давать денег?
  • Как RV контент может создать конкурентное преимущество ТВ каналу и привлечь новую аудиторию?

Море креатива и идей ждет участников форума на секции "Больше, чем видео: как создавать новые миры. От бизнес модели и контента до технологии и маркетинговых партнерств", которую проведет Михаил Медриш, директор по эксплуатации АКАДО Телеком, генерального партнера форума. На секции выступят основатели новых проектов и генераторы идей, которые расскажут, как производить, монетизировать и продвигать новые форматы и видеосервисы в различных средах вещания, как создавать и интегрировать в реальность мультимедиа шоу на основе аудивизуального контента, как создать и раскрутить бренд и перейти от видео к полноценному миру развлечений вокруг него.

"Connnected future" ждет вас, чтобы вместе создавать наше медиабудущее.

Ознакомиться с программой форума и участниками мероприятия можно на сайте www.connectedfuture.ru.

Зарегистрироваться и приобрести билеты на форум можно по ссылке: http://connectedfuture.ru/#register.

Место проведения форума: Radisson Blu Belorusskaya Hotel Москва, 3-я улица Ямского поля, д. 26А.

Контакты:

  • Исполнительный директор - Елена Яковлева. 8 (916) 501 30 04
  • Работа с делегатами - Анна Карапетян. 8 (926) 759 69 12
Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама