МОСКВА, 03 апреля 2017 г. "ДОНСТРОЙ" впервые вышел в формат телевизионной рекламы, представив на главных телеканалах страны имиджевый видеоролик о флагманском проекте компании - "Символ". Рекламная кампания "Символа", стартовавшая 1 апреля, охватывает 16 самых рейтинговых каналов, включая Первый, Россия 1, НТВ, ТНТ, СТС, Россия 24, Москва 24, EURONEWS, РБК, Матч ТВ и др.
Ролик, созданный для компании "ДОНСТРОЙ" агентством BBDO Moscow, показывает: чтобы иметь возможность быть самим собой, иногда нужно просто найти правильное место. Место, где ты можешь чувствовать себя свободно и комфортно, такое как жилой квартал "Символ".
Хамелеон - главный герой ролика, живет в гигантских "каменных джунглях", где каждый борется за место под солнцем, проявляя, порой, не лучшие свойства своего характера. Это олицетворение творческой личности, которой приходится сливаться с толпой, чтобы избежать эмоционального дискомфорта. Но герой всегда мечтал проявить себя в полной мере, и, наконец, он находит место, где может открыто и свободно засиять всеми красками, раскрыть всю палитру своей яркой личности.
Как поясняют создатели ролика, "в нем все символично, и герои-животные являются лишь символом и отражением того или иного паттерна поведения, свойственного людям". "Поэтому, безусловно, это ролик для людей и про людей. Про каждого из нас. Ведь любой человек в большом городе не чувствует себя совершенно свободно и порой скрывает свою индивидуальность, боясь вызвать неодобрение окружающих. Именно на контрасте недружелюбного мегаполиса и "Символа", как территории комфорта, построена креативная концепция, которая легла в основу рекламного ролика", - отметили они.
Над роликом работал знаменитый немецкий дуэт режиссеров Alex&Steffen, основная специализация которого - рекламные ролики с масштабными визуальными эффектами. Работа проходила в несколько этапов: сначала все было как в обычном съемочном процессе - кастинг с подбором на роль персонажей людей, соответствующих героям по комплекции, мимике, пластике. А вот сама съемка была необычной: актерам приходилось играть в специальных шлемах с маркерами на лице, а на остальные части тела наносили пластический грим, имитирующий шкуру животных. После окончания съемок началось самое сложное: на протяжении нескольких месяцев пост-продакшен воссоздавал образы, мимику и фактуру персонажей-зверей.
Смотрите ролик о свободе быть собой на канале YouTube:
https://www.youtube.com/watch?v=odbIMEKSqZw
"СИМВОЛ" занимает территорию площадью около 60 га на границе Центрального административного округа Москвы: отсюда менее 5 км до Кремля, 1,5 км до Садового кольца, меньше километра до Золоторожской набережной реки Яузы и до Лефортовского парка. Концепция проекта, разработанная британскими архитектурными бюро LDA Design и UHA London, предполагает создание полноценной городской среды. Жилые кварталы дополнены общественно-деловыми центрами и огромным объемом социальной, спортивной и культурной инфраструктуры: школы, детские сады, поликлиники, физкультурно-оздоровительные комплексы, десятки объектов для отдыха, спорта, досуга, творчества и развлечений. Ключевой элемент проекта - проходящий через весь район центральный публичный парк "Зеленая река", в целом масштабное озеленение займет около 40% территории.
О "Дон-Строй Инвест" - ведущая девелоперская компания Москвы в высших сегментах жилой недвижимости. Портфель проектов компании включает 8,4 млн кв. м недвижимости. Сегодня в портфеле продаж представлено 12 объектов: пять домов в сегменте De Luxe (Smolensky De Luxe, BARRIN HOUSE, "GRAND DELUXE на Плющихе", "Кленовый DOM" и "ЖИЗНЬ на Плющихе"), три жилых комплекса класса Premium (последние корпуса ЖК "Алые Паруса", "Долина Сетунь" и "Суббота") и четыре проекта бизнес-класса: "Лосиный остров", "Соколиный форт", "Сердце столицы" и "Символ". Строительство всех объектов осуществляется при поддержке финансового партнера - Банка ВТБ (ПАО).