Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Неделя женского здоровья впервые стартовала Екатеринбурге

18 апреля, 17:52 UTC+3

Социальный проект также проходит в Москве и Санкт-Петербурге, в 2016 году его аудитория превысила 20 млн человек

Поделиться
Материал из 1 страницы
Поделиться
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'HH:mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'HH:mm:ss') || '01:05'}}
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'mm:ss') || '01:05'}}
{{qualityItem | uppercase}}
HD .mp4 Высокое качество
SD .mp4 Среднее качество
© ТАСС

ЕКАТЕРИНБУРГ, 18 апреля. /ТАСС/. Федеральный социальный проект "Неделя женского здоровья" впервые стартовал в Екатеринбурге. В рамках него жителям города раздают памятки о важности посещения врача-гинеколога для профилактики и диагностики заболеваний, сообщили сегодня ТАСС организаторы проекта. 

"Екатеринбург впервые в этом году присоединился к нашему проекту. До 23 апреля в аптеках города распространяют памятки с полезной информации о необходимости посещения врача-гинеколога. Кроме того, мы запустили специальный информационный поезд в метрополитене, который посвящен "Неделе женского здоровья "Гедеон Рихтер". Пассажиры уральской подземки смогут больше узнать о женском здоровье и роли гормонов в жизни женщины, поезд будет курсировать до 16 мая", - сказали там. 

Также в рамках проекта жителям города представили результаты исследования - опроса женщин репродуктивного возраста, проведенного Всероссийским центром общественное мнение (ВЦИОМ) с целью выявления уровня их медицинской грамотности. "По данным ВЦИОМ, екатеринбурженки, как и москвички, - лидеры профилактического поведения: 80% женщин репродуктивного возраста посещают врача-гинеколога раз в год и чаще. При этом жительницы Екатеринбурга реже других обращаются в государственные лечебно-профилактические учреждения – 51%", - добавили организаторы.
 
"Гедеон Рихтер" – международная фармацевтическая корпорация, чья продукция представлена в более 100 странах, а представительства компании есть в 45 странах мира. С апреля 2016 года компания ежегодно проводит федеральный социальный проект "Неделя женского здоровья". Его цель – повысить осведомленность в вопросах женского здоровья и напомнить о необходимости регулярных визитов к специалисту для профилактики и диагностики заболеваний репродуктивной системы. 

В 2016 году аудитория "Недели женского здоровья" превысила 20 млн человек. В этом году социальный проект также проходит в Москве и Санкт-Петербурге.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама