Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Неделя женского здоровья впервые стартовала Екатеринбурге

18 апреля, 17:52 UTC+3

Социальный проект также проходит в Москве и Санкт-Петербурге, в 2016 году его аудитория превысила 20 млн человек

Поделиться
Материал из 1 страницы
Поделиться
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'HH:mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'HH:mm:ss') || '01:05'}}
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'mm:ss') || '01:05'}}
{{qualityItem | uppercase}}
HD .mp4 Высокое качество
SD .mp4 Среднее качество
© ТАСС

ЕКАТЕРИНБУРГ, 18 апреля. /ТАСС/. Федеральный социальный проект "Неделя женского здоровья" впервые стартовал в Екатеринбурге. В рамках него жителям города раздают памятки о важности посещения врача-гинеколога для профилактики и диагностики заболеваний, сообщили сегодня ТАСС организаторы проекта. 

"Екатеринбург впервые в этом году присоединился к нашему проекту. До 23 апреля в аптеках города распространяют памятки с полезной информации о необходимости посещения врача-гинеколога. Кроме того, мы запустили специальный информационный поезд в метрополитене, который посвящен "Неделе женского здоровья "Гедеон Рихтер". Пассажиры уральской подземки смогут больше узнать о женском здоровье и роли гормонов в жизни женщины, поезд будет курсировать до 16 мая", - сказали там. 

Также в рамках проекта жителям города представили результаты исследования - опроса женщин репродуктивного возраста, проведенного Всероссийским центром общественное мнение (ВЦИОМ) с целью выявления уровня их медицинской грамотности. "По данным ВЦИОМ, екатеринбурженки, как и москвички, - лидеры профилактического поведения: 80% женщин репродуктивного возраста посещают врача-гинеколога раз в год и чаще. При этом жительницы Екатеринбурга реже других обращаются в государственные лечебно-профилактические учреждения – 51%", - добавили организаторы.
 
"Гедеон Рихтер" – международная фармацевтическая корпорация, чья продукция представлена в более 100 странах, а представительства компании есть в 45 странах мира. С апреля 2016 года компания ежегодно проводит федеральный социальный проект "Неделя женского здоровья". Его цель – повысить осведомленность в вопросах женского здоровья и напомнить о необходимости регулярных визитов к специалисту для профилактики и диагностики заболеваний репродуктивной системы. 

В 2016 году аудитория "Недели женского здоровья" превысила 20 млн человек. В этом году социальный проект также проходит в Москве и Санкт-Петербурге.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама