Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

В Москве начался Национальный рекламный форум - 2017

1 ноября 2017, 15:05 UTC+3

Одно из ключевых событий в сфере рекламного бизнеса объединит лидеров индустрии и представителей власти для поиска способов эффективного сотрудничества государства, агентств, медиа и брендов

Поделиться
Материал из 1 страницы

В Центре международной торговли 31 октября стартовало двухдневное ключевое событие рекламы и бизнеса, объединившее лидеров индустрии и представителей власти для поиска способов эффективного сотрудничества государства, агентств, медиа и брендов – Национальный Рекламный Форум – 2017.

В первый день НРФ представил 31 дискуссионную панель при участии более 100 спикеров и 1500 гостей. Специалисты индустрии обсудили ключевые вопросы в рамках основных бизнес-направлений и обозначили принципы развития отрасли.

Программа форума открылась вступительной речью Алексея Ковылова, президента АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России); Валентина Смолякова, исполнительного директора АКАР, Бориса Омельницкого (IAB Russia) и Андрея Сикорского (РБК). Эксперты призвали объективно оценить потенциал мероприятия и выстроить конструктивный для отрасли диалог.

В рамках ключевой панели "Эффективное сотрудничество государства, медиа и бизнеса" выступили первые лица власти и лидеры рынка, активно влияющего на экономику страны: Леонид Левин, Государственная Дума; Константин Абрамов, ВЦИОМ; Елена Дыбова, ТПП РФ; Юрий Костин, ГПМР; Елена Михайлова, НАВК; Николай Молибог, РБК; Борис Омельницкий, IAB Russia; Сергей Пилатов, Совет по рекламе Санкт-Петербурга. Эксперты считают, что особое влияние на развитие отрасли имеет цифровизация, давшая возможность аудитории критически анализировать информацию, а рекламодателю – необходимость отслеживать активность потребителей.

Реклама везде вас будет ожидать Леонид Левин Председатель комитета Госдумы РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи

Леонид Левин отметил, что "реклама - это наша повседневная жизнь. Мы будем просыпаться, а на нас уже будет обрушиваться реклама в разных сферах, начиная от потолка в нашей спальне, информации в ванной. Она везде будет нас поджидать".

В этом году впервые в НРФ состоялась ведущая конференция рынка интерактивной рекламы MIXX Russia, представившая направление digital. Программа открылась панелью Mobile Advertising, спикеры обсудили потребление СМИ с мобильных устройств, изменение роли мобайла и подходах к медиапланированию, новые инструменты охвата и взаимодействия с аудиторией. Эксперты сошлись во мнении, что сегодня технологии являются основным драйвером изменений. О стратегии планирования рекламной кампании, новых форматах и инструментах говорили Данияр Булатов, РБК; Екатерина Курносова, Mediascope; Алексей Максимович, "Ростелеком"; Михаил Пашинцев, Viber; Яков Пейсахзон, Mail.Ru Group; Марина Сухова, L'Oréal; Никита Фоминов, "Яндекс". Модератором выступил Михаил Цуприков, Dentsu Aegis Network.

В рамках панели MIXX "Развитие digital-рекламы в России: итоги и планы" спикеры выступили с пленарными докладами и обсудили ситуацию на рынке. Модерировали встречу Борис Омельницкий (IAB Russia) и Мария Донских (Dentsu Aegis Network).Тему раскрывали Алексей Аршинов, Google; Алексей Беляев, IAB Russia; Тим Клау, PwC Russia; Леонид Савков, "Яндекс"; Илья Алексеев, Facebook в России; Дмитрий Бенькович, РБК; Михаил Нечаев, АДВ Digital; Алексей Смирнов, Annalect. В ходе выступлений был анонсирован запуск IAB Russia Digital Advertisers Barometer 2017 - исследования в виде развернутого онлайн-опроса среди рекламодателей.

Алексей Беляев, IAB Russia: "Исследования заточены не под площадки, а под рекламодателей. Комбинация документа, которая показывает настроение рекламодателей, их прогнозы и оценки, позволяет эксперту и любому пользователю этого рынка составить более сбалансированный и реалистичный взгляд на происходящее".

Дискуссии продолжились на ТВ-саммите, одном из ключевых звеньев двухдневной программы НРФ. Сергей Коптев от лица НРА и представители НСК, Сергей Веселов и Александр Лигер, спрогнозировали будущее отрасли, обсудили развитие платформенной бизнес-модели в телерекламе, технологические продукты НСК для programmatic buying и стратегию продаж селлера, а также определили стратегические перспективы развития телерекламного сегмента в России.

Александр Лигер, НСК: "Мы видим будущее и хотим им управлять. Год назад мы анонсировали создание универсальной платформы для монетизации ТВ-контента во всех средах и несколько проектов, объединенных логикой тогда еще не очень понятного для всех явления, которое мы назвали BigTV. Прошло меньше года, и теперь уже ни у кого нет сомнений, что мы живем в эру BigTV – эру нового, большого и технологичного ТВ. Рекламный рынок охотно пользуется Единым рекламным каналом, пока еще осторожно, но с интересом покупает размещение на аукционах и через programmatic, активно тестирует покупки по Big TV ratings, ждет открытия продаж по сегментам TGI. И это только начало. Будет еще технологичнее".

Спикерами также выступили Ксения Ачкасова, Mediascope; Сергей Шуськов, АДВ Benchmark, Николай Ануфриев, OMD OM Group; Александр Нечаев, ВГТРК. Модератор – Илья Герцев, Media Direction Group. 

Ксения Ачкасова, Mediascope: "В этом году мы реализовали несколько проектов, данные которых уже получает весь рынок. Наряду с поставками данных проекта "Big TV рейтинг", в проекте WEB-Index мы запустили измерения мобильной аудитории в городах 100k+ и сейчас очень плотно работаем над интеграцией этих данных в "Big TV рейтинг", в котором уже предоставлены десктопные данные по шести каналам. На наш взгляд, это первый шаг от измерения аудитории традиционного телевидения к total видео".

Вся правда об HR-индустрии будущего была представлена на HR-саммите. Участники обсудили влияние технологий на индустрию, управление человеческим капиталом и командную работу. Спикерами выступили Наталья Осипова, ADV MS; Вадим Мельников, OMD Resolution; Анна Прищепова, Mediascope; Екатерина Селявина, MOVIE; Ольга Флоренцева, Dentsu Aegis Network. Модератором в формировании качественной повестки саммита выступила Русская кадровая ассоциация в лице Лилии Казинцевой.

На панели "Автомобильный маркетинг в digital-среде: что изменил кризис и что будет дальше" лидеры индустрии рассмотрели будущее рынка и продажи новых машин в digital; обсудили, как изменилось восприятие автомобильной рекламы и актуальные механизмы продвижения; определили востребованность офлайн-форматов, возможность выхода из кризиса и перспективы развития брендов. В обсуждении приняли участие Димитрис Ваяс, PHD; Василий Мельников, BMW Group Россия; Юлия Овчинникова, "РОЛЬФ"; Роман Цупер, "Авто.ру"; Виталий Назаренко, Mazda Motor Rus. Модератор – Алексей Бутенко, Autonews.ru, РБК.

Панель "Маркетинг в сфере люкса: новые реалии" объединила Александра Четвертикова, LVMH; Александра Сухаревского, McKinsey & Company; Александра Ферша, Cartier в России и СНГ; Андреаса Шмайдлера, ЦУМ; Лилию Нурутдинову, Havas Media. Участники обсудили, как индустрия моды и люкса адаптируется под действием глобальных изменений, а также как именно компании вынуждены изменять подходы к бизнесу в целом в связи ростом конкуренции среди крупных брендов. Модераторами выступили Дарья Веледеева (Harper’s Bazaar) и Анита Гиговская (Condé Nast Russia).

На дискуссионной панели, посвященной нативной рекламе, спикеры рассмотрели ее форматы и особенности, перспективы, специфику и др. Участники Полина Абудллина (РБК), Далия Киселева (Getintent Russia), Ксения Сащенко (Meduza), Родион Скрябин ("Лайфхакер") пришли к выводу, что объем native-инвентаря будет расти, в том числе за счет адаптации и подключения native-сетей к programmatic. Модератором выступил Кирилл Балахтин, Buzzoola.

Об экономической целесообразности рекламного размещения в дискуссионной секции "Старт продаж: медиатренды на рынке недвижимости" говорили Николай Муравьев, Media Wise; Юлия Царан, GORN Development; Андрей Патрушев, KR Properties. Модерировал секцию Андрей Воскресенский, "Коммерсантъ-Дом".

Успевают ли бренды и издатели за мобильными пользователями, выясняли спикеры конференции MIXX в рамках панели "Programmatic в России как путь в digital-экономику: теории и практики". На площадке встретились Роман Кохановский, "Яндекс"; Максим Зенин, Mail.Ru Group; Александр Папков, Media Direction Programmatic; Алексей Свирский, НСК; Максим Тадевосян, Rambler&Co. Руководил процессом Алексей Аршинов, IAB Russia.

Мировые тенденции и перспективы развития интерактивной рекламы, ее сходства и отличия на рынке под руководством Дмитрия Коробкова, АДВ, были рассмотрены в рамках завершающей основную программу панели "Глобальные тренды развития рекламной отрасли". Спикерами выступили специалисты международного уровня Джейми Джоунинг, Condé Nast International; Грег Мрочковски, IAB Europe; Жанлука Эна, Global Hearst Digital Media. Эксперты обсудили креативные решения в digital-среде, отметили, что пользователи ценят и свободу в Сети, и бесплатные онлайн-сервисы, а также рассказали о разработке новых стандартов онлайн-рекламы, способной отражать предпочтения потребителей.

В первый день НРФ собрал около двух тысяч человек. Во второй день гостей ждут дискуссии о спорте, продолжение MIXX Russia Conference, "Эффективность в маркетинге", саммит медиаагентств, фармсекция, саммит наружной рекламы и другие.

Организаторы форума - АКАР, ЦРБК, IAB Russia, IN+OUT, РАМУ, НАРСИ.

https://advertisingforum.ru/

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама
Читайте
ТАСС VK
Много новостей? Мы собрали главные в нашей рассылке!