Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Начались выплаты компенсаций родственникам погибших в авиакатастрофе в Казани

22 ноября 2013, 12:12 UTC+3
"Боинг-737-500" разбился в международном аэропорту Казань вечером 17 ноября. Погибли все 44 пассажира и 6 членов экипажа
Материал из 1 страницы

КАЗАНЬ, 22 ноября. /ИТАР-ТАСС/. "СОГАЗ" начала процедуру, необходимую для выплат компенсации родственникам погибших при крушении самолета в аэропорту Казани. "Уже оформлены документы и отправлены в головной офис в Москву на 11 погибших", - уточнил ИТАР-ТАСС директор Казанского филиала страховой компании Ильдар Камалетдинов. Он добавил, что в первую очередь оформляются документы по иногородним адресам. Выдается сумма в 2 млн рублей, плюс до 25 тыс рублей - расходы на погребение. "Никаких очередей нет и не будет, деньги перечисляются на банковские счета получателей", - отметил Камалетдинов, заверив, что "выдача всех компенсаций будет завершена за месяц".

Накануне министерство труда, занятости и социальной защиты Татарстана приступило к выплате компенсаций родственникам жертв авиакатастрофы, сообщил ИТАР-ТАСС начальник пресс-службы ведомства Рафаил Гиниятуллин. Распоряжением правительства республики на каждого погибшего предусмотрено выплатить единовременную материальную помощь в размере 1 млн рублей из резервного фонда кабинета министров республики.

Тем временем по-прежнему эксперты обсуждают потенциальные причины страшной трагедии. Официальный представитель Межгосударственного авиационного комитета /МАК/ Олег Ермолов вновь подтвердил ИТАР-ТАСС, что двигатели "Боинга-737" работали до столкновения с землей. "По данным бортовых средств объективного контроля отказов систем, агрегатов и органов управления самолетом, включая канал руля высоты, не зафиксировано. Двигатели разбившегося в Казани самолета "Боинг-737" работали вплоть до столкновения с землей", - сказал Ермолов.

Мог ли стать причиной катастрофы возраст авиалайнера? При надлежащем техническом обслуживании - скорее нет, чем да. На сайте МАК сегодня появилось разъяснение о том, что комитет "неоднократно разъяснял, что стандартов ИКАО по так называемым старым и новым самолетам не существует". Главное для безопасности - летная годность самолета, а не его возраст. "Прямой зависимости между катастрофами воздушных судов и их возрастом нет, - отмечается в сообщении. - За последние пять лет количество катастроф в мире, включая Россию, с воздушными судами пассажировместимостью более 50 мест одинаковое для самолетов возраста до 5 лет и свыше 30 лет".

Продолжая эту тему, замглавы Ространснадзора Владимир Черток заявил ИТАР-ТАСС, что "по статистике, за последние годы у нас не было ни одного тяжелого происшествия по причине отказа техники". По его словам, возраст самолета влияет в первую очередь на коммерческую составляющую. "Более старое воздушное судно стоит дешевле, но дороже в обслуживании, - пояснил чиновник. - Так что здесь каждый эксплуатант для себя сам выбирает. Если у него хорошая техническая база, он может брать самолет постарше. Если нет своей базы, если куда-то летает обслуживать воздушное судно, тогда лучше брать поновее, и эксплуатационные расходы будут меньше". "У самолетов очень большие ресурсы по налету - десятилетия, - сказал Черток. - Если машина хорошо обслуживается, техника не откажет".

...В память о страшной трагедии 17 ноября 2013 года в казанском аэропорту должен быть установлен монумент или памятный знак. Пока проект только в стадии обсуждения, но уже сейчас увековечить память погибших "просят казанцы, многочисленные посетители, прибывающие к месту катастрофы", рассказали ИТАР-ТАСС в пресс-службе аэропорта Казань. Такая инициатива еще не рассматривается официально, но в правительстве Татарстана ее поддерживают.

"Боинг-737-500" разбился и загорелся в международном аэропорту Казань вечером 17 ноября. Погибли все 44 пассажира и 6 членов экипажа.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама