Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

В Тульской области начал работу региональный портал госуслуг

10 декабря 2013, 13:45 UTC+3

Портал разработан по инициативе губернатора области с целью предоставления жителям региона удобного и эффективного инструмента для подачи заявлений на получение государственных и муниципальных услуг

Поделиться
Материал из 1 страницы

ТУЛА, 10 декабря. /Корр. ИТАР-ТАСС/. В Тульской области представлен новый проект - региональный портал госуслуг, доступный в тестовом режиме /gosuslugi71.ru/. Он разработан "по инициативе губернатора Владимира Груздева с целью предоставления жителям региона удобного и эффективного инструмента для подачи заявлений на получение государственных и муниципальных услуг", сообщило сегодня правительство области.

Упрощенная форма подачи заявления, а также возможность записи в ведомство, оказывающее услугу, для получения результатов - основные отличия проекта по сравнению с единым порталом госуслуг РФ /gosuslugi.ru/.

"Новый портал предлагает гражданам упрощенную процедуру регистрации и более удобный интерфейс, а разработчикам - возможность так называемого "управляемого процесса внесения изменений". Это значит, что жители области могут оперативно вносить свои предложения по работе сайта, а разработчики смогут учитывать эти предложения, реализовывая их в кратчайшие сроки", - отмечает председатель комитета Тульской области по информатизации и связи Артур Контрабаев.

До появления регионального портала, получать государственные услуги через интернет было возможно только через единый портал госуслуг РФ - на нем жителям Тульской области доступно 67 услуг, среди которых услуги в сфере социального обслуживания, образования, культуры и других.

С началом работы нового регионального портала до конца П-го квартала 2014 года общее число предоставляемых жителям Тульской области государственных и муниципальных услуг превысит сто.

До конца декабря портал будет работать в тестовом режиме с целью отработки обратной связи с жителями.

В течение 2014 года существенно изменится дизайн портала, а также появится ряд нововведений. Планируется реализовать возможность оплаты банковской картой услуг ЖКХ, штрафов ГИБДД, госпошлин, а также сотовой связи.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама