Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Бесшумный трамвай может быть запущен между районом Академический и центром Екатеринбурга

22 января 2014, 8:47 UTC+3
На сегодня новый район остро нуждается в развитии транспортной инфораструктуры
Поделиться
Материал из 1 страницы
© commons.wikimedia.org/Alexis15

ЕКАТЕРИНБУРГ, 22 января. /ИТАР-ТАСС/. Два варианта прокладки трамвайных путей из микрорайона Академический в центральную часть Екатеринбурга рассматривают профильные специалисты Администрации Екатеринбурга и проектировщики ОАО «Уралгипротранс».  Об этом сообщили сегодня на сайте akademekb.ru. 

Первый, короткий, предполагает прохождение трамвая по оси улиц Вильгельма де Геннина и Серафимы Дерябиной до улицы Бардина с последующим подъёмом по дублёру Дерябиной со стороны городской клинической больницы № 40 на улицу Волгоградскую и соединением с действующей линией ЕМУП «ТТУ» в районе разворотного трамвайного кольца. Протяжённость маршрута в однопутном исчислении составляет 4 километра, но при этом трассировка потребует сноса части гаражного комплекса, примыкающего к территории 40-й больницы.

Второй вариант линии скоростного трамвая частично повторяет описанный и предполагает прохождение вагонов по улице Вильгельма де Геннина через кольцо на пересечении Объездной автодороги по улице Серафимы Дерябиной, но с дальнейшим продлением до улицы Шаумяна и выходом по ней к действующей трамвайной сети через улицу Белореченскую. Это более длинный маршрут протяженностью 5,5 километра в одну сторону, он не требует никаких сносов и в дальнейшем позволяет муниципалитету вернуться к вопросу проводки скоростного трамвая ещё дальше по оси улиц Серафимы Дерябиной и Токарей в район будущей станции метро «Татищевская».
  
По финансовым затратам каждый вариант стоит порядка 1 миллиарда 350 миллионов рублей. Эта сумма включает в себя затраты по строительству классической трамвайной ветки на основе рельсошпальной решётки с обустройством сопутствующей контактной сети и питающих её тяговых подстанций. Не исключено, что в случае установления трамвайного сообщения с Академическим муниципалитет решится на эксперимент и попробует реализовать проект по прокладке принципиально новой линии на монолитной основе с противошумовыми подушками.
  
Также в Администрации Екатеринбурга не исключают возможности использования для связи с Академическим современных трамваев на автономном ходу, не нуждающихся в системе контактной сети. Эти нюансы будут проработаны уже после того, как город окончательно определится с оптимальной трассировкой пути следования скоростного трамвая. Предполагается, что это произойдёт на одном из ближайших заседаний Транспортного совета Екатеринбурга.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Реклама