Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Бесшумный трамвай может быть запущен между районом Академический и центром Екатеринбурга

22 января 2014, 8:47 UTC+3

На сегодня новый район остро нуждается в развитии транспортной инфораструктуры

Поделиться
Материал из 1 страницы
© commons.wikimedia.org/Alexis15

ЕКАТЕРИНБУРГ, 22 января. /ИТАР-ТАСС/. Два варианта прокладки трамвайных путей из микрорайона Академический в центральную часть Екатеринбурга рассматривают профильные специалисты Администрации Екатеринбурга и проектировщики ОАО «Уралгипротранс».  Об этом сообщили сегодня на сайте akademekb.ru. 

Первый, короткий, предполагает прохождение трамвая по оси улиц Вильгельма де Геннина и Серафимы Дерябиной до улицы Бардина с последующим подъёмом по дублёру Дерябиной со стороны городской клинической больницы № 40 на улицу Волгоградскую и соединением с действующей линией ЕМУП «ТТУ» в районе разворотного трамвайного кольца. Протяжённость маршрута в однопутном исчислении составляет 4 километра, но при этом трассировка потребует сноса части гаражного комплекса, примыкающего к территории 40-й больницы.

Второй вариант линии скоростного трамвая частично повторяет описанный и предполагает прохождение вагонов по улице Вильгельма де Геннина через кольцо на пересечении Объездной автодороги по улице Серафимы Дерябиной, но с дальнейшим продлением до улицы Шаумяна и выходом по ней к действующей трамвайной сети через улицу Белореченскую. Это более длинный маршрут протяженностью 5,5 километра в одну сторону, он не требует никаких сносов и в дальнейшем позволяет муниципалитету вернуться к вопросу проводки скоростного трамвая ещё дальше по оси улиц Серафимы Дерябиной и Токарей в район будущей станции метро «Татищевская».
  
По финансовым затратам каждый вариант стоит порядка 1 миллиарда 350 миллионов рублей. Эта сумма включает в себя затраты по строительству классической трамвайной ветки на основе рельсошпальной решётки с обустройством сопутствующей контактной сети и питающих её тяговых подстанций. Не исключено, что в случае установления трамвайного сообщения с Академическим муниципалитет решится на эксперимент и попробует реализовать проект по прокладке принципиально новой линии на монолитной основе с противошумовыми подушками.
  
Также в Администрации Екатеринбурга не исключают возможности использования для связи с Академическим современных трамваев на автономном ходу, не нуждающихся в системе контактной сети. Эти нюансы будут проработаны уже после того, как город окончательно определится с оптимальной трассировкой пути следования скоростного трамвая. Предполагается, что это произойдёт на одном из ближайших заседаний Транспортного совета Екатеринбурга.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама